+1, сцепление люк поставил? держит? сколько дует сейчас?я не знаю, проехался несколько раз с 14й на дросселях и валах 9,7 брагин, кпп 8 ряд и еще там что то, я бы сказал не легкое атмо, а у меня тд 04 на минималке давлении.. сначала вровень едем, потом на 3й я начинаю уходить.
но на тот момент выхлопа небыло совсем что я понял турба это очень любит отсутствие затычки на выпуске..
щас стоит 60я труба, но узкое место 58мм по мне так тяга уменьшилась по жопомеру либо просто мне так показалось, не проверял еще но вроде как стало не такДобавлено 18 Август 2015 - 20:37:
и еще не нужно сравнивать городское авто на каждый день с нормальными низами и ровной характеристикой с безумным атмо на валах типа спорт. на такой атме каждый день по городу ездить никто не сможет и не будет..
конечно можно поставить тд 05 и валы и тогда прощай любая атма..
это чисто мое мнение на этот счет
Добавлено 18 Август 2015 - 21:40:
ты на стенд гонял? почему речь идет о 250н.м?Да во всем ты прав,Ильдар!. Ну где в условиях города реализовать те же 250 нм? Не гонись за диаметром выхлопа-если надо больше,вариатором поднял буст и все.Все равно 250 н.м это не хило для машины на каждый день. И поменьше слушай Ориса из ТБ-у него ,что ни день,все дристает к хренам собачьим. Я бы давно разорился с такой подачей: всех трахнуть,а позже все на переборку. Леха Индюк больше тебе и мне подходит-проехал более 100 тык на турбо ..
Добавлено 18 Август 2015 - 21:33:
Орис на ТБ -очень похож в этом плане на нашего Вована))