SF Manual: Перенос рычага КПП на классике (4ст. КПП).
#21
Отправлено 07 Март 2010 - 17:27
#23
Отправлено 07 Март 2010 - 18:29
#24
Отправлено 07 Март 2010 - 19:25
#25
Отправлено 30 Март 2010 - 19:43
#26
Отправлено 30 Март 2010 - 21:13
добавлено через 4 минут 16 секунд
волей неволей придется ставить ближе рычаг переключения (что есть гуд!)тоесть если я на ниву поставлю мвп от шнивы, что изменится?
второе ходы переключения короче
ну и третье переключение задн передачи без утапливания
как то так..
#27
Отправлено 31 Март 2010 - 07:34
а я говорил...такая ж шняга и летом буит...
P.S. люминевая ручка на холоде жжётся ....ай ай...
#29
Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:46
#30
Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:36
А вообще всё можно сделать)
#31
Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:23
1-Механизм отбора передач шеви нива
2-Соединитель отбора передач и рычага от москвича 2140
3-Ручка передач самопал из алюминиевой болванки
4-шаровая москвич 2140
вопрос а как тогда при таком раскладе включать заднюю её же нада утапливать?? или когда ставиш Механизм отбора передач от шеви нечего не утапливаеться а просто включаеться????
#32
Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:30
#33
Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:40
пасиб за ответ))) лучше как говориться семь раз отмерить и один отрезать))))на шеви ниве ничего не надо утапливать.при внимательном изучении данной темы можно увидеть что я писал уже про это,у меня стоит такая схема только собрано из 8 кулисы и классической ручки кпп
#34
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:48
#35
Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:02
Она у тебя банально не включится. Да и каким образом можно при движении заднюю включить???
#38
Отправлено 22 Июль 2010 - 20:38
шестую...почему нетДА. Законы физики.
Она у тебя банально не включится. Да и каким образом можно при движении заднюю включить???