а если непокупая!?а чо там колхозить?пошел купил поставил :mda:
как я понял надо спилить стопор как на 4ступке ч тобы задняя включалась правильно я понимаю!?
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 08:57
а если непокупая!?а чо там колхозить?пошел купил поставил :mda:
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:59
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:34
Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:33
Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:35
Отправлено 13 Май 2011 - 14:28
Отправлено 18 Август 2011 - 17:00
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:00
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:52
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:57
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:28
Опишу как перенести рычаг КПП на классике на 4х ступке.
Основных целей такой переделки 2:
1. Создание короткого хода рычага.
2. Перенос самой кулисы на более удобное место.
Итак начнём.
Снимаем механизм выбора передач (далее МВП) из салона, снимаем акуратно пружинку возврата в нейтральное положение.
Далее, чтобы не было гемороя с включением задней передачи, нужно сделать так чтоб она включалась без нажима вниз.
Делается это так. На МВП есть выступ, именно он и мешает включить безпрепятственно заднюю передачу, спиливаем её как показана на фото.(красным показано как было в стоке)
Так же отпиливаем с МВП шток, оставляя примерно 10-15мм от тарелки пружинки.
Далее, чтобы поставить назад МВП нужно будет снять коробку передач. Сам МВП поставить-то можно, но вот одеть на него обратно пружинку возврата в нейтральное положение, у меня не получилось, если у кого-то получится, то это ещё лучше, не придётся снимать коробку.
Если поставить из салона вам её так же не удалось, то снимаем коробку и делаем это на снятой КПП.
Перед тем как поставить МВП на КПП нужно закрепить на неё карданчик кулисы КПП от восьмёрки.
Вот такой:
Тут крепим его на МВП как хотим. Я пробовал приварить его к МВП, но сварка банально отвалилась, поэтому я просверлил на сквозь карданчик и МВП и закрутил туда болт.
P.S. не обязательно использовать карданчик, если есть возможность сделать просто тягу с регулировкой только в вертикальном положении, то делайте так, иначе если ставите карданчик, то нужно будет его заваривать так, чтоб он не двигался в горизонтальной плоскости.
Дальше покупаем либо рычаг КПП 08 в сборе с ручкой-тягой-площадкой, либо если есть возможность сделать всё с нуля(как у меня) то делаете по типу восьмой кулисы.
Площадку восьмой кулисы крепим к полу как хотим и где хотим, самый удобный на мой взгляжд вариант это прямоугольной стороной к овальному отверстию в тонеле, потому что как раз эти 2 отверстия совпадают с отверстиями в площадке восьмой кулисы.
Дальше делаем тягу из восьмой, отпиливаем ту часть где отверстия под болт для ручки КПП, и привариваем к ней прямую трубу от той же восьмой тяги, отрезаную с другой стороны. Длину подбираем сами в зависимости от удаления пложадки от МВП.
Крепим тягу к карданчику(я просверлил тягу и карданчик, дабы не проворачивалось ничего).
Получается вроде этого:
Ну в общем-то и всё)
Далее облагораживаем это всё по собственному усмотрению. Да кстати, самое главное:
Если вы делаете свою ручку КПП, то высотой крепления тяги к ручке КПП можно менять ходы включения пердач. Чем выше крепление тем ходы меньше, и соответственно чем ниже тем ходы длиннее. Если делать на восьмой кулисе, то ходы получаются большими. Нужно либо переделать ручку КПП, либо поднять площадку крепления рычага КПП 08. Делаете это так же на своё усмотрение.
P.S. если постараться и всё сделать хорошо, то получится вот так вот :blush: :
Добавлено 19 Январь 2015 - 22:28: