Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГП на 18 ряд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 скромныйводитель

скромныйводитель

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 232

Отправлено 30 Август 2013 - 08:14

Интересное чтиво однако я нашел: http://chiptuner.ru/content/pub_06/

))

уфф....размял мозги перед работой)))))а то после совещания чуть не уснул)))))

#62 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 30 Август 2013 - 09:12

ездил на 9,25 с кпп 18 на 4,1
пятая сток, очень комфортно и хорошо ехало и на трассе хорошо

#63 mad_fox

mad_fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 30 Август 2013 - 11:22

Посмотри по тахометру с каких оборотов начинается подхват, исходя из этого, в калькуляторе КПП подбирай такую конфигурацию, при которой при переключении на следующую передачу обороты падали именно до тех оборотов, с которых машина начинает ехать либо лучше чуть выше, тогда динамика разгона будет безпровальной

у меня еще нет валов) я только что собрал себе шеснарик с приоровской начинкой. хочу заранее рассчитать все параметры. что бы все со всем сочеталось. с валами вроде определился. теперь вот про коробку думаю.
хочу цель задать и потом закупаться по мере возможностей. но что бы от цели не отступать.

Лучше не торопись с покупкой. Поставь всё в двигатель, настрой и покатайся со стандартной коробкой, чтобы понять, в каком диапазоне едет двигатель, а потом под этот диапазон подбирать КПП

по хорошему так бы и сделать. но я только только собрал шеснарик. долгая обкатка впереди. и тем более зима. мотор до весны наверное трогать не буду. вот в этот перерыв и хочу сделать коробку

добавлено через 1 минут 12 секунд

ездил на 9,25 с кпп 18 на 4,1
пятая сток, очень комфортно и хорошо ехало и на трассе хорошо

ну значит я не ошибся =)
кстати, валы 9,25 я решил выбрать как раз после твоих комментариев в другой теме =)

#64 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 30 Август 2013 - 17:15

в плане повысить мощность городской жоповозки, не лазиня в низ, мне кажется это идеальный вариант, правда есть одно но, ресивер стоял прокар, который тоже нихерово прибовляет

#65 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 30 Август 2013 - 19:58

У меня стояли валы стольник 9.25 290 , 18 ряд, ГП 4.1, на прокаре (более подробно что стояло можешь в бортовике моем глянуть 12), ехало просто здорово при том что с низу потерь практически небыло замечено. Но я задумывался насчет главной пары 4.3!

#66 yunik939

yunik939

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 169

Отправлено 30 Август 2013 - 21:52

у меня 8.9 стольники и перекрытия 1.6/1.3 с прокаром на паре 4.1,на низах лучше стока

#67 mad_fox

mad_fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 30 Август 2013 - 22:53

в плане повысить мощность городской жоповозки, не лазиня в низ, мне кажется это идеальный вариант, правда есть одно но, ресивер стоял прокар, который тоже нихерово прибовляет

я хочу дросселя с такой начинкой)) я знаю что можно шире валы и все прочее. но хочу именно с 9,25/290 дросселя попробовать)

добавлено через 2 минут 16 секунд

У меня стояли валы стольник 9.25 290 , 18 ряд, ГП 4.1, на прокаре (более подробно что стояло можешь в бортовике моем глянуть 12), ехало просто здорово при том что с низу потерь практически небыло замечено. Но я задумывался насчет главной пары 4.3!

значит я правильно думаю! =) итог именно такой какой я хочу)

#68 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 31 Август 2013 - 11:27

да нафиг они нужны, делай на норм ресе и будет заебок))

#69 mad_fox

mad_fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:08

да нафиг они нужны, делай на норм ресе и будет заебок))

почему? по моим прикидкам должен быть подхват во всем диапазоне и резкий отклик на педаль газа.
если из ресов. я бы взял теам 80

#70 Slavutich.

Slavutich.

    Вячеслав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:26

да нафиг они нужны, делай на норм ресе и будет заебок))

почему? по моим прикидкам должен быть подхват во всем диапазоне и резкий отклик на педаль газа.
если из ресов. я бы взял теам 80

у гайдука хорошие ресы,люди все довольны которые берут...только цена кусачая!

#71 mad_fox

mad_fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:09

да нафиг они нужны, делай на норм ресе и будет заебок))

почему? по моим прикидкам должен быть подхват во всем диапазоне и резкий отклик на педаль газа.
если из ресов. я бы взял теам 80

у гайдука хорошие ресы,люди все довольны которые берут...только цена кусачая!

а он наверное только на заказ? я один раз всего видел такой рес.

#72 DileTanto

DileTanto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:16

Есть ли смысл поставить с 3.9 пары перейти на 4.7 или 5.1, ряд 18, хочу убрать провал между 1-2 и 2-3 передачи чисто город, по трассе не езду, спасибо!

#73 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:55

мотор какой? знаю в кольце тачку, мотор почти сток, 18 на 4,7, диск, ехала оч круто, но думаю для города перебор, 4,3 лучше будет

#74 DileTanto

DileTanto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:57

1.6

#75 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:06

DileTanto, ставь 4.1 на 18 ряду

#76 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:10

Голосую за 4.3)

#77 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:37

если мотор сток, то езди на 3,9 ))

#78 Slavutich.

Slavutich.

    Вячеслав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:11

если мотор сток, то езди на 3,9 ))

Человек один и не на сток моторе ездит на 3.9,но валит зачетно)))А так я за 4.1))

#79 raizor

raizor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 251

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:20

что 3.9 и4.1 :good:

#80 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:32

ездил на 18ом 3.9 при переключениях примерно было 5100-7400 вполне такой ряд город трасса....если охото короче то не советую парой сильно укорощать, лучше тогда сразу 7 или 200ый смотреть...18ый считаю оптимал 3.9-4.1 4.3 просто край для него.....