уфф....размял мозги перед работой)))))а то после совещания чуть не уснул)))))Интересное чтиво однако я нашел: http://chiptuner.ru/content/pub_06/
))

ГП на 18 ряд
#61
Отправлено 30 Август 2013 - 08:14
#62
Отправлено 30 Август 2013 - 09:12
пятая сток, очень комфортно и хорошо ехало и на трассе хорошо
#63
Отправлено 30 Август 2013 - 11:22
по хорошему так бы и сделать. но я только только собрал шеснарик. долгая обкатка впереди. и тем более зима. мотор до весны наверное трогать не буду. вот в этот перерыв и хочу сделать коробкуЛучше не торопись с покупкой. Поставь всё в двигатель, настрой и покатайся со стандартной коробкой, чтобы понять, в каком диапазоне едет двигатель, а потом под этот диапазон подбирать КППу меня еще нет валов) я только что собрал себе шеснарик с приоровской начинкой. хочу заранее рассчитать все параметры. что бы все со всем сочеталось. с валами вроде определился. теперь вот про коробку думаю.Посмотри по тахометру с каких оборотов начинается подхват, исходя из этого, в калькуляторе КПП подбирай такую конфигурацию, при которой при переключении на следующую передачу обороты падали именно до тех оборотов, с которых машина начинает ехать либо лучше чуть выше, тогда динамика разгона будет безпровальной
хочу цель задать и потом закупаться по мере возможностей. но что бы от цели не отступать.
добавлено через 1 минут 12 секунд
ну значит я не ошибся =)ездил на 9,25 с кпп 18 на 4,1
пятая сток, очень комфортно и хорошо ехало и на трассе хорошо
кстати, валы 9,25 я решил выбрать как раз после твоих комментариев в другой теме =)
#64
Отправлено 30 Август 2013 - 17:15
#65
Отправлено 30 Август 2013 - 19:58
#66
Отправлено 30 Август 2013 - 21:52
#67
Отправлено 30 Август 2013 - 22:53
я хочу дросселя с такой начинкой)) я знаю что можно шире валы и все прочее. но хочу именно с 9,25/290 дросселя попробовать)в плане повысить мощность городской жоповозки, не лазиня в низ, мне кажется это идеальный вариант, правда есть одно но, ресивер стоял прокар, который тоже нихерово прибовляет
добавлено через 2 минут 16 секунд
значит я правильно думаю! =) итог именно такой какой я хочу)У меня стояли валы стольник 9.25 290 , 18 ряд, ГП 4.1, на прокаре (более подробно что стояло можешь в бортовике моем глянуть 12), ехало просто здорово при том что с низу потерь практически небыло замечено. Но я задумывался насчет главной пары 4.3!
#68
Отправлено 31 Август 2013 - 11:27
#69
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:08
почему? по моим прикидкам должен быть подхват во всем диапазоне и резкий отклик на педаль газа.да нафиг они нужны, делай на норм ресе и будет заебок))
если из ресов. я бы взял теам 80
#70
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:26
у гайдука хорошие ресы,люди все довольны которые берут...только цена кусачая!почему? по моим прикидкам должен быть подхват во всем диапазоне и резкий отклик на педаль газа.да нафиг они нужны, делай на норм ресе и будет заебок))
если из ресов. я бы взял теам 80
#71
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:09
а он наверное только на заказ? я один раз всего видел такой рес.у гайдука хорошие ресы,люди все довольны которые берут...только цена кусачая!почему? по моим прикидкам должен быть подхват во всем диапазоне и резкий отклик на педаль газа.да нафиг они нужны, делай на норм ресе и будет заебок))
если из ресов. я бы взял теам 80
#72
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:16
#73
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:55
#78
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:11
Человек один и не на сток моторе ездит на 3.9,но валит зачетно)))А так я за 4.1))если мотор сток, то езди на 3,9 ))
#80
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:32