

ГП на 18 ряд
#21
Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:44

#22
Отправлено 02 Март 2013 - 17:28
#23
Отправлено 02 Март 2013 - 19:14


#24
Отправлено 03 Март 2013 - 02:05
а легко, разгадка тут: При чем, он говорил, что машина едет на 5ой скорости до 4000 тыщ примерно, расзгоняется до 140, а потом типа обороты дальше набираешь - а скорость не меняется уже, так и висит на 140..:shock: а как же тогда объяснить максималку в 140 то :shock:
Посоны без сцепы в ряды верят..
Foka, как у тебя на 18 на паре 4.3 3000 об 100кмч?? 5я сток?
#25
Отправлено 03 Март 2013 - 16:44
спасибо за ответ))Рифат, прекрасно показывает
ездишь себе и в ус не дуешь
Динамика ровная, по трассе 100км/ч-3000об/мин
#26
Отправлено 03 Март 2013 - 20:30
#27
Отправлено 03 Март 2013 - 20:47
5 сток или длиньше нужно
#28
Отправлено 03 Март 2013 - 20:59
#29
Отправлено 03 Март 2013 - 21:02
#30
Отправлено 03 Март 2013 - 21:05
#31
Отправлено 03 Март 2013 - 23:12
добавлено через 2 минут 15 секунд
AOYurov, у тебя на 3000 оборотов 5-я передача если серийная 107.32 км/ч
добавлено через 39 секунд
AOYurov, у тебя 5 передача 18 ряда значит.
#32
Отправлено 03 Март 2013 - 23:36
помню на 5 передаче на 18 ряду с 3,9 проехался 140... исплевался, без шестой пздц... зато разгон радовалпятая сток встанет без проблем, крейсерская скорость с парой 4,3 будет 120-130 край, а по максималке можно и до конца разогнать
#33
Отправлено 04 Март 2013 - 06:48
#34
Отправлено 04 Март 2013 - 07:17
на сток мотор он коротковат, а если мотор на валиках, то это идеальный вариант, т.е. максимально приближенный к спорту городской вариант, ну еще 11 ряд тоже типо того, плюс 11 в том, что пару можно стоковую оставить
#35
Отправлено 04 Март 2013 - 08:39
что он шляпа только инетные гении могли написать :bl:Хорошо,судя по отзывам 18 ряд-шляпа)))))
Anton, +100500!!! на бодром моторе с 18 рядом красота!!! отгонял на 186 ряду (18 с 6 передачей) и с парой 4,5 - коротковата шописец.. и с парой 3,9 на дурном моторе, красота!!!
если мотор не сильно раздурачивать - только валики чтоб крутился, пару 4,1 и в бой!!
#36
Отправлено 04 Март 2013 - 10:24
11 еще короче 18 ведь, имхо на 18 на сток паре 3,7 вполне себе ничего, разьве нет?18 очень хороший ряд , тут вопрос стоит, а нужен ли он вообще??
на сток мотор он коротковат, а если мотор на валиках, то это идеальный вариант, т.е. максимально приближенный к спорту городской вариант, ну еще 11 ряд тоже типо того, плюс 11 в том, что пару можно стоковую оставить
#37
Отправлено 04 Март 2013 - 10:30
11 чуть короче 18, но за счет стоковой гл пары, это не ощутимо, можно также поставить 5 сток или чуть короче стока, в связи с тем что сейчас тюненые главные пары стоят очень дорого, 11 ряд самое то
#38
Отправлено 04 Март 2013 - 10:33
пятый ряд? он длинный шоппц по сравнению с 11 и 18.если валы будут, трогатся не очень приятно, в пробках будет напрягать
11 чуть короче 18, но за счет стоковой гл пары, это не ощутимо, можно также поставить 5 сток или чуть короче стока, в связи с тем что сейчас тюненые главные пары стоят очень дорого, 11 ряд самое то
#40
Отправлено 04 Март 2013 - 10:38
это как хочу вэ эр икс, но денег хватает только на два литра атмо ручку и полный привод.. а потом говорить, что херня - не едет, не погоняешь