Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГП на 18 ряд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Март 2013 - 10:43

Хех andrei, тут смотря зачем коробку в принципе собирать, я вот не гоняю, коробку хочу. Потому как провал напрягает, кпп должна быть под мотор грамотно построена, а этого нет в стоке!

#42 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 04 Март 2013 - 10:59

11 ряд на сток паре, примерно как 18 на 4,1
меня и 104 на 4,3 устраивал, пробовал со Злобным катать, примерно одинаково получилось, у него 18 3,9

#43 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 04 Март 2013 - 11:08

tlt2106, это верно, но по смыслу мой пост больше вот автору этого
http://avtoportal.ru...=691131#p691131
там тачка уже не сток и скорее что бы бодро ехать коробка подбирается..

я на 18 именно гонял, с разными парами получилось ряд попробовать, и на разных конфигах мотора.. в 8ке немного тюненый шестнарь с парой 4,5 - нормально, только с ручкой кпп права рука очень дружит.. тоже в 8ке, но уже очень бодрый 1,8 шестнарь - короткую пару не надо, на 3,9 вваливала ай да пошел, и повороты вытягивала отлично.. получалось при переключении на повышенную передачу обороты падали с 7500 до 5700 примерно, после 5 у того мотора как раз была самая рабочая зона, очень слаженно получалось..

кстати если ряд на сток воткнуть, тачка экономичнее получится будет из-за отсутствия разрыва - на 2 в трубу столько бенза выкидывается на стоке....

#44 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 04 Март 2013 - 11:22

самое что интересно пара не влияет на расстояние между передачами, это я только не давно узнал, раньше думал что поставишь пару 4,3 на сток ряд и яма между 1 и 2 будет меньше, а получается яма не изменилась, просто она сместилась на меньшую скорость, а при переключении что на 3,7 что на 4,3 , на сток ряду с 7500 падает на 4000 об
кстати узнал это случайно из лфс ))) а потом решил на калькуляторе проверить, и все сошлось
так что все дружно забиваем ряды в лфс и выбираем :D

#45 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 04 Март 2013 - 11:30

и подбирать ряд пару хорошо под мотор, зная где его рабочая зона, чтоб не получилось что он крутится с 5500 а переключаешь на повышенную и ему раскручиваться с 5000 надо, пока он выйдет на рабочие обороты все уедут, а ты потом плюёшься на ряд.. хотя сам виноват что неправильно подобрал

#46 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 04 Март 2013 - 11:32

ряд подбираешь под мотор) а пару под конкретную трассу :rally: это идеальный вариант )

#47 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Март 2013 - 11:35

самое что интересно пара не влияет на расстояние между передачами, это я только не давно узнал, раньше думал что поставишь пару 4,3 на сток ряд и яма между 1 и 2 будет меньше, а получается яма не изменилась, просто она сместилась на меньшую скорость, а при переключении что на 3,7 что на 4,3 , на сток ряду с 7500 падает на 4000 об
кстати узнал это случайно из лфс ))) а потом решил на калькуляторе проверить, и все сошлось
так что все дружно забиваем ряды в лфс и выбираем :D

Ну ты даешь, Антоха))) Есть прога специальная, а так вот: http://www.kartuning...rbox-calculator

#48 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 04 Март 2013 - 11:38

http://avtoportal.ru...rbox_calculator

#49 Рифат

Рифат

    Рифат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 108

Отправлено 04 Март 2013 - 13:38

Ну вроде как определился, -коробас будет 18 ряд со 5й стоковой на 3,9 паре. Поезжу,не понравится всегда можно скинуть))))) Можно конечно замахнуться на 102-й ряд с 4,1 парой, но придется поторговаться. Пару 4,3 изначально продам, по трассе много езжу.

#50 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Март 2013 - 18:40

http://avtoportal.ru/forum/tools.php?mode=gearbox_calculator

Тут график есть! ))

#51 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 04 Март 2013 - 19:42

по числам можно и без графика

#52 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Март 2013 - 19:44

Да ну ) Тут сразу видно наглядно и провалы и динамику и разницу ))

#53 mad_fox

mad_fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 29 Август 2013 - 12:11

Народ, если мотор приора, валы стольники 9,25/290. подойдет ему 18 + 5я сток + пара 4,1? по калькуляторам считал - вроде ништяк. или может просто 18 + 3,9 поставить?

#54 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 29 Август 2013 - 14:07

mad_fox, у меня сток 8 ве) 18 ряд 4.3 блока езжу кайфую) так что по расчётам должна быть красота у тебя

#55 yunik939

yunik939

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 169

Отправлено 29 Август 2013 - 15:41

mad_fox, не 4,1 сам то и по трассе в пределах разумного и отдача норм.3,9 низы плохие будут до 3 т. об.

#56 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Август 2013 - 21:16

Народ, если мотор приора, валы стольники 9,25/290. подойдет ему 18 + 5я сток + пара 4,1? по калькуляторам считал - вроде ништяк. или может просто 18 + 3,9 поставить?

Посмотри по тахометру с каких оборотов начинается подхват, исходя из этого, в калькуляторе КПП подбирай такую конфигурацию, при которой при переключении на следующую передачу обороты падали именно до тех оборотов, с которых машина начинает ехать либо лучше чуть выше, тогда динамика разгона будет безпровальной

#57 mad_fox

mad_fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 29 Август 2013 - 22:36

Народ, если мотор приора, валы стольники 9,25/290. подойдет ему 18 + 5я сток + пара 4,1? по калькуляторам считал - вроде ништяк. или может просто 18 + 3,9 поставить?

Посмотри по тахометру с каких оборотов начинается подхват, исходя из этого, в калькуляторе КПП подбирай такую конфигурацию, при которой при переключении на следующую передачу обороты падали именно до тех оборотов, с которых машина начинает ехать либо лучше чуть выше, тогда динамика разгона будет безпровальной

у меня еще нет валов) я только что собрал себе шеснарик с приоровской начинкой. хочу заранее рассчитать все параметры. что бы все со всем сочеталось. с валами вроде определился. теперь вот про коробку думаю.
хочу цель задать и потом закупаться по мере возможностей. но что бы от цели не отступать.

#58 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 30 Август 2013 - 01:29

Интересное чтиво однако я нашел: http://chiptuner.ru/content/pub_06/

))

#59 mad_fox

mad_fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 30 Август 2013 - 07:38

Интересное чтиво однако я нашел: http://chiptuner.ru/content/pub_06/

))

интересное чтиво. но тут без стакана не разберешься :drinks:

#60 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 30 Август 2013 - 07:44

Народ, если мотор приора, валы стольники 9,25/290. подойдет ему 18 + 5я сток + пара 4,1? по калькуляторам считал - вроде ништяк. или может просто 18 + 3,9 поставить?

Посмотри по тахометру с каких оборотов начинается подхват, исходя из этого, в калькуляторе КПП подбирай такую конфигурацию, при которой при переключении на следующую передачу обороты падали именно до тех оборотов, с которых машина начинает ехать либо лучше чуть выше, тогда динамика разгона будет безпровальной

у меня еще нет валов) я только что собрал себе шеснарик с приоровской начинкой. хочу заранее рассчитать все параметры. что бы все со всем сочеталось. с валами вроде определился. теперь вот про коробку думаю.
хочу цель задать и потом закупаться по мере возможностей. но что бы от цели не отступать.

Лучше не торопись с покупкой. Поставь всё в двигатель, настрой и покатайся со стандартной коробкой, чтобы понять, в каком диапазоне едет двигатель, а потом под этот диапазон подбирать КПП