
ГП на 18 ряд
#41
Отправлено 04 Март 2013 - 10:43
#42
Отправлено 04 Март 2013 - 10:59
меня и 104 на 4,3 устраивал, пробовал со Злобным катать, примерно одинаково получилось, у него 18 3,9
#43
Отправлено 04 Март 2013 - 11:08
http://avtoportal.ru...=691131#p691131
там тачка уже не сток и скорее что бы бодро ехать коробка подбирается..
я на 18 именно гонял, с разными парами получилось ряд попробовать, и на разных конфигах мотора.. в 8ке немного тюненый шестнарь с парой 4,5 - нормально, только с ручкой кпп права рука очень дружит.. тоже в 8ке, но уже очень бодрый 1,8 шестнарь - короткую пару не надо, на 3,9 вваливала ай да пошел, и повороты вытягивала отлично.. получалось при переключении на повышенную передачу обороты падали с 7500 до 5700 примерно, после 5 у того мотора как раз была самая рабочая зона, очень слаженно получалось..
кстати если ряд на сток воткнуть, тачка экономичнее получится будет из-за отсутствия разрыва - на 2 в трубу столько бенза выкидывается на стоке....
#44
Отправлено 04 Март 2013 - 11:22
кстати узнал это случайно из лфс ))) а потом решил на калькуляторе проверить, и все сошлось
так что все дружно забиваем ряды в лфс и выбираем

#45
Отправлено 04 Март 2013 - 11:30
#46
Отправлено 04 Март 2013 - 11:32
#47
Отправлено 04 Март 2013 - 11:35
Ну ты даешь, Антоха))) Есть прога специальная, а так вот: http://www.kartuning...rbox-calculatorсамое что интересно пара не влияет на расстояние между передачами, это я только не давно узнал, раньше думал что поставишь пару 4,3 на сток ряд и яма между 1 и 2 будет меньше, а получается яма не изменилась, просто она сместилась на меньшую скорость, а при переключении что на 3,7 что на 4,3 , на сток ряду с 7500 падает на 4000 об
кстати узнал это случайно из лфс ))) а потом решил на калькуляторе проверить, и все сошлось
так что все дружно забиваем ряды в лфс и выбираем
#49
Отправлено 04 Март 2013 - 13:38
#50
Отправлено 04 Март 2013 - 18:40
Тут график есть! ))http://avtoportal.ru/forum/tools.php?mode=gearbox_calculator
#52
Отправлено 04 Март 2013 - 19:44
#53
Отправлено 29 Август 2013 - 12:11
#54
Отправлено 29 Август 2013 - 14:07
#55
Отправлено 29 Август 2013 - 15:41
#56
Отправлено 29 Август 2013 - 21:16
Посмотри по тахометру с каких оборотов начинается подхват, исходя из этого, в калькуляторе КПП подбирай такую конфигурацию, при которой при переключении на следующую передачу обороты падали именно до тех оборотов, с которых машина начинает ехать либо лучше чуть выше, тогда динамика разгона будет безпровальнойНарод, если мотор приора, валы стольники 9,25/290. подойдет ему 18 + 5я сток + пара 4,1? по калькуляторам считал - вроде ништяк. или может просто 18 + 3,9 поставить?
#57
Отправлено 29 Август 2013 - 22:36
у меня еще нет валов) я только что собрал себе шеснарик с приоровской начинкой. хочу заранее рассчитать все параметры. что бы все со всем сочеталось. с валами вроде определился. теперь вот про коробку думаю.Посмотри по тахометру с каких оборотов начинается подхват, исходя из этого, в калькуляторе КПП подбирай такую конфигурацию, при которой при переключении на следующую передачу обороты падали именно до тех оборотов, с которых машина начинает ехать либо лучше чуть выше, тогда динамика разгона будет безпровальнойНарод, если мотор приора, валы стольники 9,25/290. подойдет ему 18 + 5я сток + пара 4,1? по калькуляторам считал - вроде ништяк. или может просто 18 + 3,9 поставить?
хочу цель задать и потом закупаться по мере возможностей. но что бы от цели не отступать.
#58
Отправлено 30 Август 2013 - 01:29
#59
Отправлено 30 Август 2013 - 07:38
интересное чтиво. но тут без стакана не разберешься :drinks:Интересное чтиво однако я нашел: http://chiptuner.ru/content/pub_06/
))
#60
Отправлено 30 Август 2013 - 07:44
Лучше не торопись с покупкой. Поставь всё в двигатель, настрой и покатайся со стандартной коробкой, чтобы понять, в каком диапазоне едет двигатель, а потом под этот диапазон подбирать КППу меня еще нет валов) я только что собрал себе шеснарик с приоровской начинкой. хочу заранее рассчитать все параметры. что бы все со всем сочеталось. с валами вроде определился. теперь вот про коробку думаю.Посмотри по тахометру с каких оборотов начинается подхват, исходя из этого, в калькуляторе КПП подбирай такую конфигурацию, при которой при переключении на следующую передачу обороты падали именно до тех оборотов, с которых машина начинает ехать либо лучше чуть выше, тогда динамика разгона будет безпровальнойНарод, если мотор приора, валы стольники 9,25/290. подойдет ему 18 + 5я сток + пара 4,1? по калькуляторам считал - вроде ништяк. или может просто 18 + 3,9 поставить?
хочу цель задать и потом закупаться по мере возможностей. но что бы от цели не отступать.