Калина 1700см3 4 дросселя
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:23
без неё рампа не влазит чтоль?
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:55
8в-прошлый век! :pleasantry:
ты просто не умеешь их готовить
добавлено через 1 минут 41 секунд
ага, у нас валят только Турботазы с шестнарямиПочему все думают,если 8v то она не может ехать?)все привыкли видить 16ри заряженные,из которых половина не едет то и толком.
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:42
ВООТ. Ключевые слова:достойный 8-ми клапаник на РОВНЕ с 16-ом".полностью с тобой согласен можно очень достойный 8-ми клапаник собрать и валить он будет на ровне с 16-риком.Почему все думают,если 8v то она не может ехать?)все привыкли видить 16ри заряженные,из которых половина не едет то и толком.
интересная конструкция !! у меня вот такой вопрос почему там такой тонкий флянец где идёт соединение коллектора и дроссельных заслонок? нет проблемы с подсосом воздуха?
Конечно я не говорю что этот агрегат не валит, но у 16рика все же потенциал больше как ни крути
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:45
законы физики никто не отменял!Почему все думают,если 8v то она не может ехать?)все привыкли видить 16ри заряженные,из которых половина не едет то и толком.
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:57
Просто видимо никто на нормальном 8-в не ездил
#27
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:10
#28
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:16
?И чтобы 8v ехал так же ка 16v это будет стоить дороже!
16-рик хороший собрать тоже не дешево!
Давайте в этой теме офтопить не будем.
#29
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:39
#30
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:01
#31
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:07
Знал что кто нить да вспомнит его 8-ку, а так же 16рь то он не готовил))) думаю получилось бы точно не хуже, а я уверен что и лучше, и раз ты такой защитник 8в, почему в 9ку после хонда мотора думал 16рь ставить?? 8в вали 8в валит, а всеравно на 16ри переходят....Красовского на вас нет!
Просто видимо никто на нормальном 8-в не ездил
добавлено через 4 минут 53 секунд
сф как вороны увидят красивый 8в на дросселях, всё, валииит ааааадски, хотя никто и не видел как едет, с кем едет....уже не впервый раз замечаю...
ну щас естесственно повалят коменты: "фэйс палм","Одна фраза: "прошивка паулюс" говорит сама за себя) и за тебя)" и т.д. и т.п.
#32
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:46
ну VW TSI по-современнее будет ВАЗовского шестнарика :pardon:честно не верю,что она валит, 8в-прошлый век! :pleasantry:
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:45
Димка63, по низу сегодня уточню и отредактирую описание.
fuzz, вполне терпимо, до 3000 об/мин как сток или чуть хуже, а потом просыпается жизнь Вообще, у нас на машинах стояло уже три разных распредвала ОКБ Двигатель, хоть и не самых злых, но низы всегда радовали.
Инженер Гарин, фотки двигателя у меня только такие, спрошу у брата, может при сборке делал фотки, хотя врядли
Alex-dr, все собрано на прокладках и герметике, проблем нет
шмель, теперь с ресивером даже воздухозаборник, который был на капоте не встает на место, ездим с дырой в капоте как на фото пока
По поводу валит - не валит, 16в или 8в, турбо или атмо ничего комментировать не буду, т.к. это извечный спор raizor все правильно написал, почитайте его пост #30.
Машина, кстати, не готовится под определенный вид соревнований и используется как повседневная, сзади детское кресло, в котором ездит маленькая дочка Все делается для души и ради экспериментов.
#35
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:11
#37
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:35
#40
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:11
потому, что в моем случае 16-рь было дешевле поставить чем 8-ми клапанник.Знал что кто нить да вспомнит его 8-ку, а так же 16рь то он не готовил))) думаю получилось бы точно не хуже, а я уверен что и лучше, и раз ты такой защитник 8в, почему в 9ку после хонда мотора думал 16рь ставить?? 8в вали 8в валит, а всеравно на 16ри переходят....Красовского на вас нет!
Просто видимо никто на нормальном 8-в не ездил
Для меня в 16-ке только один плюс - раздельный впуск/выпуск. всё
добавлено через 13 минут 53 секунд
с турботазами тож самоесф как вороны увидят красивый 8в на дросселях, всё, валииит ааааадски, хотя никто и не видел как едет, с