Калина 1700см3 4 дросселя
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 16:22
Двигатель и система питания:
-Внедрены масляные форсунки
-Кованые поршни "Егоров" 83мм
-Кованые шатуны 133мм
-Поршневые кольца Mahle
-Облегченный коленвал 78мм
-Алюминиевый маховик Fidanza
-Распредвал ОКБ Двигатель MS 08
-Разрезная шестерня с градуировкой и алюминиевой ступицей
-Облегченные клапана увеличенного диаметра
-Облегченные тарелки клапанов
-Доработка каналов ГБЦ
-4-х дроссельный впрыск Toyota Levin
-Впускной коллектор собственного производства
-Ресивер собственного производства
-ФНС
-Выносной регулятор давления топлива
-Топливный насос Wallbro
-Верхняя рампа: форсунки Волга
-Нижняя рампа: форсунки Siemens (сток)
Выпускная система:
-Паук 4-1
-Средняя часть с резонатором Stinger 51мм
-Основной глушитель PRO-SPORT
КПП:
-Винтовая блокировка 5кг
-12 ряд - с более короткой 5 передачей, ГП 4.33
-Усиленные синхронизаторы
-Короткоходня кулиса
-Сцепление LUK
Рулевое управление:
-Рулевая рейка Лада Спорт Сервис 3.1 оборота
Ходовая часть:
-Подвеска GT-PRO - 6см, жесткость средняя, опоры передних стоек Evolex
-Треугольные рычаги
-Проставки передних колес SS20 10мм
-Колесные шпильки
-Развальные пластины задних колес -3.5гр
-Передние тормозные диски 14-го диаметра с насечкой и перфорацией
Электроника:
-Комбинация приборов Gamma 618
Диски и шины:
-LS 15’
-Kumho Ecsta 195/55/15
Максимальная скорость – более 218км/ч
Разгон 0-100км/ч – 7с
Отсечка - 8700 об/мин
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 16:39
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 16:40
валит с самых низов наверное?? верха есть, бодрые??
по городу наверное ездить очень удобно
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 16:49
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 17:11
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 18:59
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 19:05
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 20:47
ты не понимаешь! она на ХХ приору дёргает, суперультранизкие низа)действительно зачем такие длинные впускные патрубки в инхра низы уйти? мотор итак 1.7 там низов в поряде должно быть
а вообще интересно посмотреть как едет она
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 22:47
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 22:52
#16
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:57
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 00:16
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:00
полностью с тобой согласен можно очень достойный 8-ми клапаник собрать и валить он будет на ровне с 16-риком.Почему все думают,если 8v то она не может ехать?)все привыкли видить 16ри заряженные,из которых половина не едет то и толком.
интересная конструкция !! у меня вот такой вопрос почему там такой тонкий флянец где идёт соединение коллектора и дроссельных заслонок? нет проблемы с подсосом воздуха?