Калина 1700см3 4 дросселя
#41
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:39
И по низу тоже интересно!
Авто :good:
#43
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 01:30
Ol`Dirty, Шмидт калибровал.
#44
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 13:03
#46
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:37
+2Вообще, у нас на машинах стояло уже три разных распредвала ОКБ Двигатель, хоть и не самых злых, но низы всегда радовали.
хорошие низы на окб
#49
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:06
или только одна заслонка, центральная, перед ресивером??
или как??
#50
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:09
#51
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:17
добавлено через 4 минут 6 секунд
в чём преимущество допустим перед такой системой??
#52
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:59
GARRETT, все правильно разложил)
piligrim, да нет ни какого преимущества, просто нужно было накрыть дросселя ресивером, чтобы использовать ДМРВ для более корректной настройки.
#54
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:49
#55
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:52
#56
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:55
#57
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:04
KaRAS, вал не такой уж и злющий, позже будет другой Видео теперь только весной
#58
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:16
есть такойже и у сильверов и у блековпонятно. у вас видимо блэктоп. ибо на сильвертоп подобного нету
#59
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:40