Pontiac Vibe. Япончик-эмигрант.
#82
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:28
Ааа ))) Я уж забыл про них! Чего не напомнил-то ВК? Ну я щас безлошадный. Как машинку заберу, заеду! Сколько там с меня?а я изучаю спрос на клипсы на данный автомобиль.
#83
Отправлено 01 Март 2014 - 12:45
Отдавая на ремонт, сообщил приёмщику, что необходимо заменить сайленты передних рычагов. После осмотра подвески мне было сообщено, что в замене необходимости нет, но, когда пришло время собирать автомобиль, выяснилось, что один сайлент все же порван в хлам. Заказаны все 4, будем менять.
Так же, при сдаче авто на сервис, было сообщено о сломанной заслонке рециркуляции воздуха. Когда отключаешь рециркуляцию, начиналось щелканье в районе моторчика привода заслонки. Сегодня собираюсь в гараж, буду сам ковыряться, смотреть, что с ним.
Ремень генератора и верхний патрубок на радиатор не пришли. Ждемс…
Не работает спидометр. Видимо при установке забыли подключить датчик скорости.
А так я доволен: движок откапитален, почти все основные узлы заменены на новые, и, что не маловажно - оригинальные, Toyota!
Заказ-наряд прилагаю, для наглядности. Цифры — ужоснах! Когда сдавал, рассчитывал уложиться в 60 труб. Семейный бюджет в трауре! :|
#84
Отправлено 01 Март 2014 - 13:34
#85
Отправлено 01 Март 2014 - 13:45
50/50Ну после такого ремонта на машине нужно ездить, а не продавать! Сам то что думаешь?
Продавать жалко, а ездить на ней тоже уже никакого удовольствия. Конкретно загорелся полноприводником. Возможно, пока продавать буду, перегорю.
#89
Отправлено 02 Март 2014 - 21:50
#90
Отправлено 03 Март 2014 - 06:35
#91
Отправлено 13 Март 2014 - 21:39
И потом еще фотку выкинули, как это должно выглядеть после ремонта:Так постараюсь коротко и ясно.
1. Выравниваешь колеса параллельно кузову (заодно и рулевое управление проверишь).
2. Можно отключить аккумулятор.
3. Аккуратно вытаскиваешь подушку безопасности руля, подушка безопасности присоединена к улитке 4-мя проводами, можешь их сразу обрезать, только имей ввиду потом тебе придется их обратно спаять!
4. Снимаешь сам руль (наверное самое трудоемкое))))).
5. Отключаешь остальные провода от "улитки", там вроде проблем не было все на защелках.
После этих шагов ты можешь смело доставать улитку!!!
6. Вскрываешь улитку, если не ошибаюсь там три "язычка".
ПРИ ВСКРЫТИИ ЗАПОМИНАЙ ГДЕ, ЧТО, И КАК РАСПОЛОЖЕНО.
7. Внутри ты увидишь белую ленту и с одной стороны она будет оборвана, там 6 контактов (если я не ошибаюсь), снимаешь желтую защелку под которой должна идти лента и припаиваешь ее к корпусу "улитки"(там на самом деле ничего страшного и сложного нет, когда вскроешь "улитку" все поймешь, контакты там разные по ширине так что ни как не перепутаешь и будет видно к какой стороне припаять)
8. После того как все спаяно улитку можно собрать.
9. Как известно рулевое колесо прокручивается 5 оборотов из положения крайне левого в положение крайне правое, аналогично и "улитка" должна прокручиваться 5 оборотов, перед тем как устанавливать улитку в рулевое проверь получается ли у тебя так!!!!!
10. Если все получилось, находишь в "улитке" среднее положение (не забудь пункт 1), доводишь до метки(маленький треугольник на корпусе "улитки"), и вставляешь в рулевое колесо, можешь еще раз проверить чтобы, чтобы в лево и в право улитка вращалась минимум 2,5 оборота (у меня получилось небольшое отступление от метки).
11. Далее собираешь в обратном порядке п.п. 3-5.
Все должно работать!!!
Если со всеми, кроме п.7, я еще справлюсь, то с пайкой я вообще не дружу. Никак. Совсем.
Может кто есть в этом плане нерукожопный, кто сможет помочь?
#92
Отправлено 17 Март 2014 - 12:44
В клокспринге шлейф оторвался.
В сервике заслонки шестеренка зуб потеряла, прокручивает теперь.
Кто в курсе, где можно изготовить шестеренки такие же, только в металле?
П.С. Пока разбирал, умудрился закинуть одну из головок в печку через обдув лобача. Пришлось разбирать всю панель, чтобы достать эту долбанную головку. Зато теперь могу повторить сей подвиг гораздо за меньшее время.
П.П.С. Не обошлось без "потерь". При снятии руля были оторваны провода круиза, а при снятии ручки КПП были вырваны из этой ручки провода кнопки овердрайва. Следующим шагом их ремонт! Посмотрим, что сломаю, когда буду чинить их!
#96
Отправлено 17 Март 2014 - 15:43
#97
Отправлено 18 Март 2014 - 15:12
К кому обратиться? Где у нас печатают?DanJa, на 3д принтере напечатай шестеренки))
А часовщиков грамотных в городе нет?
добавлено через 49 минут 1 секунд
Не забывай, что до твоего дня рождения всего два месяца, а до моего еще целых девять!я знаю что тебе подарить на день рождение
http://krutomaiki.ru...ernyy-human.jpg
добавлено через 1 минут 3 секунд
В танковой футболке хожу переодически. Ноль эмоций. Даже з/п поднял!ivan572, и что бы он к начальнику в пятый кабинет зашёл
#100
Отправлено 19 Март 2014 - 15:20
Можно, но...может проще сервопривод найти?
General Motors 88970277 Регулятор заслонки отопителя салона - 3487,17р.
Да и на форуме Вайбоводов пишут, что один фиг ломаются. Нужно из металла делать эти шестерни.