Помогите с выбором винтовой подвески!
Автор
Dimastiy
, 06 окт 2012 21:58
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:12
Dimastiy, отечественные конечно делают под ваз, иностранные типа кони, кв, придётся сошку с обоймой делать самому, в инете видел гдет продавали комплект немецких кв с обоймой под ваз
а с ГТ-Про не общался?
а с ГТ-Про не общался?
#22
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:40
Зачем же что-то делать самому?! Ведь на фото всё уже доработанно, и это продается именно так, изначально. КВ(Германия), АСТ (Голандия), ХУЗ (Тайвань)
Общался, но как-то не внушает мне доверия их конструкция и принцип. Я ничего плохого не хочу сказать, просто право выбора всётаки остаётся за мной.
Ещё раз хочу спросить про жесткость, какой жесткостью должны обладать пружины, для наиболее оптимального варианта.
Общался, но как-то не внушает мне доверия их конструкция и принцип. Я ничего плохого не хочу сказать, просто право выбора всётаки остаётся за мной.
Ещё раз хочу спросить про жесткость, какой жесткостью должны обладать пружины, для наиболее оптимального варианта.
#23
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:48
если чесн, KW ACT и XYZ для ваза у меня больше недоверия внушают, чем Гт-Про))
#24
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:02
Dimastiy
Как то не с той стороны вы заходите,винты всё же наверно больше под спорт рассчитаны(кольцо не кольцо это уже по назначению)(stance движение не в счёт) и там навряд ли есть хоть мало мальский комфорт,подвески уже эти серьёзные, уже не так просто поставил и поехал, тут и настройка нужна.
у вас в прицепе занижение не большое может взять какие не будь норм пружины и под них перекачать сток стойки(шток укоротить) под свои потребности и денег много не понадобится и можно получить желаемый эффект
Как то не с той стороны вы заходите,винты всё же наверно больше под спорт рассчитаны(кольцо не кольцо это уже по назначению)(stance движение не в счёт) и там навряд ли есть хоть мало мальский комфорт,подвески уже эти серьёзные, уже не так просто поставил и поехал, тут и настройка нужна.
у вас в прицепе занижение не большое может взять какие не будь норм пружины и под них перекачать сток стойки(шток укоротить) под свои потребности и денег много не понадобится и можно получить желаемый эффект
#25
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:07
Блин, вот почему именно винты хочется. Потому что все ранее установленные занижение подвески, как бы не давали желаемого результата. Всё время были мысли хочется выше/ниже. Или через 2 года зад сильно просел. Поэтому винтовая регулировка нужна всётаки для того чтобы четко выставить клиренс.
#27
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:40
Особенно если, KW ACT и XYZ для ваза больше недоверия внушают, чем Гт-Про))дешевле иметь 2 подвески)
#28
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:54
Действительно, большинство перечисленных подвесок рассчитаны на спорт или тюнинг, а не на комфорт.
Хотя для такого небольшого занижения можно сделать комфортную подвеску.
Пружины для комфорта должны быть не жестче 40кг/см перед и 30кг/см зад.
Хотя для такого небольшого занижения можно сделать комфортную подвеску.
Пружины для комфорта должны быть не жестче 40кг/см перед и 30кг/см зад.
#29
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:14
А на счёт опор ШС, правильно что от них стоит отказаться в сторону штатных. Чтобы помягче было.