Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с выбором винтовой подвески!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:12

Dimastiy, отечественные конечно делают под ваз, иностранные типа кони, кв, придётся сошку с обоймой делать самому, в инете видел гдет продавали комплект немецких кв с обоймой под ваз
а с ГТ-Про не общался?

#22 Dimastiy

Dimastiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 24

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:40

Зачем же что-то делать самому?! Ведь на фото всё уже доработанно, и это продается именно так, изначально. КВ(Германия), АСТ (Голандия), ХУЗ (Тайвань)
Общался, но как-то не внушает мне доверия их конструкция и принцип. Я ничего плохого не хочу сказать, просто право выбора всётаки остаётся за мной.
Ещё раз хочу спросить про жесткость, какой жесткостью должны обладать пружины, для наиболее оптимального варианта.

#23 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:48

если чесн, KW ACT и XYZ для ваза у меня больше недоверия внушают, чем Гт-Про))

#24 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:02

Dimastiy
Как то не с той стороны вы заходите,винты всё же наверно больше под спорт рассчитаны(кольцо не кольцо это уже по назначению)(stance движение не в счёт) и там навряд ли есть хоть мало мальский комфорт,подвески уже эти серьёзные, уже не так просто поставил и поехал, тут и настройка нужна.

у вас в прицепе занижение не большое может взять какие не будь норм пружины и под них перекачать сток стойки(шток укоротить) под свои потребности и денег много не понадобится и можно получить желаемый эффект

#25 Dimastiy

Dimastiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 24

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:07

Блин, вот почему именно винты хочется. Потому что все ранее установленные занижение подвески, как бы не давали желаемого результата. Всё время были мысли хочется выше/ниже. Или через 2 года зад сильно просел. Поэтому винтовая регулировка нужна всётаки для того чтобы четко выставить клиренс.

#26 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:13

дешевле иметь 2 подвески)

#27 ALONSO 715

ALONSO 715

    PWRcars

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:40

дешевле иметь 2 подвески)

Особенно если, KW ACT и XYZ для ваза больше недоверия внушают, чем Гт-Про))

#28 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:54

Действительно, большинство перечисленных подвесок рассчитаны на спорт или тюнинг, а не на комфорт.
Хотя для такого небольшого занижения можно сделать комфортную подвеску.
Пружины для комфорта должны быть не жестче 40кг/см перед и 30кг/см зад.

#29 Dimastiy

Dimastiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 24

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:14

А на счёт опор ШС, правильно что от них стоит отказаться в сторону штатных. Чтобы помягче было.

#30 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:41

Абсолютно правильно!