Помогите с выбором винтовой подвески!
#1
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 21:58
Вот некоторая информация которую удалось собрать:
1 вариант. KW Var.2 (http://www.tuning-ne...6627/57262.html) цена 43000. Недостаток то что не разборные, негде обслуживать, очень мало отзывов, что затрудняет сделать вывод о состоянии подвески. Достоинство то что очень известный бренд, немецкое качество, а самое главное имеет сертификат TUV.
2 вариант. ABTechnic (http://abtechnic.ru/...lekty-dlja-vaz/). Недостаток много отзывов, что достаточно зубодробильна. Достоинство наверное что цена.
3 вариант. ART Racing (http://www.art-line-...e&category_id=7) Недостаток – неизвестная марка, очень мало отзывов, отзывы исключительно только в спорте, не для города. Дорогие.
4 вариант. xyz-racing (http://xyz-racing.ru) Скоро выпустят для ВАЗ. Недостаток, только то что китайские. Достоинство – очень доступные 33000 руб. Много хороших отзывов.
Сразу хочу сказать что ребилд АСТ не хочу, и не буду. (этот вариант прошу не обсуждать).
Новые АСТ взять у меня просто не хватает денег, новые стоят 65000. Плюс установка и отсройка 5000. К тамуже установить можно только в Москве, что опять затрудняет выбор. В итоге финальная сумма порядка 70000 руб.
Есть вариант ещё Gt-pro (http://gt-pro.narod.ru/c1_0007.htm) Этот вариант тоже прошу не предлагать( и не обсуждать).
Для информации: Колеса у меня R15 c резиной 195/50. Машина используется только летом, в городе. Занижение планирую –50мм.
Раньше ездил и на Асоми, Дамп, Гт-про… от всех этих подвесок осталось одно и тоже впечетление, при занижении – 50мм. подвеска практически не работает, очень жестко. Тем более по российским дорогам, вообще ездить бало очень тяжело. Вот и стал присматриваться к более дорогим вариантам, может они будут выполнять ту самую настоящую роль подвески.
#2
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:16
#3
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:45
#4
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:39
#5
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 14:15
#6
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:00
про ХУЗ имел ввиду гоняет всё время по разбитой дороге и вроде ничо
#7
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:07
#8
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:19
F-1
Ребята делают винты на ваз. Грамотные парни рекомендую !
#10
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 06:05
#12
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:08
Где посмотреть можно?у них на стене висят , поговори с Алексеем .
#13
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:48
берётся аморт, вставляется в заранее изготовленную обойму и вуаля, на ваз)
обойму только надо делать ещё и с сошкой
#14
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:31
#15
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:55
всмысле патрон взять? тыже винтовую хочешь, они не бывают в виде патронов, иначе как регулировать...Кирилл, понятно. Просто АСТ, КВ,ХУЗ они все готовое решение предлагают, из своих комплектующий. А ты предлагаешь просто патрон кони взять? а сам сапог с резбой где небудь на стороне найти....
я к тому, что ни один из импортных производителей не делает готовых стоек для ВАЗа,
если это просто амортизавторы, то они бывают в виде патронов в пустые стойки,
а если это готовая винтовая подвеска, то тебе самому надо думать как её крепить на ваз)
KW например на гранту спорт ставили вот так:
нужна обойма (на рис. синяя) с рулевой сошкой, которая обжимает регулируемую стойку, и тогда можно закрепить на кулак,
если те, кто тебе предлагают подвеску KW на ваз продают вместе со всеми причиндалами под ваз, то хорошо, а готовые стойки KW делать не будет, можно конечно поробовать поподбирать от ино, но вся фигня ещё в том, что наверн только у ваза рулевая сошка осталась на стойке
#16
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:05
#17
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:04
скинь ссылку на готовые комплекты от тех производителей, интересно глянуть на готовые решения и как это))
не регулируемые то понятно, вставил патроны в стандартные вазовские стойки и готово, ито это нельзя назвать болт-он, а вот регулируемые, тут должны быть готовые стойки, а готовые стойки для ваза не делает ни каяба, ни бильштайн, ни кони даже, неговоря о спорт подвесках, ну если только это не из пламя)
#18
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:32
Первое фото это АСТ
Второе фото это АВТ
Третье фото это КВ
Четвертое фото это АРТ
Как видно на всех фото есть сошка, и вроде ничего не нужно доробатывать. Просто установить и всё
#19
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:39
абт - это плаза. везет, но не всем.
кв - кетайщина
арт лайн - тут под боком, хотя отзывов не слишком много, да и по поведению на форуме Артем К., не показался самым приятным человеком) но не факт, что подвеска его аналогична)
#20
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:52
добавлено через 22 минут 12 секунд
Скажите, а какими должны быть параметры пружин для моих целей, меня интересует жесткость в кг?