тюнинг двигателя классики
#82
Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:23
#83
Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:35
#84
Отправлено 24 Февраль 2009 - 00:04
Два 83 карба на коллекторах от оки не дорого имха! )ну так рассуждать.... тогда инжектор прикупить проще :-) у меня в задумках ваще перевести на 2 карба с 83 все упирается в финансы.
#85
Отправлено 24 Февраль 2009 - 00:39
#86
Отправлено 24 Февраль 2009 - 07:02
#87
Отправлено 24 Февраль 2009 - 07:41
В чем сложности? В синхронизации?ну... рублей в 8 встанет + сложности с настройкой))) оно того не стоит...
Читал на ВАЗ-2106 про паренька одного, так вот он заказал горизонталки с италии(!), а в итоге пожалел, ибо толком настроить их у него так и не выщло и бабок была куча потрачена. Вообщем он в итоге говорит что лучший вариант эт 2 вебера на оковских коллекторах
#88
Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:30
Тому парню 100 % продали б/у с изношеными жиклерами и тд и тп. Потому что вакуумметрами все достаточно успешно регулируется.В чем сложности? В синхронизации?ну... рублей в 8 встанет + сложности с настройкой))) оно того не стоит...
Читал на ВАЗ-2106 про паренька одного, так вот он заказал горизонталки с италии(!), а в итоге пожалел, ибо толком настроить их у него так и не выщло и бабок была куча потрачена. Вообщем он в итоге говорит что лучший вариант эт 2 вебера на оковских коллекторах
#89
Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:56
#90
Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:39
б/у не б/у не знаю, но когда он их разбирал там жиклеры разные оказались... НО сколько стоят горизонталки у нас? Наверное много, а он за них, не соврать бы, 200 бакинских отдал)Тому парню 100 % продали б/у с изношеными жиклерами и тд и тп. Потому что вакуумметрами все достаточно успешно регулируется.В чем сложности? В синхронизации?ну... рублей в 8 встанет + сложности с настройкой))) оно того не стоит...
Читал на ВАЗ-2106 про паренька одного, так вот он заказал горизонталки с италии(!), а в итоге пожалел, ибо толком настроить их у него так и не выщло и бабок была куча потрачена. Вообщем он в итоге говорит что лучший вариант эт 2 вебера на оковских коллекторах
Эт не тот что 2107-20 "типаспорт" расточенный в пламени лежит? )Вот честно проще поставить дааз 4178 тот который 24х26 . . . 2000 рублей цена вопроса. И как то сразу не надо будет пружинку из пневмокамеры выкидывать.. . :-)
#91
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:05
#92
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:28
#93
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:30
Болльшая площадь - большая живучесть.
#94
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:36
#96
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:58
#97
Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:32
#98
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:16
#99
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:37
#100
Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:04
213 коленвал тяжелее третьего кажется на 4 килограмма.Народ еще вопрос чем отличается вал 2103 от 21213 и что лучше брать (мой двигатель ВАЗ 2105 3-е колено, короткие шатуны обрезааные поршня)
Смотря для чего делать двиг опять же. Нужен большой крутящий на низких оборотах - бери 213, нужно крутить до 7-8 тысяч - лучше оставить третий.
А если о распредвале, то чет не слышал я о третьем распредвале, знаю характеристики первого
2101 вал - подъем 9,5, 232 градуса
213 вал - подъем 10,6, 243,5 градуса
Есть у меня полное описание этих валов, мертвые точки, перекрытие, просто все не стал сюда писать