Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

тюнинг двигателя классики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1500

#81 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:33

статья баян)
Хотя машинка повеселее едет)

#82 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:23

Вот честно проще поставить дааз 4178 тот который 24х26 . . . 2000 рублей цена вопроса. И как то сразу не надо будет пружинку из пневмокамеры выкидывать.. . :-)

#83 Alexhex

Alexhex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:35

ну так рассуждать.... тогда инжектор прикупить проще :-) у меня в задумках ваще перевести на 2 карба с 83 все упирается в финансы.

#84 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 24 Февраль 2009 - 00:04

ну так рассуждать.... тогда инжектор прикупить проще :-) у меня в задумках ваще перевести на 2 карба с 83 все упирается в финансы.

Два 83 карба на коллекторах от оки не дорого имха! :))

#85 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 24 Февраль 2009 - 00:39

ну... рублей в 8 встанет + сложности с настройкой))) оно того не стоит...

#86 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 24 Февраль 2009 - 07:02

Согласен,но эта цена на много ниже,чем горизонталки воткнуть...

#87 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 24 Февраль 2009 - 07:41

ну... рублей в 8 встанет + сложности с настройкой))) оно того не стоит...

В чем сложности? В синхронизации?
Читал на ВАЗ-2106 про паренька одного, так вот он заказал горизонталки с италии(!), а в итоге пожалел, ибо толком настроить их у него так и не выщло и бабок была куча потрачена. Вообщем он в итоге говорит что лучший вариант эт 2 вебера на оковских коллекторах

#88 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:30

ну... рублей в 8 встанет + сложности с настройкой))) оно того не стоит...

В чем сложности? В синхронизации?
Читал на ВАЗ-2106 про паренька одного, так вот он заказал горизонталки с италии(!), а в итоге пожалел, ибо толком настроить их у него так и не выщло и бабок была куча потрачена. Вообщем он в итоге говорит что лучший вариант эт 2 вебера на оковских коллекторах

Тому парню 100 % продали б/у с изношеными жиклерами и тд и тп. Потому что вакуумметрами все достаточно успешно регулируется.

#89 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:56

Незнаю как кому попадет. Я свои веберы горизонталки в австрии на аукционе б.у брал плюс ремкомплект под них сразу. Мучался конечно но перебрали. Установили просто ракета а не машина. Ща пробуем поставить нагнетатель+веберы первый заезд не очень обрадовал

#90 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:39

ну... рублей в 8 встанет + сложности с настройкой))) оно того не стоит...

В чем сложности? В синхронизации?
Читал на ВАЗ-2106 про паренька одного, так вот он заказал горизонталки с италии(!), а в итоге пожалел, ибо толком настроить их у него так и не выщло и бабок была куча потрачена. Вообщем он в итоге говорит что лучший вариант эт 2 вебера на оковских коллекторах

Тому парню 100 % продали б/у с изношеными жиклерами и тд и тп. Потому что вакуумметрами все достаточно успешно регулируется.

б/у не б/у не знаю, но когда он их разбирал там жиклеры разные оказались... НО сколько стоят горизонталки у нас? Наверное много, а он за них, не соврать бы, 200 бакинских отдал)

Вот честно проще поставить дааз 4178 тот который 24х26 . . . 2000 рублей цена вопроса. И как то сразу не надо будет пружинку из пневмокамеры выкидывать.. . :-)

Эт не тот что 2107-20 "типаспорт" расточенный в пламени лежит? )

#91 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:05

Нет это не типаспорт . . . это само достаточный дааз 4178.

#92 Alexhex

Alexhex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:28

Гарин слушай а ДААЗ на коллектор так ставится или надо с переходником мудрить? По поводу сцепления Шеви -Нива - ставится корзина и диск? И что этодает?

#93 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:30

и ещё махховик менять надо.
Болльшая площадь - большая живучесть.

#94 Alexhex

Alexhex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:36

маховик тоже от шеви? и по поводу срезания противовесов и облегчения маховика ет чисто погонятся, для езды потом мало пригодно на восьмере с пацаном маховик облегчили обороты плохо держит где горка или подъём какой покруче. Ценробежная сила на к/валу и маховике уменьшается за счет этого теряется стабильность оборотов в зависимости от нагрузки на двигатель и расход увеличивается кстати. Исправил чуток =) и запятые вставил. (привычка с аськи :-) )

#95 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:38

да.
пс. ставь запятые)

#96 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:58

Карб ставится на обычный колектор через высокую прокладку, надо до работать ее шарошкой так чтобы заслонка второй камеры открывалась свободно. Воздушный фильтр можно изобрести любой, привод газа надо тросовый потому что на карбе привод под уаз сделан то есть дурными тягами. все регулирем и катаемся. карбюратор дааз 4178 расчитан на мотор до 3х литров с ним волги летают как восьмерки :-) про сцепление все рассказали и без меня верно. что дает . . . два моста рвутся под замену целиком а сцеплению хоть бы хны. . .

#97 Alexhex

Alexhex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:32

Реальный форум у вас мужики! Нигде еще таких исчерпывающих ответов недавали. Все себя (на других форумах) считают свер кем то там и "на вопросы по мелочам не распыляются" и на на чинающих никакого внимания не обращають. Спасибо! Бду появлятся есче.

#98 Alexhex

Alexhex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:16

Народ еще вопрос чем отличается вал 2103 от 21213 и что лучше брать (мой двигатель ВАЗ 2105 3-е колено, короткие шатуны обрезааные поршня)

#99 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:37

какой вал?))) коленчатый лишь числом противовесов...

#100 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:04

Народ еще вопрос чем отличается вал 2103 от 21213 и что лучше брать (мой двигатель ВАЗ 2105 3-е колено, короткие шатуны обрезааные поршня)

213 коленвал тяжелее третьего кажется на 4 килограмма.
Смотря для чего делать двиг опять же. Нужен большой крутящий на низких оборотах - бери 213, нужно крутить до 7-8 тысяч - лучше оставить третий.

А если о распредвале, то чет не слышал я о третьем распредвале, знаю характеристики первого :)
2101 вал - подъем 9,5, 232 градуса
213 вал - подъем 10,6, 243,5 градуса

Есть у меня полное описание этих валов, мертвые точки, перекрытие, просто все не стал сюда писать :)