тюнинг двигателя классики
#42
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 15:53
100 % проще посмотреть паспорт....мля.... ржунимагу........... :-Dвал от восмерки родной))))кто продавал сказал тянуть лучше сним будет вот я и спрашиваю)))
у 2103 двигателя объЁм 1452 кубика.
возведи диаметр цилиндра в квадрат, потом полученное число умножь на ход поршня, и умножь это всЁ исчо на число Пи. получишь объЁм двигателя в мм2.
у 2103 двигателя диаметр цилиндров 76 мм, ход поршня 80 мм.
#43
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 21:53
Я сам гоняю на семёре но движок новый и троечный. С копейки много не снимешь.
так что лучше купи себе нормальный движок и не е.. мозгу
#44
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:01
это к кому было обращение??
ко мне?
ты б тему про авто читал, а то пишешь не зная ничево, 03 блок у меня стоит
#45
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 03:20
#46
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 06:46
низовой распред?короче тогда можешь поставить распредвал низовый - тяги прибавит. можно ещё карб настроить, жиклёры поменять.Ну в принципе и все. Если хочешь большего - точи движок, но это дорого!
#48
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 10:46
есть! правда блок под него нужен от Шнивы (1.7). есть комплекты 1.8, 1.9, 2.0.чет нарыл тут тему эту...кстати, yostr, мотокомплект на классику у вас уже есть про который ты выше говорил?а то я что-то с того момента о нём ничего больше не слышал.
#49
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 13:03
#50
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 13:26
как это все?твои знания на этом закончились?
а как же доработка ГБЦ, та же доработка карбюратора-или усановление сдвоенных карбов
а точить мотор дорого???
500 р это дорого????
да и распред лучше не низовой а наоборот верховой
#51
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 22:02
Вован 500р эт тока расточка, а под него и поршни и кольца и т.д. Мож для него это дорого выходит..короче тогда можешь поставить распредвал низовый - тяги прибавит. можно ещё карб настроить, жиклёры поменять.Ну в принципе и все
как это все?твои знания на этом закончились?
а как же доработка ГБЦ, та же доработка карбюратора-или усановление сдвоенных карбов
а точить мотор дорого???
500 р это дорого????
да и распред лучше не низовой а наоборот верховой
#52
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:28
ты в этом уверен?С копейки много не снимешь.
на 21011 блоке я смогу надрать зад, даже если у другой машины будет 21213 блок.
я смотрю, ты очень много понимаешь в двигателях, да?так что лучше купи себе нормальный движок и не е.. мозгу
#53
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:33
низовой вал даст больше момента на низких оборотах за счЁт его отсутствия на высоких оборотах.короче тогда можешь поставить распредвал низовый - тяги прибавит.
далеко не всЁ!можно ещё карб настроить, жиклёры поменять.Ну в принципе и все.
расточка блока стоит недорого.Если хочешь большего - точи движок, но это дорого!
а вот начинку в блок мона установить разную.
стандартные начинка стоит немного, доработанная начинка стоит подороже, а вот совсем другая начинка стоит вообще других денег.
#54
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:35
у меня такой вопрос: что понимаецца под "комплектом"?есть! правда блок под него нужен от Шнивы (1.7). есть комплекты 1.8, 1.9, 2.0.чет нарыл тут тему эту...кстати, yostr, мотокомплект на классику у вас уже есть про который ты выше говорил?а то я что-то с того момента о нём ничего больше не слышал.
и почему именно от Шнивы? там же 21213 блок. чем 2106 блок не подойдЁт?
#55
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:39
поршни 600-700 руб.Вован 500р эт тока расточка, а под него и поршни и кольца и т.д. Мож для него это дорого выходит..
кольца СТК 500 руб, ВАЗ 750 руб, ВАЗ хром 1500 руб.
и всё! всЁ остальное как у всех.
#56
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:05
Мотокопмлект - это коленвал, поршни, шатуны, стопорные кольца, поршневые пальцы (возможно вкладыши).у меня такой вопрос: что понимаецца под "комплектом"?
и почему именно от Шнивы? там же 21213 блок. чем 2106 блок не подойдЁт?
так называемые "классичекские" мотокомплекты проектировалиьс под блоки 21213. 2106 - слишком низкий блок и диаметр поршня слишком маленький (там 79, а в комплекте поршни - 82,5).
#57
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 01:32
блок 2106 не низкий.Мотокопмлект - это коленвал, поршни, шатуны, стопорные кольца, поршневые пальцы (возможно вкладыши).у меня такой вопрос: что понимаецца под "комплектом"?
и почему именно от Шнивы? там же 21213 блок. чем 2106 блок не подойдЁт?
так называемые "классичекские" мотокомплекты проектировалиьс под блоки 21213. 2106 - слишком низкий блок и диаметр поршня слишком маленький (там 79, а в комплекте поршни - 82,5).
блок 21213 ниже, чем блок 2106.
у блоков 2103, 2106, 2130 высота от оси коленвала до плоскости прокладки ГБЦ 215.9 мм, а у блока 21213 - 214.58 мм
#58
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:38
Если хочешь точнее и достовернее все узнать, в том чиде и тех. данные на мотокомплекты, зайди на www.sti-motor.ru. Там тоже есть форум, где можно задать вопросы о мотокомплектах.
#59
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 10:02
1. Залезет ли колено 2123? И вообще, есть разница между 2123 и 21213? Или просто называют по разному? Не слишком ли будет тяжёлое колено нивское? Просто стоит оно 1600-2000, это как бы чуть-чуть меньше 8-10 тыр, много денег в мотор вкладывать не хочу. Короче, стоит ли нивское колено совать или надо обязательно спортивное какое-нить заказывать?
2. Вроде есть народ, который точил 6-й блок с 79 на 82. Надолго ли такого блока хватит, если ездить "по-нашенски"?))
P.S. Башка чёт не варит нифига, надеюсь ход моей мысли понятен.
#60
Отправлено 29 Май 2008 - 20:49