тюнинг двигателя классики
#21
Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:40
#22
Отправлено 02 Февраль 2007 - 07:32
Ну тогда разбиваешь хрюшку-копилку, связываешь денюжки резинкой, приходишь к дядьке и говоришь примерно следующее: "Хочу чтоб пёрла" и не загоняешь что такое геометрия блока и ряд КПП.МЛИН, ну вот Бомбер, и на драге и на кольце и по городу ездит
А двиг хочу оборотистый, чтоб разгонялась быстро
#23
Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:49
Арсен, всё можно... Да тока знаешь какой это гемор?! Тем более на жигули. Не думаю что там поршневая делалась с расчётом на избыточное давление сгорания газов. Как тут уже кто-то говорил "поршня через масляный шуп выдует". И всё тот же вопрос компоновки. Ни турбину не нагнетатель ставить некуда.Да кстати компрессор тоже можно рассматривать как вариант можно поискать б.у. они не дорого стоят, как-то читал статью про то как чуваки на стоковую 15ку поставили компрессор мерседесовкий, так вот стэнд показал 120сил. на стандартных кишках и валах. естесно стоковая поршневая долго не прожила, но если с умом подойти то мона всё гуд сделать.
На мой взгляд крутить турбо или компрессор на жигуль, без расчётов каких либо, это вообще шляпа. Ездить будет, но не долго....
#24
Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:22
(В журнале ТА была копья с V6 и ТУРБО, всё встало как родное)
Другое дело что, Андрейналин прав, на наших движках (любых) с турбиной всё вылетет!
Уж если ставить ТУРБО, то надо ставить и сам движок,изначально расчитанный под него!
#25
Отправлено 03 Февраль 2007 - 00:55
Андрей гемор гемором, но оно того стоит!!!! про поршневую ты прав, поэтому её надо усиливать. Я говорил про щуп только не поршня выдувает, а всю маслянную систему, а происходит это из-за обеднения смеси поршень просто прогарает ну или просто передувают и кольца лопаются. Компановка это херня уж поверь самое тяжёлое это настройка всей системы.Арсен, всё можно... Да тока знаешь какой это гемор?! Тем более на жигули. Не думаю что там поршневая делалась с расчётом на избыточное давление сгорания газов. Как тут уже кто-то говорил "поршня через масляный шуп выдует". И всё тот же вопрос компоновки. Ни турбину не нагнетатель ставить некуда.Да кстати компрессор тоже можно рассматривать как вариант можно поискать б.у. они не дорого стоят, как-то читал статью про то как чуваки на стоковую 15ку поставили компрессор мерседесовкий, так вот стэнд показал 120сил. на стандартных кишках и валах. естесно стоковая поршневая долго не прожила, но если с умом подойти то мона всё гуд сделать.
На мой взгляд крутить турбо или компрессор на жигуль, без расчётов каких либо, это вообще шляпа. Ездить будет, но не долго....
#26
Отправлено 30 Март 2007 - 23:54
#27
Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:21
#28
Отправлено 18 Апрель 2007 - 17:08
makarik, бери!!!!!!"СТИ" подготавливает к выпуску 2х литровый мотокомплект на классику.
#30
Отправлено 21 Апрель 2007 - 12:57
Точные характеристики и окончательная стоимость будут определены позднее, когда комплект будет готов к реализации. Судя по другим мотокомплектам "СТИ", этот будет выдавать достаточно много лошадок. Стоимость - от 30 до 40 т.р. Более подробную инфо выдам позже.Какие характеристики?
Какова стимость?
#31
Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:51
З.ы. а примерные сроки, его выхода?
#32
Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:55
Производители обещали на этой или на следующей неделе. Ждем...заманчивое предложение
З.ы. а примерные сроки, его выхода?
#33
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:44
#34
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:30
#37
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:44
#38
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:18
мля.... ржунимагу........... :-Dвал от восмерки родной))))кто продавал сказал тянуть лучше сним будет вот я и спрашиваю)))
у 2103 двигателя объЁм 1452 кубика.
возведи диаметр цилиндра в квадрат, потом полученное число умножь на ход поршня, и умножь это всЁ исчо на число Пи. получишь объЁм двигателя в мм2.
у 2103 двигателя диаметр цилиндров 76 мм, ход поршня 80 мм.
#40
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:05