Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

тюнинг двигателя классики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1500

#21 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:40

Да кстати компрессор тоже можно рассматривать как вариант можно поискать б.у. они не дорого стоят, как-то читал статью про то как чуваки на стоковую 15ку поставили компрессор мерседесовкий, так вот стэнд показал 120сил. на стандартных кишках и валах. естесно стоковая поршневая долго не прожила, но если с умом подойти то мона всё гуд сделать.

#22 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 02 Февраль 2007 - 07:32

МЛИН, ну вот Бомбер, и на драге и на кольце и по городу ездит
А двиг хочу оборотистый, чтоб разгонялась быстро

Ну тогда разбиваешь хрюшку-копилку, связываешь денюжки резинкой, приходишь к дядьке и говоришь примерно следующее: "Хочу чтоб пёрла" и не загоняешь что такое геометрия блока и ряд КПП.

#23 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:49

Да кстати компрессор тоже можно рассматривать как вариант можно поискать б.у. они не дорого стоят, как-то читал статью про то как чуваки на стоковую 15ку поставили компрессор мерседесовкий, так вот стэнд показал 120сил. на стандартных кишках и валах. естесно стоковая поршневая долго не прожила, но если с умом подойти то мона всё гуд сделать.

Арсен, всё можно... Да тока знаешь какой это гемор?! Тем более на жигули. Не думаю что там поршневая делалась с расчётом на избыточное давление сгорания газов. Как тут уже кто-то говорил "поршня через масляный шуп выдует". И всё тот же вопрос компоновки. Ни турбину не нагнетатель ставить некуда.
На мой взгляд крутить турбо или компрессор на жигуль, без расчётов каких либо, это вообще шляпа. Ездить будет, но не долго....

#24 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:22

Ну вообщето поставить можно что угодно, были бы деньги...
(В журнале ТА была копья с V6 и ТУРБО, всё встало как родное)
Другое дело что, Андрейналин прав, на наших движках (любых) с турбиной всё вылетет!
Уж если ставить ТУРБО, то надо ставить и сам движок,изначально расчитанный под него!

#25 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 03 Февраль 2007 - 00:55

Да кстати компрессор тоже можно рассматривать как вариант можно поискать б.у. они не дорого стоят, как-то читал статью про то как чуваки на стоковую 15ку поставили компрессор мерседесовкий, так вот стэнд показал 120сил. на стандартных кишках и валах. естесно стоковая поршневая долго не прожила, но если с умом подойти то мона всё гуд сделать.

Арсен, всё можно... Да тока знаешь какой это гемор?! Тем более на жигули. Не думаю что там поршневая делалась с расчётом на избыточное давление сгорания газов. Как тут уже кто-то говорил "поршня через масляный шуп выдует". И всё тот же вопрос компоновки. Ни турбину не нагнетатель ставить некуда.
На мой взгляд крутить турбо или компрессор на жигуль, без расчётов каких либо, это вообще шляпа. Ездить будет, но не долго....

Андрей гемор гемором, но оно того стоит!!!! :) про поршневую ты прав, поэтому её надо усиливать. Я говорил про щуп только не поршня выдувает, а всю маслянную систему, а происходит это из-за обеднения смеси поршень просто прогарает ну или просто передувают и кольца лопаются. Компановка это херня уж поверь самое тяжёлое это настройка всей системы. :)

#26 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 30 Март 2007 - 23:54

http://forum.lada.cc...er=asc&&start=0 про то как ребята из Москвы не стали заморачиваться и поставили в 7ку SR20DET от Сильвии!

#27 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:21

"СТИ" подготавливает к выпуску 2х литровый мотокомплект на классику.

#28 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 18 Апрель 2007 - 17:08

"СТИ" подготавливает к выпуску 2х литровый мотокомплект на классику.

makarik, бери!!!!!!

#29 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 18 Апрель 2007 - 19:16

Какие характеристики?
Какова стимость?

#30 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 21 Апрель 2007 - 12:57

Какие характеристики?
Какова стимость?

Точные характеристики и окончательная стоимость будут определены позднее, когда комплект будет готов к реализации. Судя по другим мотокомплектам "СТИ", этот будет выдавать достаточно много лошадок. Стоимость - от 30 до 40 т.р. Более подробную инфо выдам позже.

#31 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:51

заманчивое предложение
З.ы. а примерные сроки, его выхода?

#32 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:55

заманчивое предложение
З.ы. а примерные сроки, его выхода?

Производители обещали на этой или на следующей неделе. Ждем...

#33 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:44

чет нарыл тут тему эту...кстати, yostr, мотокомплект на классику у вас уже есть про который ты выше говорил?а то я что-то с того момента о нём ничего больше не слышал.

#34 Макс220

Макс220

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • ГородТольятти

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:30

подкажите у 03 движка какой обем 1300????и можно туда вал 8 поставить?и что для этого надо будет переделать?

#35 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:33

там 1500 объем

#36 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:34

1450. какой вал? зачем?

#37 Макс220

Макс220

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • ГородТольятти

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:44

вал от восмерки родной))))кто продавал сказал тянуть лучше сним будет вот я и спрашиваю)))

#38 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:18

вал от восмерки родной))))кто продавал сказал тянуть лучше сним будет вот я и спрашиваю)))

мля.... ржунимагу........... :-D

у 2103 двигателя объЁм 1452 кубика.
возведи диаметр цилиндра в квадрат, потом полученное число умножь на ход поршня, и умножь это всЁ исчо на число Пи. получишь объЁм двигателя в мм2.
у 2103 двигателя диаметр цилиндров 76 мм, ход поршня 80 мм.

#39 Макс220

Макс220

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • ГородТольятти

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 07:32

ого)

#40 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:05

Я чёт невкурил... какой вал? коленвал или распредвал? Хотя один фиг ни с тем ни с другим не получится...