тюнинг двигателя классики
#1
Отправлено 31 Январь 2007 - 22:05
#2
Отправлено 31 Январь 2007 - 22:40
Готовы???
Ну тогда поехали!!!
Голова снимается с машины, разбирается и моется.
Шикарно конечно моется углекислотой,но не было огнетушителя под рукой. Мыл обычным керосином, а потом в ванной щеткой с порошком. Кстати, нужно не забыть смазать маслом все стальные детали (направляющие, седла, втулки под рокера), чтоб ржа не схватила.
Еще неплохой по слухам метод, когда ВД40 растворяется в незамерзай. жидкости для омывателя - получается белая эмульсия, которая все смывает легко...
Шпильки, кстати, лучше тоже скрутить, но мне покуда не мешали...
Пациент:
Направляющие выбиваются приспособлением, которе я изготовил из болта. Выбиваются легко и непринужденно... наружа приспособы 13.5, внутренний штырь для направления - 8мм.
Теперь все готово для пиления каналов. Я бы советовал начинать с коллектора, поскольку в голове запаса металла по краям больше, лучше подгонять голову под коллектор а не наоборот...
Замеры: каналы в голове 29, выпуск 27, в коллекторе - 29, вып. коллектор 29.
растачивал я шкуркой в дрели. Самая эффективная головка ИМХО - это вал (в моем случае сверло толстое), на который наматывается ветошь, а на нее - полоса шкурки дето в 20см длиной (ессно все внахлест мотается, чтоб не соскакивало)
Использоал я самую грубую шкурку какая только была под рукой - это 24-ка. Один канал в голове я ею делал за 2 часа.
Также для удобства сделал наборчик шайб на палочке, номинальной (34мм) и уменьшенного диаметра (33) и комплект для выпуска. Такими ну очень удобно контролировать диаметр канала, чтоб не махнуть лишку - шакая шайба должна свободно проходить по каналу перпендкулярно оси, и не сильно болтаться.
Технология - мотаем ветошь со шкуркой так, чтобы "головка" еле лезла в дырку, начинаем сверлить потихоньку пропихивая все дальше, покуда шкурка не рассыплется. Потом можно кусок оторвать или перевернуть полоску и заново... Контролируем диаметр шайбой, новую полосу шкурки и заново поехали...
неплохо бы еще заиметь инстремент для измерения толщины стенок, но я пользовался пинцетом с налепленными на концы кусочками пластилина.
Коллектор:
разительно отличаются по диаметру пропиленные каналы от непропиленных:
коллектор точится значительно тяжелее чем голова, из-за того, что можно подлезть только с одной стороны (со стороны карба не сильно то и просунешься).
Смог пропилить коллектор до 34-х только на 2/3, пришлось устранить сверлом перегородку между каналами:
Все, шайбы свободно проходят:
По коллектору вроде все... Кстати, неумело пернул дрелью, сверло долбануло по стенке внутреннего канала - опана, дырка.
Там не фольга, толщина около 1мм, но как блин заделать отверстие?
Что посоветуете?
Варианты - бандаж на болтике - надежно но громоздко, холодная сварка - очень надежно но колхоз какой-то, сварка аргоном (гиморно, искать где заварят...)
Ладно, допустим коллектор я закончил. Теперь очередь головы.
нужно состыковать каналы коллектора с головой. Пробовал разные варианты с отпечатками и проч... сложно все это как-то... Остановился на пластелине - леплю по окружности на голове, смачиваю водой коллектор, прижимаю рукой, отпускаю, выдавленный пластелин внутрь коллектора срезаю - четко видно, куда нада править голову.
Поправить лучше отдельно перед расточкой, потому что шкурка раздает во все стороны одинаково. Поправить можно напильником круглым, я просто грубо обтесал дырку в нужную сторону, чтобы она равномерно повторяла контур дыры в коллекторе. Кстати, лучше выход из головы сделать чуть побольше, например 35, потому что ступенька все равно будет, лучше чтобы она была не в сторону головы. Но специально расширять не нада - 35 и так получится от постоянного шныряние шкуркой через эту дырку.
А потом поехали... Растачиваем равномерно со стороны коллектора, покуда шайба не будет пролазить до дырки под направляющую, потом лучше точить со стороны КС. С этой стороны осторожнее с седлами!!! Растачиваются они на удивления быстро и легко, можно полностью уничтожить место под фаску.
Покуда у меня расточены 3 дырки:
разница очевидна: Ваз 2101 - 150 л.с!!! 80 лошадей под капотом и 70 в поле пасуться!!!
Хорошо видно, как убирается нарост вокруг дырки под направляющую, который очень неслабо закрывает канал:
взял вот отсюда http://www.gairacing...5&mode=threaded
#3
Отправлено 31 Январь 2007 - 23:05
#4
Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:12
Ну тогда для тебя самый вариант это: взять классику, и поставить в неё другой двиг Шучу...Ну Диман, я своими руками точно двиг даже не разберу, не говоря уже о доработке, мне нужно узнать че скока стоит, стоимость работы, железа, какая мощность примерная будет, диапозон оборотов, кто и где сделает
вообще у классики движок довольно стойкий к доработкам, неубиваемый, как у трактора блин А вот делают его мало кто... Цены на доработку как правило выше чем для ПП. Спецы по этому вопросу у нас тут Bomber и Snouphruh (для тебя наверное это не новость).
#6
Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:16
А вообще терпеть не могу такие вопросы и никогда не отвечаю. Для чего мотор-то? Может в ралли Париж-Дакар учавствовать, Драг на 5-10 заездов, в другие города кататься со скоростью 250 км/ч
#7
Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:19
#8
Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:40
Всё сразу, и побольше побольше!!!Мотор, ну чтоб на аллеи да и на кольцо, ну и для повседневой езды, так как машина у мня одна
#9
Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:45
Так не бывает. Спортивные машины - узконаправленные, так что и рыбчку съесть и на х*й сесть не получитсяМотор, ну чтоб на аллеи да и на кольцо, ну и для повседневой езды, так как машина у мня одна
#10
Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:09
ты хочешь сделать и спринтера и марафонца... это нереально... в итоге получиться ни то, ни се... выбирай что-нибудь одно...
#11
Отправлено 01 Февраль 2007 - 19:19
А двиг хочу оборотистый, чтоб разгонялась быстро
#12
Отправлено 01 Февраль 2007 - 19:38
Тебя щас Брейкер изобьёт блин Хотя тебе бы надо сделать скидку на опыт... точнее на его нехватку.оборотистый, чтоб разгонялась быстро
Чувак, "оборотистый" и "чтоб разгонялась" связаны ну очень мало...
Вот в этой теме http://avtoportal.ru....php?id=135&p=2 с 28 поста подробно говорились интересные вещи. И вообще нафига ты тему создал новую? писал бы тудаже...
#13
Отправлено 01 Февраль 2007 - 19:56
да там двигло на 58 штук потянет, больно бобла много на него надоТебя щас Брейкер изобьёт блин Хотя тебе бы надо сделать скидку на опыт... точнее на его нехватку.оборотистый, чтоб разгонялась быстро
Чувак, "оборотистый" и "чтоб разгонялась" связаны ну очень мало...
Вот в этой теме http://avtoportal.ru....php?id=135&p=2 с 28 поста подробно говорились интересные вещи. И вообще нафига ты тему создал новую? писал бы тудаже...
#14
Отправлено 01 Февраль 2007 - 19:58
#15
Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:01
#18
Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:17
Такой продуманный тип... Как будто это так легко на классику турбину прикрутитьСтавь турбину!!!!
#19
Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:23