Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

s15 ls2 красавица и чудовища


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1351

#1 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:00

Всем привет, на нескольких форумах веду бортовики свой сливы, машина у меня два года, вы ее могли видеть в том году на фестивале экстрим, тогда машина была почти сток, с того момента многое изменилось, и продолжает изменяться, сюда выложу то что сделано, по мере обновок буду обновлять
Примерно два назад, решил что пора прекращать мучить свою бмв и эвик (зимой) губительным для них движением боком и необходимо приобрести сильвию или 14 или 15. После непродолжительного копания в сети наше форум нисмо клуб где прочел много интересного по этой теме и нашел раздел бортовик. Там мне понравилась пара машин, Слива Вани д1, он ее как раз продавал, но я чуть чуть не успел с деньгами и ее купил Степан. И белая спек р Паштета. Не знаю, может быть кто то читал его бортовик на нисме, но на всякий случай кратко опишу его эмоции по приезду машины.

"проблемы:
ржавая,
крашенная вся, при чем поверхностно и плохо,
коцки много где на обвесе и по кузову есть, ну это не проблема,
диски хорошие, но тоже все коцанные - надо восстанавливать...
снят f-conv, соответственно стоит стоковый мозг, но турбина дует больше 1 бара - до 1.3 в пики - непонятно почему,
кулер установлен по конски корявыми патрубками и корчовыми хомутами,
чего-то непонятно свистит коробка - надо поменять жижу и смотреть че будет,
салон ушатан, стоит ковш Рекаро, но весь в гуано развален - под замену,
ну и наконец - короткие кольцевые стойки зажатые до предела - ездить короче нереально, резина трется о крылья изнутри .....
планирую 2 варианта:
1. продать нах,
2. заморочиться smile.gif

В итоге он решил не заморачиваться, а "продать нах", причем продавал он ее по не реальной халяве, типо за 16, вместо 20 в которые она ему стала. Но желающий не было, и он ее оставил себе. Как он сам говорит шло вялотякущее строительство вместе с вялотякущей продажей
Изображение

Изображение

ну и вот в таком виде я ее купил.
На самом деле Паштет выбрал довльно странную позицию, видимо расчитывал просто впарить машину кому нибудь поскорее для того и покрасил чтоли, хз короче. Такой вопрос возникает потому что машины была просто в удручающем состояние когда пришла ко мне, к внешнему виде претензий нет, покрашена она была хорошо, но все остальное это просто тихий ужас.... Я решил везти машину к нам (Самара) не на автовозе, после 300 км умерло сцепление, причем не просто подгорело а умерло совсем. Машину погрузили и привезли к нам.
Изображение
поменяли на следующий день сцепление, поезали а она вообще не едет, и дымит как кировец. меня даже тт передне приводная объехала, короче ужас тихий. Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей, и до впускного коллектора не додувало просто, короче это можно рассказывать бесконечно, косяков было столько что словами не передать. Перечислю основные проблемы: 15 сантиметровый резиновый шланг натянутый на турбину (первый по пути к куллеру), хомуты как от газели, обычные под отвертку крестовую, не закрепленный куллер (отвалился после очередного отжига), текущий радиатор и поддон, откручивающийся выхлоп (так как вся система висела на коллекторе, следующее крепление под коробкой, шпильки (8) просто отрывало, или выкручивало, соотвественно прогорали прокладки), косяки с проводкой, какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал), полумертвые катухи, и полумертвый маслонасос .

С машиной шел мозг апекси павер фс, и куча датчиков, все это хозяйство было успешно продано а вместо него куплен и установлен мега крутой супер спортивный и нереально продвинутый аутроник см4. (который в итоге вернул назад, так как настройщик оказался пизд....болом и настроить его не смог)

Машина пришла на колесах Ssr strusse 18 х 11.0 зад и 18 х 9.5 перед. Задние терли за стойку, поэтому по случаю были прикуплены волки те 37 правда с маленьким выносом наверно около 40 разно широкие перед 8.5 зад 9.0
Изображение
также был произведен первый выезд "в свет" мы принимали участие в автосалоне, выступали в показательных заездах дрифтовых
Изображение



Мотор 4г63
маховик 7 болтов
строкер 2.4
генератор новый
стартер не от эво
головка японская, все увеличенное, все новое
валы 272ые
шестерни
Тюненый впускной коллектор
выпускной коллектор равнодлинный 1-4, 2-3, с возможностью перехода на twinscroll Kostos
опоры кастом,
подушки шайбы
wategate 38mm
bow

Охлаждение
Схема V-mount
Радиатор
кастом прокладка трубок на радик
фронтал
кастом пайпинг
масло радиатор китай с защитой, кастом шланги, на обжатых фитингах.

Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos
Противоотливной бак 4 литра Kostos
Насос 040
Фильтр сечение 10
Рейка подача с одной стороны обратка с другой
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки 1000cc
Топливный регулятор
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мото) Kostos
Кастом крепление погружного насоса Kostos

Впуск:
труба на 100
забор холодного воздуха с улицы
фильтр нуль

Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10
равнодлинный коллектор под твин скролл
30ка
выпуск в прогрессе

Трансмиссия:
тойота
установленная через переходной колокол
кастом кардан
1.5way блокировка дифференциала
кастом сцепление под переход 4г63-р154
два диска керамика
кастом опора

Подвеска:
койловеры разные
кулаки под выворот
тяги — наконечники под выворот
тэншены

Колеса
Разные

Тормоза:
Перед 380 мм 6 pot front 4 pot rear

раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий
гидроручник Кастом

Электроника:
Вся проводка полностью новая
взята за основу ваз
блок предохранителей ваз
моторная коса эво6
мозги на мапе
Печка Ваз 2106
Все датчики
выключатель массы по FIA с выключением снаружи

Кузов:

Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos
Проварено все днище, морда и багажник Kostos
Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos
Площадка крепления педального узла Kostos
противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos
Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos

Интерьер:
руль drifting
быстро съем для руля Pro
Переходник под руль Kostos
Ковш carbon
крепление для сиденья FIA

4-х точечные ремни безопасности FIA

полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos
Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos
автономная система пожаротушения омолагия РАФ
кастом приборная панель, грядка деффи

Экстерьер:
Капот Kostos
багажник карбон
обвес Kostos

#2 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:20

да...повозился ты с ней конечно капитально....

#3 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:22

а не было вариантов особо, надо было или делать по совести или продать ее так же как продал пред владелец

#4 1st

1st

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:24

Клёвая машина,как раз в прошлом году когда ее увидел влюбился)))) Посмотреть бы как в нынешнем состоянии она едет.

#5 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:26

буду видео попозже, едет не плохо, в том году ехала слабее, правда на крайнем конфиге отснять не успели, был вообще ад)))

#6 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:28

Машина Секас!!!!!!! Видел её на Экстрим-шоу))) буду с компа могу выложить фоты) как вы дрифтили со Скаем вообще супер)

#7 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:32

Спасибор, фотки были бы в тему, со скаем в этом году подрифтить не удалось, были сломаны по очереди)))

#8 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:40

Отличный машин. Выложи фотки каркаса своего ;). Какая мощность у мотора получилась в итоге? Думаю для дрифта мощности более чем достаточно :bb:

#9 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:46

Спасибо мне твои тоже нра))) а белый я видел по моему у нас или прогнал? жесткий в гавно ездеет, но прикольный)))
Мощность на 35 при давке 1.45 должна быть около 500, для дрифта просто АД, на четвертой с дымом, на других конфигах одно кольцо и один поворот не сдавались))) но есть недочеты, готовим новый конфиг на след год

#10 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:50

большая турба блин ;)... 500 сил это огромно! попробуем потягатся в след году? ;)

офф: я сейчас в Самаре живу, по этому ты вполне мог видеть белого ;)

#11 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:57

да не 500 не много вроде))) да не мне пофиг до драга, если мотор переделаю, поменяю коробку то можно будет, если не переделаю то не буду рисковать. У меня большие проблемы с зацепом, она на 5 местами буксует, из за занижения развал меньше -3 не делается. В дрифте это не суть, а в драге сам понимаешь, к тому же стойки надо ставить сток, чтобы вес на зад переносился при старте. Можно будет с субарем заехать если успею до лета доделать, а у тебя сколько сил будет?

добавлено через 1 минут 45 секунд
в гости заезжай раз тут живешь)))

#12 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:00

Да тут же не ради коровы с тобой заехать, а просто так :). Скока будет? Хз... сил может 320. По моменту ваще хз :).
А како конфиг на след год?

#13 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:06

сил 320? классный юмор у тя же под 500 было в том году?)))
конфиг такой мотор блок де, масло форсы, низ ковка, колено сток, масло насос вет, голове ве (потом отпишу надо в бортовике искать мелочей там много для заменя башки). Коробка от ниссан з32, 5 ступ максималка на 7200 300км, сцепа керамика, мозги апекси, все датчики по отдельности хз какие. Модифицированный корпус компрессора, ви моунт расположение куллера и радиатора, масло радиатор в бок

#14 Dj TaliB

Dj TaliB

    Брат Болгарки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 376

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:26

а вот где написано Kostos это тоесть самодельное

#15 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:33

да нашего производства

#16 Dj TaliB

Dj TaliB

    Брат Болгарки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 376

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:05

а можно пабольше фоток имено подкапотного пространства и салона и как багажэник сделан

#17 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:08

постепенно выложу все фотки того как и что делали

#18 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:15

дааа гемора оказывается с ней было море! видел несколько раз и в тлт и в самаре! гуууд)

#19 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:26

гемора с ней было море это не то слово. По причине не компетентности человека занимавшегося вопросами настройки мы поломали полно железа. Поэтому и отказались от мозгов аутроник и услуг "настройщика" проявившего свою некомпетентность

#20 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:29

Так на чем в итоге настроили? И кто настроил?