Я вот 1.5 соберу всех вывезу нах!ну банальный пример классика 8V и классика 8V на дросселях...)) мне кажется дросселя вывезут...)
Time-Attack SF 2014
#3141
Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:59
#3142
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:11
Ну если ты внес взнос на участие, то ты борешься за призовые места, не так ли? Иначе смысл этих взносов? На 500 р можно залить в бак и катать по городу...BETEP, а меня ваще все подряд вывезут повторюсь ...это не чемпионат...а своего рода тренировка чисто для себя ....или я не прав ?
Смотрите сами, я просто предложил Просто думаю не очень интересно будет катать на сток моторе вместе со "злым" мотором и думать почему я не занял места ))
#3143
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:11
на ДДЮТ проще, там спорт едут вровень со стандартом, можно не делить,
на КВЦ, понятное дело, что спорты на коротких рядах будут уезжать от стандарта...
Формат гонки позволяет ездить всем вместе и таблица будет также единая,
но при достаточном количестве призов, можно конечно формально поделить, вопрос встаёт как:
по объёму мотора? ну, например, мой Поло уже не честно попадёт в класс до 1200
Если добавить пункт турбо, опять встаёт вопрос, как прировнять турбо с атмо, ведь у каждого разная степень форсировки,
с другой стороны 2 вазовских стандарта тоже могут ехать по-разному,
ВАЗ 2108 с 1.3 и сток коробкой явно будет проигрывать 1.6 16v Калине.
Опять-таки ВАЗ 2108 может быть с валом и коробкой, а стандарт приедет Хавчег на Мазде MPS, опять вопрос...
И у нас ведь весьма разнообразные автомобили, от ГАЗ 24 до BMW и мотоциклы
Под одни стандарты как на оф. соревнованиях мы подгонять не можем и никто не будет свой авто переделывать, под каждого делать тех.требования тоже смысла нет, предложите варианты деления?
Вот наши ТОП участников:
это правда на нашей приравнивающей всех трассе ДДЮТ, но я честно говоря не представляю в какой класс разнести Калину, Пежо 207 RC и БМВ 325 когда они в одной секунде
Очевидные вещи разве что отделить слики от гражданской резины, ну классику тоже можно отдельно награждать, но там уже, как пишет ВЕТЕР, на дросселях всех объедет и другим будет обидно...
вобщем думаем
#3145
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:24
#3146
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:26
#3147
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:26
#3149
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:30
#3151
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:31
полностью согласенда упаритесь вы делить на классы..не заморачивайтесь,оставьте как есть. всем не угодишь. хочешь быть первым-вкладывай в тачку и в накат.
#3153
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:38
#3154
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:40
#3156
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:44
#3157
Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:08
Не согласен. Пример: "парень" умеет хорошо водить, мастерски управляет авто и может у него дар строить идеальную траекторию прохождения поворотов. Но у него стандартный авто и он не особо желает лезть во внутренности и тем более еще тратить на это деньги, т.к. для него есть куда более важные вещи, на которые нужно потратить, например пеленки сынульке/дочурке... Но вот у него свербит и он хочет показать как он умеет водить... А смысл ему что-либо показывать, если его идеально траекторию "объедит" безбашенный гонщик с турбовым мотором, который даже знать не знает что такое апекс, зато у него тачан валит... И его турбо тачан покажет лучшее время только потому что валит и без всякой траектории..Кто-то писал что мол как просто тренировка если есть призы... - трать деньги, улучшай машину и мастерство и увеличивай шансы эти призы получить
Вооооот...
Поэтому я за класс "сток" - где можно допустить тюнинг подвески, и за класс "тюнинг" - где чо хошь твори.. Хотя тоже есть ряд нюансов...
Но если разводить кучу классов, то это уже борщ... Это почти этап КВЦ Open Race
#3158
Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:21
#3159
Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:21
#3160
Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:22