Дим ставишь скобки спереди и сзади [ ИМЖ] ССЫЛКУ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ [ИМЖ] ТОЛЬКО БУКВЫ АНГЛИЙСКИЕ.вечером заскочил к Максу поменять масла в движке и коробке, пришлось немного подождать пока он не собрал видавшую виды десятку ,в поте лица махая колесами забивая привода на место! ...потом масло поменяли быстро ... но собравшись закрыть капот моей Приорки - он почемуто не закрывался ,оказалось что замок провалился и еле держится на одном полузакрученном болту ,такого я ожидать не мог ... но со второй попытки Макс прикрутил его и я довольный поехал обкатывать свежие жидкости в движке! ... единствено не пойму как вставить сюда изображения!
СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#141
Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:11
#142
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:19
добавлено через 1 минут 31 секунд
#143
Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:11
#144
Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:16
Ага, типа даже руками работаю!)))... плечо спецом испачкал?
#146
Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:43
Наконец-то продолжу выкладывать то, что делал.
Итак, авто Игоря "DJ Snake"
Игорь приехал менять передние тормозные диски. На фото - старые, с неравномерным износом - видна полоска ржавчины, которой колодка даже не касалась!
Новые тормозные диски от известного производителя
Ступица после снятия старого диска. Зачищена от грязи и ржавчины.
Ступица обработана смазкой, чтобы новый тормозной диск не прикипел к ступице и в случае необходимости снялся без лишних усилий.
Новый тормозной диск установлен, собран тормозной суппорт и установлены колодки.
Нюанс по колодкам АТЕ - пришлось стачивать по краям краску (до металла), чтобы они сели в скобу.
Новые тормоза в "интерьере" колеса)))
А это та самая мелочь, на которую я всегда обращаю внимание. При сборке слесарь не поправил чехол, запустив в него воздух, отчего при повороте колеса пыльник потянуло и он таким образом сложился. Думаю всем понятно, что в этом месте он порвётся достаточно быстро. Был снят хомут, запущен воздух, выправлен пыльник и всего делов то! А ходить будет дольше!
#148
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:10
Тем же днём (только вечером) приехал Олег Roadster.
У него были проблемы со сцеплением, поэтому была снята КПП (а как же иначе)))
Снятое сцепление SACHS. Вполне живое. Причина неисправности оказалась в другом - умер выжимной подшипник. Успешная его замена позволила устранить причину плохой работы и шума сцепления. (Извиняюсь за качество фото, снимал с близкого расстояния)
А теперь весёлая история неудавшейся ночёвки в ГСК)))
Через два дня Олег приехал заменить пыльники на ШРУСах. У меня до него завис "товарисч", которому я делал КПП. "Товарисч" уехал только в 22-00, после чего я занялся машиной Олега. Сделав всё, мы (я, Олег и Игорь Щербаков) собрались выезжать. Время было около 24 часов. На выезде из ГСК нас встретили закрытые ворота (и на цепочку с замком, в том числе). Пропуск и нормальные уговоры никакого действия воХРЮшек не возымели (режим, бля! выезд только до 23-00!))) и в 00-30 был сделал "звонок другу" по всем известному номеру 02. Поржал с дежурным над ситуацией и получил уверения, что в течение получаса приедет наряд и нас "выпустят". Действительно, через полчаса приехал наряд, попинал ворота, воХРЮшка через окно поговорила с ним и ...НЕ ПУСТИЛА!!! И ворота не открыла! Повторив "звонок другу" узнал, про воХРЮшку много нового и интересного))) и предложение ночевать в гараже, что в наши планы никак не входило. После обследования гаража на возможность просочиться где либо (и обломавшись), вернулись к воротам. Грозный Roadster решил взяться за процесс вызволения лично и начал с уговоров. Не помогло. Потом угрожать начал и ругаться! Не помогло. Сел в машину и проверял работоспособность звукового сигнала продолжительное время. Не помогло. Тогда пошли смотреть ворота на возможность какого-либо открытия. И о чудо! Было подмечено, что замок с одной стороны зацеплен за приваренную к столбу петлю, а с другой - за цепочку, которая закреплена на воротине вбитым ключом с толстым стержнем. После недолгих раздумий спецотряд))) из Олега и Игоря, с помощью спецсредств (молоток и отвёртка))) выбили ключ!!! Открыть ворота было делом 3 секунд, что Игорь и сделал. Прыг по машинам, и вперёд! А воХРЮша не спеша за нами закрыла ворота и видимо легла спать. В общем дома все были примерно в 3 часа ночи)))
Через 3 дня ходил к председателю разговаривать на тему "побега". Он даже не был в курсе!!! Тему разрулил нормально, всё так же можете ко мне приезжать ремонтироваться!)))
P.S. В тот же день на ворота приварили петлю))))))))))
P.P.S. Эта смена воХРЮшек теперь со мной здороваться начала, чего раньше не делала!))))
#150
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:32
Приезжал таксист... С ними всегда печально...
В общем при езде у него щёлкал диффер, что подразумевало под собой его замену. Надо - сделаем! При вскрытии КПП вылез новый прикол - отсутствие одного зуба на ведомой шестерне 1-ой передачи. (Видно хероватенько, но если присмотреться, то видно его отсутствие)
Затем в "недрах"))) КПП был найден сам зуб.
Также ему менял пыльники на ШРУСах. Ужоснах (вид с одной стороны)
Ужоснах (вид с другой стороны) Скорее всего при установке пыльника (а его явно меняли) не запустили воздух, да ещё и скрутили сам пыльник. Другой пыльник выглядел примерно также...
Кстати, меняли ещё верхние опоры... Вот так они выглядели... (Производитель АСОМИ) Хотя такого не должно быть!
#152
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:52
Наконец-то приехала Калина на занижение, а то всё Приоры да Самары-2 едутЬ!))) Занижение: минус 50мм - перед, минус 50мм - зад.
Слева - стандартная пружина, справа - минус 50мм
То, что получилось:
Зад - до установки.
Зад - после установки.
Перед - до установки.
Перед - после установки.
Прежде чем делать занижение, приходится лифтовать задок машины таким вот образом.
ШУТКА!!!
Калинка после установки выглядела оооочень аппетитно! Понравилось всем! Надо ещё учитывать, что после обкатки, кузов упадёт ещё примерно на 10 мм.
Сегодня (27.04) приехал таксист. Чуть больше месяца назад (19.03) я ему менял стабилизатор поперечной устойчивости. Прошло чуть более месяца и теперь вот что у него с яйцами)))
Левая сторона.
Правая сторона.
Снятые яйца. Жалкое зрелище.
Стабилизатор уже при установке вызвал трудности (перевёрнутые яйца и резинки, установленные не по месту). Теперь вот это. Не покупайте з/части в БИ-БИ! Или ставьте их сами, на свой страх и риск, или доверьте покупку и установку з/частей на ваш автомобиль МНЕ.
#153
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:13
#155
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:21
#157
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:38
Как раз таки балаковские лучше всего, либо заводские (хотя они на вид неприглядные)надеюсь мои балаковские так не порвутся, в пламени брал...
Кстати, при ближайшем рассмотрении/сравнении оказалось, что порвавшееся кольцо по ширине миллиметров на 5 Уже, чем на балаковском изделии!
#158
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:44
#159
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:52
#160
Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:06
Соглашусь с Миханом, в последнее время Трек не хвалят...Макс я рулевую всборе хочу взять "Трек" ,что скажешь?сталкивался?