нееетЛазерный развал у Вас?А! Вспомнил! У тебя очень хорошо подвеска встала, и цифры такие: кастор - 2 градуса 20 минут, развал - минус 30 минут, схождение - 1 мм.
СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#181
Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:32
#182
Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:09
Миш, приезжай. Со скидкой не подмогу - цена у дяди Вовы для всех одна...Макс, а к вам на развал можно заехать на днях? мне на 5ку свою, и что по цене со скидочкой для форума? все гаечки крутятся хорошо)
300 рублей.а сколько стоить будет регулировка клапанов на 2109?
#184
Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:52
100 руб. за один шланг.а шланги тормозные поменять и прокачать?
Прокачка: за 2 колеса - 100 руб., за 4 колеса - 200 руб. + тормозуха 50-100 руб.
#185
Отправлено 01 Май 2010 - 22:55
1. замена рулевой рейки
2. замена передних стоек, пружин и т.п.
3. естественно развал
4. масло в одном свечном колодце чуток наблюдается (ну тут думаю осмотр покажет что почем)
5. замена масла с фильтром
6. замена ремня ГРМ, роликов и т.п.
#186
Отправлено 04 Май 2010 - 12:43
1) 500 (с/у)
2) 500 (без шаровых и наконечников, с ними + 400руб.)
3) 500
4) ???
5) 100
6) 600 (без с/у помпы)
#187
Отправлено 04 Май 2010 - 16:30
500р съем + 500р установка или за все 500р?
#188
Отправлено 04 Май 2010 - 18:35
Имеется ввиду, что без ремонта рейки, только снять старую и поставить новую.хм... можно немного разъяснение по первому пункту?
500р съем + 500р установка или за все 500р?
#190
Отправлено 06 Май 2010 - 07:46
Разницы, какое авто нет. Поэтому цена для всех одна - 500 руб.Макс, на Приору развал , сколько будет стоит?
#192
Отправлено 06 Май 2010 - 12:45
Макс, ЗАБИЛ сделать исключение для спорт-авто и авто с подрамниками. На этих авто и авто с другими геморами (прикипевшие болты и т.д.), ценник соответственно будет отличатся в зависимости от трудоёмкости.Разницы, какое авто нет. Поэтому цена для всех одна - 500 руб.Макс, на Приору развал , сколько будет стоит?
#193
Отправлено 06 Май 2010 - 19:51
Представляю вашему вниманию фотоотчёт, кстати, снятый самим Ильёй. (стало неплохой традицией самим фоткать весь процесс и выкладываться в галерее, а я только в своё описание их вставляю - я не трачу время на это, да сотиком качественно не снимешь!)))
Собственно готовый к установке комплект подвески (каким его продаёт GT-Pro, хотя могут быть отличия в той или иной детали)
Ваш покорный слуга занят снятием старых стоек
А это, как говорится, "почувствуйте разницу"! Старая стоковая пружина рядом с новой тюнинговой от GT-Pro
"Старый" отбойник был продефектован, признан годным, тщательно промыт и, как и пыльник, установлен на новые амортизаторы.
Опять же я, но только уже "наряжаю" стойку. А мы рядом смотримся!
И, наконец, результаты.
Зад Калины ДО.
Очень хорошо виден потёкший амортизатор, и это при пробеге менее 30 тыс.км.!!! Вот вам все "прелести" ширпотреба конвейерной сборки. Доверяйте только ручной сборке местных Кулибиных! :good:
Зад Калины ПОСЛЕ.
Общий вид ДО.
Общий вид ПОСЛЕ.
Время полной установки "от и до" составило около 1,5 часов. Но обязательно стоит учесть следующие факторы: машина свежая и всё открутилось и снялось легко (хотя с одним развальным болтом пришлось повозиться), комплект подвески был фактически собран, не возникло никаких досадных моментов при установке, не делалось развал-схождение (ввиду отсутствия специалистов ).
Об ощущениях и внешнем виде судить хозяину и, отчасти, вам. Так что ждём Илью, что скажет.
#195
Отправлено 06 Май 2010 - 20:56
даже если провести параллели между порогами авто и асфальтом. и если посмотреть на расстояние от диск до крыла, так нагляднее)
#200
Отправлено 06 Май 2010 - 22:53
Ну на фото несомнено спорт болид)) чеж ты себе так не заделал то зад по ниже?зад спецом вообще то чуть ниже делают, Гонщики