Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2847

#101 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:03

Привет,Макс!извини,что поздно,но вопрос к тебе!
попали в яму,отрвало от чехла моста"ухи"в который аммор встаёт!что посоветуешь?варить-беспонтово?!

Почему же. Найди хорошего сварщика и привари!

#102 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:11

передние пружины замена + развал - цена? 2109. можно в лс.

#103 петруха 66

петруха 66

    петр

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:16

макс уже варили одно ухо а теперь сразу оба оторвало

#104 lexa-63RUS

lexa-63RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:07

а чо будет стоить пыльник на рулевой рейке заменить ?, машина десятка

#105 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 05 Апрель 2010 - 01:12

передние пружины замена + развал - цена? 2109. можно в лс.

500 руб. - с/у стоек + замена пружин, 500 руб. развал

а чо будет стоить пыльник на рулевой рейке заменить ?, машина десятка

От 600 руб.

То Ванюха и Петруха: тогда мост под замену.

добавлено через 21 часов 53 минут 31 секунд
Итак, мои сегодняшние (05.04) работы. С утра приехала уже ставшая знаменитой))) 09-ка 18-летней выдержки. По "многочисленным просьбам трудящихся"))) он решился переделать свой глушитель. Теперь он стал расположен глубже и была приварена труба-наконечник. Теперь это выглядит так:
Изображение

А вот такую "неведому зверушку" ему поставили автозвукари:
Изображение


Следом за ним приехал товарищ adollar, чтобы поправить кулису. В результате кулису пришлось не поправлять, а ремонтировать, так как тот, кто устанавливал её первоначально, неправильно установил хомут и со временем тот сделал своё "чёрное" дело. После этого, Илья начал задавать наводящие ))) вопросы по поводу установки 4-х точечных ремней в его авто. Вытащили ремни, разложили их и задумались... После небольшого мозгового штурма и подбора вспомогательных з/частей, ремешки заняли своё законное место!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Задняя точка крепления ремней - замок от гражданских ремней, чтобы в случае необходимости отстегнуть их и посадить пассажиров.

Потом, когда отпустил Илью и ожидал следующее авто, забрёл в 701 бокс к Серёге, там он делает всеми вами любимому дяде Жене (из 215-го бокса) двигатель на его машину. Кстати, обратите внимание: на машине уже стоят Ноги Газ-Мяс от ЛадаСпортСервис, причём сделанные индивидуально под его автомобиль! И такая возможность доступна каждому!
Изображение

Обратили внимание на поршня из его двигателя, установленные на заводе, и прошедшие от силы 50 км, а то и меньше.Все поршня - с дикими задирами по юбке, шокировало всех! Объяснения этому никто придумать не смог...
Изображение

Под вечер приехала 12-ка под замену катколлектора на обычную вставку 4-1. После снятия катколлектора обнаружилось, что внутренняя часть живёт своей отдельной жизнью от наружней. В связи со скудным бюджктом, было принято просто "отремонтировать" катколлектор. Для этого нижняя его часть была подрезана...
Изображение

...отогнута и внутренности были извлечены наружу. Затем место реза было обварено, так же как "сипящие" трубы, входящие в банку катколлектора.
Изображение

На фото хорошо видно, что большая часть плоскости внутренних сот просто забита и выхлопные газы, выходя, сожгли боковины ячеистой структуры катализатора, потому он и болтался.

#106 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:11

Макс, крепить ремни к кронштейнам сиденья нельзя!!! ))

#107 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:23

Макс, крепить ремни к кронштейнам сиденья нельзя!!! ))

А то улетишь вместе с седлом,крепко к нему привязаным))

#108 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:26

))) ну типа того

#109 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:57

Я знаю. Хозяин сам захотел так. Я ждал, кто первый узреет. Так что, Серёг, 100 грамм и пирожок твои!))) Получите и распишитесь.

#110 adollar

adollar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 06 Апрель 2010 - 00:28

А вот это не дело..... И что за чушь???? В силу каких законов физики это произайдет.........???

#111 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Апрель 2010 - 00:38

Илюх, не парься! Ты парень изящный, на тебя сила инерции не сильно действует)))
На самом деле пришлось бы либо сверлить кузов, либо делать специальный кронштейн, за который бы нижние концы цеплялись, как я тебе и говорил.

#112 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Апрель 2010 - 01:32

А такого ковша ещё нету?)

#113 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Апрель 2010 - 01:47

Вопрос к хозяину. Но омологация на него закончилась ещё в 2004 году кажисб, но ковш шикарный!

#114 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Апрель 2010 - 01:52

Такой и надо. Шикарный, без омологации...

#115 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 06 Апрель 2010 - 06:50

Итак, мои сегодняшние (05.04) работы. С утра приехала уже ставшая знаменитой))) 09-ка 18-летней выдержки. По "многочисленным просьбам трудящихся"))) он решился переделать свой глушитель. Теперь он стал расположен глубже и была приварена труба-наконечник.

Макс вроде всё хорошо но банку повесили КОСО!!!!! и вверх ногами, если её развенуть выход был ниже и не за что ты не задевал

#116 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:58

Банка слегка перекошена, согласен, но там есть нюансик один... И банка не вверх ногами, как раз перевернули с прошлого раза! В каждом отдельном случае всё индивидуально!

#117 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:12

на счёт шнивовской банки - машинка карбюраторная как я понимаю, на сбросе пердит безбожно? не слушали?
шнивовская банка - 2 перфо трубы + 2 перегородки перфорированные + набивка (вроде одна камера набивается), отсюда плюс ввиде малого противодавления, однако при отсутствии инжектора+катколлектора, который является не слабым сопротивлением, появляется пердёж на сбросе.

#118 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 07 Апрель 2010 - 01:03

Вот как раз пердежа нет! Работает достаточно тихо!

#119 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 07 Апрель 2010 - 08:02

Макс, крепить ремни к кронштейнам сиденья нельзя!!! ))

А то улетишь вместе с седлом,крепко к нему привязаным))

со стороны двери можно было прикрутить на заводское место.а вот второе крепление сейчас на тоннеле не делают. так что думаю на заводе тестили крепление на салазках.видимо всё обошлось :)

#120 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:28

В прошлую субботу (03.04) у нас была Приора на установку подвески с занижением -25мм. Хозяин авто, Дима (D&MAN), показал себя терпеливым и понимающим клиентом, побольше бы таких! Он сам фотал процесс установки и результат, и выложил в галерею, только сюда не стал выкладывать.

В общем был подготовлен полный комплект подвески, состоящий из:
передних стоек и задних амортизаторов,
Изображение

передних и задних опор, опорных подшипников
Изображение

пружин с занижением
Изображение
На фото вверху (сверху вниз):
собранный задний амортизатор
пружина стандарт
пружина "канадка"
пружина Фобос -25мм
пружина Приора спорт

Подготовка к установке:
Изображение

Верхняя опора передней подвески со смещением:
Изображение

Сначала был установлен комплект на пружинах, так называемых "канадках". Дмитрия не очень впечатлил вид машины. Даже прокатившись по дороге и немного осадив машину, результат его не устраивал - зад был высоковат. Тут же был предложен и опробован вариант с использованием пружин Фобос -25мм на задних амортизаторах. Надо было видеть довольное лицо Димы, когда он приехал после прикаточного круга! Оно сияло радостью и удовлетворённостью!
В процессе установки, также были заменены шаровые опоры и машина уехала на стенд "развал-схождение". Потом хозяин отмыл машину, установил летнюю резину и выбрав солнечный денёк, устроил фотосессию. Как видите, получилось очень интересно и красиво:
Изображение
Изображение






Продолжим повествование про интересные ремонты и установки.
Во вторник (06.04) приехала 12-ка на замену задних амортизаторов. Случай был запущенный - верхние гайки на штоке не просто заржавели, а просто обросли ржой!
Изображение

Верхняя часть штока, под спецключ, отломилась довольно быстро, поэтому пришлось срубать гайку((( Занятие не из приятных - сидишь на кортах в багажнике и с трудом машешь кувалдосом, чтоб ничего не долбануть, кроме зубила. На фото - гайка в процессе срубания
Изображение

Затем подошла очередь нижних болтов крепления амортизаторов. Что один, что другой проворачивались в резинке, поэтому вынуть его нельзя было никак. тут нам на помощь пришла землячка Киркорова :D. Болгаркой срезал болты и вынул амортизаторы (один болт пришлось резать даже с двух сторон!). Вот как они выглядели после снятия:
Изображение

А это то, что осталось от гайки крепления штока и нижних болтов.
Изображение
Изображение

Вчера (07.04) приехал пикап 2329 на установку блокировок в передний и задний редуктора.
Изображение

Задний мост без редуктора
Изображение

Уже собранные, готовые к установке передний и задний редуктора с винтовыми блокировками ValRacing
Изображение

Всё было установлено, закреплено и опробовано