Почему же. Найди хорошего сварщика и привари!Привет,Макс!извини,что поздно,но вопрос к тебе!
попали в яму,отрвало от чехла моста"ухи"в который аммор встаёт!что посоветуешь?варить-беспонтово?!
СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#101
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:03
#102
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:11
#103
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:16
#104
Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:07
#105
Отправлено 05 Апрель 2010 - 01:12
500 руб. - с/у стоек + замена пружин, 500 руб. развалпередние пружины замена + развал - цена? 2109. можно в лс.
От 600 руб.а чо будет стоить пыльник на рулевой рейке заменить ?, машина десятка
То Ванюха и Петруха: тогда мост под замену.
добавлено через 21 часов 53 минут 31 секунд
Итак, мои сегодняшние (05.04) работы. С утра приехала уже ставшая знаменитой))) 09-ка 18-летней выдержки. По "многочисленным просьбам трудящихся"))) он решился переделать свой глушитель. Теперь он стал расположен глубже и была приварена труба-наконечник. Теперь это выглядит так:
А вот такую "неведому зверушку" ему поставили автозвукари:
Следом за ним приехал товарищ adollar, чтобы поправить кулису. В результате кулису пришлось не поправлять, а ремонтировать, так как тот, кто устанавливал её первоначально, неправильно установил хомут и со временем тот сделал своё "чёрное" дело. После этого, Илья начал задавать наводящие ))) вопросы по поводу установки 4-х точечных ремней в его авто. Вытащили ремни, разложили их и задумались... После небольшого мозгового штурма и подбора вспомогательных з/частей, ремешки заняли своё законное место!!!
Задняя точка крепления ремней - замок от гражданских ремней, чтобы в случае необходимости отстегнуть их и посадить пассажиров.
Потом, когда отпустил Илью и ожидал следующее авто, забрёл в 701 бокс к Серёге, там он делает всеми вами любимому дяде Жене (из 215-го бокса) двигатель на его машину. Кстати, обратите внимание: на машине уже стоят Ноги Газ-Мяс от ЛадаСпортСервис, причём сделанные индивидуально под его автомобиль! И такая возможность доступна каждому!
Обратили внимание на поршня из его двигателя, установленные на заводе, и прошедшие от силы 50 км, а то и меньше.Все поршня - с дикими задирами по юбке, шокировало всех! Объяснения этому никто придумать не смог...
Под вечер приехала 12-ка под замену катколлектора на обычную вставку 4-1. После снятия катколлектора обнаружилось, что внутренняя часть живёт своей отдельной жизнью от наружней. В связи со скудным бюджктом, было принято просто "отремонтировать" катколлектор. Для этого нижняя его часть была подрезана...
...отогнута и внутренности были извлечены наружу. Затем место реза было обварено, так же как "сипящие" трубы, входящие в банку катколлектора.
На фото хорошо видно, что большая часть плоскости внутренних сот просто забита и выхлопные газы, выходя, сожгли боковины ячеистой структуры катализатора, потому он и болтался.
#106
Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:11
#107
Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:23
А то улетишь вместе с седлом,крепко к нему привязаным))Макс, крепить ремни к кронштейнам сиденья нельзя!!! ))
#109
Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:57
#110
Отправлено 06 Апрель 2010 - 00:28
#111
Отправлено 06 Апрель 2010 - 00:38
На самом деле пришлось бы либо сверлить кузов, либо делать специальный кронштейн, за который бы нижние концы цеплялись, как я тебе и говорил.
#113
Отправлено 06 Апрель 2010 - 01:47
#115
Отправлено 06 Апрель 2010 - 06:50
Макс вроде всё хорошо но банку повесили КОСО!!!!! и вверх ногами, если её развенуть выход был ниже и не за что ты не задевалИтак, мои сегодняшние (05.04) работы. С утра приехала уже ставшая знаменитой))) 09-ка 18-летней выдержки. По "многочисленным просьбам трудящихся"))) он решился переделать свой глушитель. Теперь он стал расположен глубже и была приварена труба-наконечник.
#116
Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:58
#117
Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:12
шнивовская банка - 2 перфо трубы + 2 перегородки перфорированные + набивка (вроде одна камера набивается), отсюда плюс ввиде малого противодавления, однако при отсутствии инжектора+катколлектора, который является не слабым сопротивлением, появляется пердёж на сбросе.
#119
Отправлено 07 Апрель 2010 - 08:02
со стороны двери можно было прикрутить на заводское место.а вот второе крепление сейчас на тоннеле не делают. так что думаю на заводе тестили крепление на салазках.видимо всё обошлосьА то улетишь вместе с седлом,крепко к нему привязаным))Макс, крепить ремни к кронштейнам сиденья нельзя!!! ))
#120
Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:28
В общем был подготовлен полный комплект подвески, состоящий из:
передних стоек и задних амортизаторов,
передних и задних опор, опорных подшипников
пружин с занижением
На фото вверху (сверху вниз):
собранный задний амортизатор
пружина стандарт
пружина "канадка"
пружина Фобос -25мм
пружина Приора спорт
Подготовка к установке:
Верхняя опора передней подвески со смещением:
Сначала был установлен комплект на пружинах, так называемых "канадках". Дмитрия не очень впечатлил вид машины. Даже прокатившись по дороге и немного осадив машину, результат его не устраивал - зад был высоковат. Тут же был предложен и опробован вариант с использованием пружин Фобос -25мм на задних амортизаторах. Надо было видеть довольное лицо Димы, когда он приехал после прикаточного круга! Оно сияло радостью и удовлетворённостью!
В процессе установки, также были заменены шаровые опоры и машина уехала на стенд "развал-схождение". Потом хозяин отмыл машину, установил летнюю резину и выбрав солнечный денёк, устроил фотосессию. Как видите, получилось очень интересно и красиво:
Продолжим повествование про интересные ремонты и установки.
Во вторник (06.04) приехала 12-ка на замену задних амортизаторов. Случай был запущенный - верхние гайки на штоке не просто заржавели, а просто обросли ржой!
Верхняя часть штока, под спецключ, отломилась довольно быстро, поэтому пришлось срубать гайку((( Занятие не из приятных - сидишь на кортах в багажнике и с трудом машешь кувалдосом, чтоб ничего не долбануть, кроме зубила. На фото - гайка в процессе срубания
Затем подошла очередь нижних болтов крепления амортизаторов. Что один, что другой проворачивались в резинке, поэтому вынуть его нельзя было никак. тут нам на помощь пришла землячка Киркорова . Болгаркой срезал болты и вынул амортизаторы (один болт пришлось резать даже с двух сторон!). Вот как они выглядели после снятия:
А это то, что осталось от гайки крепления штока и нижних болтов.
Вчера (07.04) приехал пикап 2329 на установку блокировок в передний и задний редуктора.
Задний мост без редуктора
Уже собранные, готовые к установке передний и задний редуктора с винтовыми блокировками ValRacing
Всё было установлено, закреплено и опробовано