Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2847

#481 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:32

сколько стоит замена термостата? или сколько будет стоить диагностика краника и радиатора печки? капает со стороны водителя в ноги, хз откуда, ковры сухие.
авто карб 2108.

#482 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:28

сколько стоит замена термостата? или сколько будет стоить диагностика краника и радиатора печки? капает со стороны водителя в ноги, хз откуда, ковры сухие.
авто карб 2108.

диагностика будет стоить 100-200 руб. замена термостата 400 руб.

#483 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 03:52

Макс,помнишь мы масличко у меня меняли....бля...там больше уровня...начинает сопливить...как уменьшить уровень????тупо слить????

#484 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:28

отхлебнуть! :) а почему вдруг стало выше уровня? я всегда по уровню заливаю вроде...

#485 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:10

если больше уровня вдруг стало - мб тасол?.. у тя ОЖ неубавилось?

#486 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:19

отхлебнуть! :) а почему вдруг стало выше уровня? я всегда по уровню заливаю вроде...

Макс,так и было...ты сказал ,что убавиться---х.й,не уходит((((

#487 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:52

Небольшой ликбез по уплотнению лобового стекла на -10-ом семействе.
Предыстория: этот "Премьер" заехал ко мне месяца два назад на замену лобового стекла. К моему великому сожалению, стекло и уплотнитель (новый, но дубовый), а самое главное, комплект для вклейки, был куплен самим клиентом. В результате при вскрытии коробки было обнаружено, что тубус с жидким уплотнителем просто лопнут и содержимое вытекло... Пошёл менять туда, где купили - магазин Форсаж в Пламени. На обмен дали совершенно другой набор, совсем не лучше (по качеству), чем первый. В итоге стекло было благополучно наклеено и не далее как вчера (22.11) эта машина приехала ко мне с претензией, что капли воды просачиваются под уплотнитель и попадают в салон.
Было решено загерметизировать уплотнитель при помощи специального герметика. Далее - ход всех операций и их описание.

Уплотнитель прилегает нормально, но всё равно пропускает...
Изображение

Вот так выглядело стекло с подтёками изнутри.
Изображение

Прежде всего выдуваем воду из-под уплотнителя и сушим воздухом.
Изображение

Затем обезжириваем бензином "Калоша". Во время этой операции внутрь салона так потекло! Это ещё раз подтверждает низкое качество уплотнителя из комплекта для вклейки стёкол.
Изображение

Снова продуваем воздухом.
Изображение

Аккуратно приклеиваем малярный скотч. Как можно ближе к резинке уплотнителя...
Изображение

Тщательно обклеиваем углы.
Изображение

И затем с середины начинаем заполнять герметиком полость под уплотнителем. Герметиком заполняем сверху и слегка заходим на стойки в углах (для чего и требовалось их так выклеивать)
Изображение

Вот так получается, когда полностью проходим по всей длине...
Изображение

Продавливая уплотнитель, выгоняем излишки герметика
Изображение

Вот как это выглядит вблизи
Изображение

Изображение

Убираем подручными средствами излишки герметика
Изображение

И снимаем скотч
Изображение

Изображение

Вот как выглядит уплотнитель после снятия скотча
Изображение

Чистой ветошью убираем остатки герметика
Изображение

ДО
Изображение

ПОСЛЕ
Изображение

Один из углов уплотнителя как всегда топорщиться и чтобы он приклеился, закрепляем его скотчем.
Изображение

Результат - герметика не видно и вода больше не попадает в салон.

#488 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:09

а если снять уплотнитель и пройтись герметиком между стеклом и кузовом или клеем? так не лучше?

#489 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:14

10 уплотнитель помоему ток со стеклом снимается.
Но чет хз. Знакомый стекольщик говорил что нельзя использовать обычный герметик для авто. Нужен спец-клей-герметик.

Фотки бывшего 200тика Лехи (НЕО). Тоже залил уплотнитель обычным герметиком(протек лобач при мойке). А новых хозяин обнаружил это:
131004062.jpg
131004064.jpg



#490 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:12

а если снять уплотнитель и пройтись герметиком между стеклом и кузовом или клеем? так не лучше?

Кирилл, Толян правильно сказал - этот уплотнитель снимается только со стеклом. Обратно его уже не поставишь, если вытащил.

Знакомый стекольщик говорил что нельзя использовать обычный герметик для авто. Нужен спец-клей-герметик.

А это не санитарный герметик или ещё какой-то. Специальный, высокотемпературный, для уплотнения металла и резины.
А вообще без разницы какой герметик, показан сам принцип уплотнения!

#491 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:56

Ясно. Ну так то вообще отличный материал) Просто я так, дополнить. Чтоб герметик если что народ брал правельный.

#492 Fisherman

Fisherman

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 471

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:13

авто - десятка. Хочу поменять тормозные диски и до кучи колодки(хотя их менял летом) - ибо жутко скрепели тормоза, да что говорить и щас скрипят периодически. Надеюсь устранить скрип сменой диски+колодки, или еще могут быть камни подводные?
Есть ли у вас и то и другой на десятку? Чтоб не дорого но терпимо.
Какие цены на железки и цена за работу?

Еще интересует пара мелочей - прикрутиить пару пластмассок, и ручка на двери дребезжит из-за музыки даже слабой. наружная, которая дверь открывает.
Дохрена написал наверно :)) еще обивки дверей по нормальному засетапить - ходит пипец.
Диагностику печки провести - а то дует не со всех отверстий нормально.
Собсна сразу все не скажешь, подьехать бы надо мне наверно. Вопрос когда есть окно свободное? В среду есть?

По тормозам ценники бы заранее получить, а по прочим мелочам на месте по бюджету гляну.

#493 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:18

Тоже интересует диагностика печки, что можно с ней сделать?

#494 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:29

авто - десятка. Хочу поменять тормозные диски и до кучи колодки(хотя их менял летом) - ибо жутко скрепели тормоза, да что говорить и щас скрипят периодически. Надеюсь устранить скрип сменой диски+колодки, или еще могут быть камни подводные?
Есть ли у вас и то и другой на десятку? Чтоб не дорого но терпимо.
Какие цены на железки и цена за работу?

Еще интересует пара мелочей - прикрутиить пару пластмассок, и ручка на двери дребезжит из-за музыки даже слабой. наружная, которая дверь открывает.
Дохрена написал наверно :)) еще обивки дверей по нормальному засетапить - ходит пипец.
Диагностику печки провести - а то дует не со всех отверстий нормально.
Собсна сразу все не скажешь, подьехать бы надо мне наверно. Вопрос когда есть окно свободное? В среду есть?

По тормозам ценники бы заранее получить, а по прочим мелочам на месте по бюджету гляну.

Замена тормозных дисков - 400 руб. (диски Алнас - ~1000 руб.)
Замена передних тормозных колодок - 200 руб. (тормозные колодки ~250-300 руб.)

Обивки, печка - смотреть по месту.
Насчёт времени - звони. Но среда занята вся.

#495 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:11

Во вторник (23.11.) приехал ко мне Серёга Sparco, с такой бедой - течёт тосол.
При осмотре было выявлено, что шланг, идущий от печки, трётся об "штаны"!
Вид снизу.
Изображение

Тот же вид, но с отодвинутым шлангом.
Изображение

Снятый шланг. Явно видно, как сильно он протёрся и как потрескалась резина от нагрева.
Изображение

Новый шланг установлен и зафиксирован хомутами, чтобы в дальнейшем не задевать "штаны".
Изображение

___________________________________________________________________________________

Среда (24.11) Приехала Киа Серато на замену ремня ГРМ. Машина была только что куплена, поэтому хозяин обеспокоился его заменой, т.к. на данном двигателе возможна встреча клапанов с поршнями. Что-то новенькое, поэтому взялся за это с неподдельным интересом.

Прежде чем добраться до ремня ГРМ, надо снять три ремня привода агрегатов!
Первый - это ремень привода генератора и помпы. Принцип натяжения ремня - такой же как и на наших инжекторных генераторах.
Изображение

Снятый ремешок оказался достаточно свежим, видимо недавно меняли.
Изображение

Снят верхний защитный кожух ремня ГРМ. Синяя метка на шкиве выставляется вертикально вверх, а метка на шкиве к/вала - по метке на нижнем кожухе.
Изображение

Для того, чтобы подлезть к болтам, крепящим нижний защитный кожух ремня ГРМ, надо снять шкив помпы, к которой также крепится шкив привода ГУРа. Откручивать четыре болта шкивов на помпе надо не снимая ремня привода ГУРа, иначе никак не застопорить шкив.
Изображение

Снятые шкивы.
Изображение

Фланец помпы. Зубчатый ремень привода ГУРа имеет трещины и тоже нуждается в замене.
Изображение

Поднимаем машину (или домкратим) и снимаем правое переднее колесо, нам открывается такая вот картина.
Изображение

Снимаем пыльник и вот что видим.
Изображение

Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое. Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит.
Изображение

Застопорив двигатель (5-я передача и хозяин, нажавший на тормоз - другого способа стопорения к/вала я не нашёл, на КПП нет окошка) откручиваем болт крепления шкива к/вала. Он приятно пахнет кокосом! )))
Изображение

Снимаем шкив.
Изображение

Он очень мощный и тяжёлый.
Изображение

Под ним стоит защитная шайба...
Изображение

Вот такая.
Изображение
Изображение

...а уже под ней - шкив привода ГРМ под нижним защитным кожухом ремня ГРМ.
Изображение

Снятый кожух. Слева - выступ с метками.
http://avtoportal.ru..._1290676867.jpg

И вот что под ним. Натяжение ремня роликом - автоматическое, при помощи пружины.
http://avtoportal.ru..._1290676868.jpg

Кстати, кожух крепится вот такими интересными болтами.
http://avtoportal.ru..._1290676872.jpg

Откручиваем болт и снимаем его вместе с пружиной натяжного ролика.
http://avtoportal.ru..._1290676869.jpg

Новый натяжной ролик. В нижнее отверстие заворачивается болт, являющийся осью вращения всей этой конструкции. А в отверстие-прорезь - болт-стопор.
http://avtoportal.ru..._1290676870.jpg

Устанавливаем сначала натяжной ролик, пружину и только потом ремень, отжав ролик. Стопорный болт лучше ставить после надевания ремня, иначе он не даст сильно оттянуть ролик.
http://avtoportal.ru..._1290676871.jpg

Всё, ремень заменён. Сборку производим в обратной последовательности. Кстати, стоило бы заменить и верхний направляющий ролик, но хозяин его не купил и поэтому его замена не производилась, хотя стоило - ролик уже немного люфтит.


И напоследок. Хозяин пожаловался, что при сбросе газа слышен странный звук. При прослушивании действительно было слышно грохотание метала по пластику. При внимательном рассмотрении было найдено вот такое - топливная рампа держалась на одном открученном болте, второго не было и она болтаясь, стучала по пластиковому ресиверу. Затяжкой двух болтов всё было устранено.
http://avtoportal.ru..._1290677127.jpg

___________________________________________________________________________________


Вчера же, приехал Вова hlop, надо было привести в порядок его выхлоп. А именно - перенести банку ровно между кузовом и бензобаком.
Вид выхлопа ДО. Как он приехал.
http://avtoportal.ru..._1290677241.jpg

http://avtoportal.ru..._1290677242.jpg

http://avtoportal.ru..._1290677243.jpg

На изгибе глушитель был разрезан, края выровнены. После примерки был найден размер вставки, со старого глушителя было срезано одно крепление для переноса на вставку.

Вид ПОСЛЕ. Как он уехал.)))
http://avtoportal.ru..._1290677244.jpg

http://avtoportal.ru..._1290677245.jpg

http://avtoportal.ru..._1290677246.jpg

Теперь глушитель висит на нормальном 08-ом "прянике" (возле изгиба) и на 10-ом "прянике" - возле окончания. Всё висит достаточно жёстко и прочно, без каких-либо проволочек))))

#496 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:07

Макс, по Киа Серато мне кажется можно вообще в отдельную тему замутить ;)

#497 Sparco

Sparco

    Серега

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:11

Вроде бы всего лишь была замена шланга и колодок с цилиндром, но сделано было от души. Так что всем советую Макса :)

#498 black666

black666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:16

поменять прокладку между головкой и блоком сколько будет стоить

#499 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:06

поменять прокладку между головкой и блоком сколько будет стоить

От 1500 руб. (8 кл.)...

#500 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:59

Макс, сколько у тебя стоит каналы расточить на снятой и разобраной башке? Мотор 2104i.