СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#481
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:32
авто карб 2108.
#482
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:28
диагностика будет стоить 100-200 руб. замена термостата 400 руб.сколько стоит замена термостата? или сколько будет стоить диагностика краника и радиатора печки? капает со стороны водителя в ноги, хз откуда, ковры сухие.
авто карб 2108.
#483
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 03:52
#484
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:28
#485
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:10
#486
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:19
Макс,так и было...ты сказал ,что убавиться---х.й,не уходит((((отхлебнуть! а почему вдруг стало выше уровня? я всегда по уровню заливаю вроде...
#487
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:52
Предыстория: этот "Премьер" заехал ко мне месяца два назад на замену лобового стекла. К моему великому сожалению, стекло и уплотнитель (новый, но дубовый), а самое главное, комплект для вклейки, был куплен самим клиентом. В результате при вскрытии коробки было обнаружено, что тубус с жидким уплотнителем просто лопнут и содержимое вытекло... Пошёл менять туда, где купили - магазин Форсаж в Пламени. На обмен дали совершенно другой набор, совсем не лучше (по качеству), чем первый. В итоге стекло было благополучно наклеено и не далее как вчера (22.11) эта машина приехала ко мне с претензией, что капли воды просачиваются под уплотнитель и попадают в салон.
Было решено загерметизировать уплотнитель при помощи специального герметика. Далее - ход всех операций и их описание.
Уплотнитель прилегает нормально, но всё равно пропускает...
Вот так выглядело стекло с подтёками изнутри.
Прежде всего выдуваем воду из-под уплотнителя и сушим воздухом.
Затем обезжириваем бензином "Калоша". Во время этой операции внутрь салона так потекло! Это ещё раз подтверждает низкое качество уплотнителя из комплекта для вклейки стёкол.
Снова продуваем воздухом.
Аккуратно приклеиваем малярный скотч. Как можно ближе к резинке уплотнителя...
Тщательно обклеиваем углы.
И затем с середины начинаем заполнять герметиком полость под уплотнителем. Герметиком заполняем сверху и слегка заходим на стойки в углах (для чего и требовалось их так выклеивать)
Вот так получается, когда полностью проходим по всей длине...
Продавливая уплотнитель, выгоняем излишки герметика
Вот как это выглядит вблизи
Убираем подручными средствами излишки герметика
И снимаем скотч
Вот как выглядит уплотнитель после снятия скотча
Чистой ветошью убираем остатки герметика
ДО
ПОСЛЕ
Один из углов уплотнителя как всегда топорщиться и чтобы он приклеился, закрепляем его скотчем.
Результат - герметика не видно и вода больше не попадает в салон.
#488
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:09
#489
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:14
10 уплотнитель помоему ток со стеклом снимается.
Но чет хз. Знакомый стекольщик говорил что нельзя использовать обычный герметик для авто. Нужен спец-клей-герметик.
Фотки бывшего 200тика Лехи (НЕО). Тоже залил уплотнитель обычным герметиком(протек лобач при мойке). А новых хозяин обнаружил это:
#490
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:12
Кирилл, Толян правильно сказал - этот уплотнитель снимается только со стеклом. Обратно его уже не поставишь, если вытащил.а если снять уплотнитель и пройтись герметиком между стеклом и кузовом или клеем? так не лучше?
А это не санитарный герметик или ещё какой-то. Специальный, высокотемпературный, для уплотнения металла и резины.Знакомый стекольщик говорил что нельзя использовать обычный герметик для авто. Нужен спец-клей-герметик.
А вообще без разницы какой герметик, показан сам принцип уплотнения!
#491
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:56
#492
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:13
Есть ли у вас и то и другой на десятку? Чтоб не дорого но терпимо.
Какие цены на железки и цена за работу?
Еще интересует пара мелочей - прикрутиить пару пластмассок, и ручка на двери дребезжит из-за музыки даже слабой. наружная, которая дверь открывает.
Дохрена написал наверно ) еще обивки дверей по нормальному засетапить - ходит пипец.
Диагностику печки провести - а то дует не со всех отверстий нормально.
Собсна сразу все не скажешь, подьехать бы надо мне наверно. Вопрос когда есть окно свободное? В среду есть?
По тормозам ценники бы заранее получить, а по прочим мелочам на месте по бюджету гляну.
#493
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:18
#494
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:29
Замена тормозных дисков - 400 руб. (диски Алнас - ~1000 руб.)авто - десятка. Хочу поменять тормозные диски и до кучи колодки(хотя их менял летом) - ибо жутко скрепели тормоза, да что говорить и щас скрипят периодически. Надеюсь устранить скрип сменой диски+колодки, или еще могут быть камни подводные?
Есть ли у вас и то и другой на десятку? Чтоб не дорого но терпимо.
Какие цены на железки и цена за работу?
Еще интересует пара мелочей - прикрутиить пару пластмассок, и ручка на двери дребезжит из-за музыки даже слабой. наружная, которая дверь открывает.
Дохрена написал наверно ) еще обивки дверей по нормальному засетапить - ходит пипец.
Диагностику печки провести - а то дует не со всех отверстий нормально.
Собсна сразу все не скажешь, подьехать бы надо мне наверно. Вопрос когда есть окно свободное? В среду есть?
По тормозам ценники бы заранее получить, а по прочим мелочам на месте по бюджету гляну.
Замена передних тормозных колодок - 200 руб. (тормозные колодки ~250-300 руб.)
Обивки, печка - смотреть по месту.
Насчёт времени - звони. Но среда занята вся.
#495
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:11
При осмотре было выявлено, что шланг, идущий от печки, трётся об "штаны"!
Вид снизу.
Тот же вид, но с отодвинутым шлангом.
Снятый шланг. Явно видно, как сильно он протёрся и как потрескалась резина от нагрева.
Новый шланг установлен и зафиксирован хомутами, чтобы в дальнейшем не задевать "штаны".
___________________________________________________________________________________
Среда (24.11) Приехала Киа Серато на замену ремня ГРМ. Машина была только что куплена, поэтому хозяин обеспокоился его заменой, т.к. на данном двигателе возможна встреча клапанов с поршнями. Что-то новенькое, поэтому взялся за это с неподдельным интересом.
Прежде чем добраться до ремня ГРМ, надо снять три ремня привода агрегатов!
Первый - это ремень привода генератора и помпы. Принцип натяжения ремня - такой же как и на наших инжекторных генераторах.
Снятый ремешок оказался достаточно свежим, видимо недавно меняли.
Снят верхний защитный кожух ремня ГРМ. Синяя метка на шкиве выставляется вертикально вверх, а метка на шкиве к/вала - по метке на нижнем кожухе.
Для того, чтобы подлезть к болтам, крепящим нижний защитный кожух ремня ГРМ, надо снять шкив помпы, к которой также крепится шкив привода ГУРа. Откручивать четыре болта шкивов на помпе надо не снимая ремня привода ГУРа, иначе никак не застопорить шкив.
Снятые шкивы.
Фланец помпы. Зубчатый ремень привода ГУРа имеет трещины и тоже нуждается в замене.
Поднимаем машину (или домкратим) и снимаем правое переднее колесо, нам открывается такая вот картина.
Снимаем пыльник и вот что видим.
Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое. Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит.
Застопорив двигатель (5-я передача и хозяин, нажавший на тормоз - другого способа стопорения к/вала я не нашёл, на КПП нет окошка) откручиваем болт крепления шкива к/вала. Он приятно пахнет кокосом! )))
Снимаем шкив.
Он очень мощный и тяжёлый.
Под ним стоит защитная шайба...
Вот такая.
...а уже под ней - шкив привода ГРМ под нижним защитным кожухом ремня ГРМ.
Снятый кожух. Слева - выступ с метками.
http://avtoportal.ru..._1290676867.jpg
И вот что под ним. Натяжение ремня роликом - автоматическое, при помощи пружины.
http://avtoportal.ru..._1290676868.jpg
Кстати, кожух крепится вот такими интересными болтами.
http://avtoportal.ru..._1290676872.jpg
Откручиваем болт и снимаем его вместе с пружиной натяжного ролика.
http://avtoportal.ru..._1290676869.jpg
Новый натяжной ролик. В нижнее отверстие заворачивается болт, являющийся осью вращения всей этой конструкции. А в отверстие-прорезь - болт-стопор.
http://avtoportal.ru..._1290676870.jpg
Устанавливаем сначала натяжной ролик, пружину и только потом ремень, отжав ролик. Стопорный болт лучше ставить после надевания ремня, иначе он не даст сильно оттянуть ролик.
http://avtoportal.ru..._1290676871.jpg
Всё, ремень заменён. Сборку производим в обратной последовательности. Кстати, стоило бы заменить и верхний направляющий ролик, но хозяин его не купил и поэтому его замена не производилась, хотя стоило - ролик уже немного люфтит.
И напоследок. Хозяин пожаловался, что при сбросе газа слышен странный звук. При прослушивании действительно было слышно грохотание метала по пластику. При внимательном рассмотрении было найдено вот такое - топливная рампа держалась на одном открученном болте, второго не было и она болтаясь, стучала по пластиковому ресиверу. Затяжкой двух болтов всё было устранено.
http://avtoportal.ru..._1290677127.jpg
___________________________________________________________________________________
Вчера же, приехал Вова hlop, надо было привести в порядок его выхлоп. А именно - перенести банку ровно между кузовом и бензобаком.
Вид выхлопа ДО. Как он приехал.
http://avtoportal.ru..._1290677241.jpg
http://avtoportal.ru..._1290677242.jpg
http://avtoportal.ru..._1290677243.jpg
На изгибе глушитель был разрезан, края выровнены. После примерки был найден размер вставки, со старого глушителя было срезано одно крепление для переноса на вставку.
Вид ПОСЛЕ. Как он уехал.)))
http://avtoportal.ru..._1290677244.jpg
http://avtoportal.ru..._1290677245.jpg
http://avtoportal.ru..._1290677246.jpg
Теперь глушитель висит на нормальном 08-ом "прянике" (возле изгиба) и на 10-ом "прянике" - возле окончания. Всё висит достаточно жёстко и прочно, без каких-либо проволочек))))
#496
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:07
#497
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:11
#498
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:16
#499
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:06
От 1500 руб. (8 кл.)...поменять прокладку между головкой и блоком сколько будет стоить
#500
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:59