Дорого и не быстро... От 3500 руб. и от 2-ух недель...Макс, сколько у тебя стоит каналы расточить на снятой и разобраной башке? Мотор 2104i.
СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#501
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:10
#502
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:00
Из-за морей-океанов пришло много запчастюлин и мы снова задрали Сивик на подъёмник. Начать решили с ходовой...
Для начала разбираем поворотный кулак и снимаем с него всё, что навешено с завода...
Рычаг в сборе.
Для того, чтобы снять поворотный "кулак", надо открутить гайку наружного ШРУСа и две(!) шаровые...
Так же под замену - рулевые наконечники и их пыльники.
Нижние рычаги.
Один очищенный, другой - как был на машине.
Приятная мелочь - почти всё (рычаги, пыльники и т.д.) имеет маркировку R - L (право - лево). В данном случае - правый рычаг.
Зажатый для разбора кулак и раздолбанная шаровая.
Мало того, что всё ржавое, так пыльник тормозного диска как будто пожёванный...
Размачиваем шаровую и хомут, чтобы легче снялись. Кстати, на другой шаровой не было хомута... и сама шаровая была без пояска под него, видимо когда-то уже менялась...
Снимаем стопор. И выдавливаем шаровую на прессе. Процесс не снимал ибо трахаться пришлось изощрённо - всё таки рычаг не маленький, да ещё и изогнутый, так что не до съёмки было)
Новая шаровая запрессована и "охомучена"))) Новый шплинт поджат новой гайкой, чтобы не потерялся... Кстати, под шплинт у них не один канал, а два, перпендикулярно друг другу. Удобно!
Также заменен и подшипник ступицы - абсолютная аналогия с нашей -08-ой ступицей.
Новые подшипник и шаровая...
...и те, кого они сменили на их посту)))
Далее пришло время устанавливать новые тормозные диски. Для этого в ступице при помощи метчика прогнал резьбу для направляющих штифтов.
В отличие от наших ступиц, у них на ступице 4 отверстия под эти штифты, так что остатки старых штифтов я просто срезал болгаркой заподлицо, а в свободных просто прогнал резьбу.
Ступица смазана и готова к установке тормозного диска.
Для сравнения - старый и новый тормозной диск. Олег специально заказал увеличенные диски и суппорта под них.
Вот такая разница в диаметре.
Красота, да и только!
http://avtoportal.ru..._1291042594.jpg
Диск и колодка под него - идеальное прилегание колодки, по всей ширине рабочей поверхности диска, супер!
http://avtoportal.ru..._1291042595.jpg
Установлен суппорт с новыми тормозными колодками.
http://avtoportal.ru..._1291042596.jpg
Но что это???? Суппорт упирается в торец диска и не даёт прикрутить его к кулаку... Недоход не хилый!
http://avtoportal.ru..._1291042597.jpg
Разница просто жестокая...
http://avtoportal.ru..._1291042967.jpg
После долгого кумекания и прикидывания что к чему и для чего, догадались посмотреть маркировку кулака... Ларчик сразу открылся просто - вместо "чёртовых" "13", должно было стоять "14". Это значит, что на этой машине и кулаки меняли, так как с завода должны идти 14-е. (Кстати, буква R - значит, что кулак правый)
http://avtoportal.ru..._1291042968.jpg
В это время пришли известия о новом двигателе и КПП, поэтому решено было машину оставить до выяснения обстоятельств, а для освобождения подъёмника, поставить её на колёса в облегчённом варианте)))
http://avtoportal.ru..._1291042969.jpg
Так вот это выглядит на колёсах.
http://avtoportal.ru..._1291043069.jpg
Ждём-с дальнейших запчастей и установок... To be continued...
#504
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:36
#505
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:51
там же очевидно должно было быть, что диски слишком маленькие, и придётся переходить с 13 на 15 или сколько там...
а пробовали старые суппорта? может там просто переходник сделать если размеры позволяют?
#506
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:45
диски минимум 15 будут... у меня и так зима 15, лето 15 всмпо
просто тут еще из-за нового мотора может быть придётся ступицу менять с 4х100 на 5х114.5
на счёт резинок и прочего Андроид прав.. там видимо половину точно с завода не отварачивали, но нечего на все резинки едит полиуретан
#508
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:02
Съёмником или кувалдосиком...Макс, а как снимал кулак с верхней шаровой?
#509
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:29
какой какой.. взял "на зиму" и подгибрид в тормазах... стачить нежалко... потом ниссин возьму или чтонить другое хорошоеколодки цитрон кака редкостная, ты сам выбирал?
Макс вон видел какая колодки старые стачил) особо не ездив)
#510
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:24
машинка перестала держать обороты когда заводиш
решил глянуть свечи
тосола в бочке нету
масло меньше минимума и качество черное и как вода
на бампере водичка из трубы выхлопной
и дым белый
добавлено через 33 минут 53 секунд
забыл сказать машина 21083инжектор
#511
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:46
- проверить дроссельный патрубок, возможно почистить его.
- клапана отрегулировать.
- замерить компрессию.
- заменить масло.
Дальше - надо смотреть на изменения...
#512
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:41
фотки со вчерашней находкой под капотомЖелательно посмотреть. Но думаю стоит:
- проверить дроссельный патрубок, возможно почистить его.
- клапана отрегулировать.
- замерить компрессию.
- заменить масло.
Дальше - надо смотреть на изменения...
#513
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:36
Так как засада была с топливной системой, то "под раздачу" пошло всё, что в неё входит - сеточка, топливный фильтр, форсунки, даже датчик уровня топлива поменяли. Собственно при замене топливного фильтра было замечено вот это:
...слетевший дренажный шланг бензобака. Судя по хорошему слою грязи на шланге и патрубке, слетел он давно, чем объяснялся постоянный запах бензина...
Причиной этому послужил слишком сильно натянутый на патрубок возле заливной горловины, другой конец шланга. Из-за чего шланг был сильно натянут и в итоге слетел...
Сдвинув его на достаточное расстояние (около 4-5 см)...
...удалось спокойно натянуть слетевший конец шланга и установить новый надёжный хомут.
Дальше фотографии того, что было выявлено в процессе диагностики. Думаю, в первую очередь, они будут интересны Игорю, хозяину машину. А всем остальным - как повод задуматься...
Правый рычаг и укатанные "ромашки". Трещины на "яйцах" не критичны.
Левый рычаг и "уставшие" "ромашки". Трещины на "яйцах" не критичны.
Пыльник левого ШРУСа.
Пыльник правого ШРУСа. Видны еле заметные места просачивания смазки через пыльник.
Передние тормозные шланги. На обеих сторонах одинаково страшно. Шланги были сразу же заменены.
А теперь самое "вкусное". Кто-то может уже видел, кто-то нет, но я выкладывал фотографии форсунок, снятых с этой машины, они выглядели так:
После ультразвуковой мойки (спасибо Михаилу Beatle163) они выглядели вот так (конечно же колечки я поставил новые):
Хозяин, насколько я знаю остался доволен, но всё таки жду его ответа после нескольких дней езды на отремонтированной машине.
_____________________________________________________________________________________
А теперь - продолжаем освещать процесс ремонта Zilot-машины...
"Лежит боец, не справился с атакой". Картина неизвестного художника.
Олег упал и бьётся в истерике от обиды на вечно ремонтирующуюся машину. Я заботливо подстелил мягкую хрень, чтобы было удобней в истерике ручками и ножками сучить.
Выдернули из пациента старое сердце...
У этого сердца слишком маленький объём для перекачивания адреналина. Ждём другой, большего литража...
Скульптурная группа "Олег,
Всё, что было под капотом. (Белый ящик с баклажками не из-под капота)))))))
Как после третьей мировой войны... Пустынно... Шальной вечер раскачивает остатки проводов... Капают последние капли жидкости...
Всё, пациент почти готов к вживлению нового сердца, ЖДЁМ-С!
#515
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:21
#517
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:58
#518
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:59
добавлено через 31 минут 42 секунд
да с таким мотором лиш бы морда заехала.... туда куда надо:/ а остальное уже не важно, он тяжелей В16 на 25кг
#520
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:32
P.S. Про розовый мы уже думали. Сейчас в голове крутится "ярко-синий".