СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#441
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:35
P.S. Макс, а тебя интересует оплата тока деньгами? Не интересен ли вариант оплатой оставшимися запчастями от карба? ГБЦ, карб, бак...
#442
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:47
________________________________________________________________________________________
Специально для тех, кто не верил (были такие, в личку писали), что можно поменять 5-ю передачу на ПП авто без снятия КПП.
Общий вид со стороны левого колеса.
Наживлённые шестерни 5-й передачи.
Полностью собранный блок шестерён 5-й передачи.
Арифметика простая:
1 вариант: с/у КПП - 1500 руб., ремонт КПП - 1500 руб. ИТОГО: 3000 руб.
2 вариант: замена 5-й передачи (как на фото) - 1500 руб. (с запилом шестерёнок) ИТОГО: 1500 руб.
Экономия: 1500 руб.
#443
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:52
#444
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:01
Вов, честно говоря посоветую обратится к кому-нибудь другому - просто катастрофически не хватает времени! Серьёзные ремонты, да ещё ДЫМовская машина не доделанная... :blush:макс че насчет моего вопроса про угол зажигани?))) сможешь мне сказать или мне к другому обратиться к комунить?)))
#445
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:17
могу дать стробоскоп и балуйся сколько хочешь только не сломай и обратно верни как наиграешьсяМакс а вот ты сможешь с помощью страбоскопа (если таков у тебя имеется) сказать какой угол ноуз у меня счас стоит?) если да то скока ето будет стоить?)))
#446
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 13:54
Сами лопасти стёрты и до того тонкие по краям, что их легко сломать пальцами. Соответственно они уменьшены в размере, и исходя из этого, производительность насоса очень сильно снижается.
#448
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:40
Приехала 15-ка на замену подвески и ремонт рулевой рейки. Как всегда, делал диагностику... Увидел это... Честно говоря, такое вижу в первый раз с тормозными шлангами...
_________________________________________________________________
А это - просто завал на работе((((((((((((((( В выходные неудачно вывихнул большой палец на правой руке Кто знает, тот поймёт - работать невозможно, мы ж приматы, этот палец у нас самый нужный...
В общем сейчас мой бокс выглядит так:
А так машины "складирую" Слева - машины Елены, подруги Умки, на подъёмнике - та самая 15-ка, а под ней - машины Serega_2108, кажись так он тут зарегистрирован. Ему вместо карба впрыск ставлю (очень интересный проект получается, много технических нюансов)
#450
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:11
#451
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:01
Для начала - поршня, выступающие над поверхностью блока на 1,3 мм и две прокладки под ГБЦ...а что за тех нюансы?
#452
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:26
#453
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:50
#454
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:59
P.S. колено-калина это хорошо? видимо мне такой подарок сделали когда колено точили...и видимо другое дали) или мож оно предыдущем хозяином было вмонтировано
#455
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:35
#456
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:47
Серёга, готовься ещё к одному сюрпризу - при таком колене, у тебя почти объём 1,6!Максим, а кто ж знал о колене... от тебя первый раз слышу! честно!
P.S. колено-калина это хорошо? видимо мне такой подарок сделали когда колено точили...и видимо другое дали) или мож оно предыдущем хозяином было вмонтировано
Да, конечно. И пары, и ряды, и блокировки.Привет Макс. Скажи мне вы коробки тюнингуете? Я иммею в виду пары и ряды ставите?
#457
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:49
#458
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:25
По железу актуальные цены по тел. 36-41-36, Женя.Скажи мне пожалуйста сколько будет стоить купить у вас пару 4.1 и 18 ряд и по работам сколько это будет? Коробка восьмая.
По работе: с/у КПП - 1500 руб., ремонт КПП (установка ряда и пары) - 2000 руб.
#460
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 01:14
Вот что получилось:
А так, с установленным кожухом двигателя.
Красиво, не правда ли?