ваз 2105 бежевый гетер
#42
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:52
#43
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:12
З.Ы. Тазик зачетный!!!
#46
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:36
хм, карбы мне стоили 8 рублей... покрышки Тойо допустим я выкупил всего за 5 рублей, диски Озы, купил за 3, СМК купил за 5.... а время то идет.... уже 2 года это все коплю и покупаю.саН4еz, если честно то видимо у Вас оплата труда немножко отличается от нашей. Т.к. у нас очень редкий студент может себе позволить 3 комлекта не самых дешевых колес, покупать вебера и турбины, а также насосы типа Walbro и брендовые фнс... тут не каждый работающий на такое способен....
до отбойника еще есть место, и с ним мост не соприкосается, следом ни на резинке ни на мосту необнаруживал, об этой проблеме задумаюсь если надумаю ниже машину опускать но это врятли.... так как меня этот отбойник не беспокоит то с тем место я ничего не делал.Так расскажи как поступил с отбойником который находится над редуктором заднего моста, да и вообще с тем местом что-нибудь делал?
хм чес слово незнаю, скорее всего проточным, проставка у меня есть как ты показал от СтритШторма....По поводу маслорадиатора, проставка по своей конструкции делает радиатор проточным или апендиксом?
ааа руль, руль я уже давно снял, и поставил сток баранку...Руль удобный, почему выбор на нем остановил?
#47
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:40
Ну цены на всё это у нас в 2 ато и в 3 раза больше(((хм, карбы мне стоили 8 рублей... покрышки Тойо допустим я выкупил всего за 5 рублей, диски Озы, купил за 3, СМК купил за 5.... а время то идет.... уже 2 года это все коплю и покупаю.саН4еz, если честно то видимо у Вас оплата труда немножко отличается от нашей. Т.к. у нас очень редкий студент может себе позволить 3 комлекта не самых дешевых колес, покупать вебера и турбины, а также насосы типа Walbro и брендовые фнс... тут не каждый работающий на такое способен....
#48
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:43
#49
#51
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:59
эта проставка для датчиков, а не для маслокулераhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0&spsite=www.rexfit.ru&img_url=www.dragpro.ru%2Fcatalog%2F2501%2Fimages%2F5.jpg&rpt=simage типа таких, и стрит шторм скорее всего только такие и делает )))
#52
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:03
народ и через нее умудряется маслокуллеры ззаводитьэта проставка для датчиков, а не для маслокулера
#53
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:05
Дело в том, что у меня была примерно такая же высота, и иногда при пробуксовке задним ходом, а также на мокром асфальте при трогании вперед с пробуксовкой появлялось адское биение. Поломав голову и иследуя машину на эстакаде выяснил, что расстояние именно до этого отбойника при таком занижение становится примерно 1-1,5 см. И получается что вертикальный ход моста практически отсутсвует, хотя например боковые крены могут достигать и больших колебаний, но это всего лишь из-за эффекта "качалки". Посмотри возможно у тебя есть такая же проблема, просто может раньше не обращал внимания....до отбойника еще есть место, и с ним мост не соприкосается, следом ни на резинке ни на мосту необнаруживал, об этой проблеме задумаюсь если надумаю ниже машину опускать но это врятли.... так как меня этот отбойник не беспокоит то с тем место я ничего не делал.Так расскажи как поступил с отбойником который находится над редуктором заднего моста, да и вообще с тем местом что-нибудь делал?
Такая просто беспонтовая, через нее масло не будет проходить, она будет просто как теплоотвод, т.к. масло в черрез радиатор не будет курсировать, оно там будет стоять. Проставка должнв разорвать масленный контур и внедрить в него радиатор, а еще как сказал Гос-ант желательно и термостатик в систему поставить если нет в проставке сразу...народ и через нее умудряется маслокуллеры ззаводитьэта проставка для датчиков, а не для маслокулера
Кстати, а почему именно турбина а не компрессор?
#54
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:32
хммм неет такой проблемы как ты описываешь я не испытывал ниразу за то время сколько езжу с такой подвеской.Дело в том, что у меня была примерно такая же высота, и иногда при пробуксовке задним ходом, а также на мокром асфальте при трогании вперед с пробуксовкой появлялось адское биение. Поломав голову и иследуя машину на эстакаде выяснил, что расстояние именно до этого отбойника при таком занижение становится примерно 1-1,5 см. И получается что вертикальный ход моста практически отсутсвует, хотя например боковые крены могут достигать и больших колебаний, но это всего лишь из-за эффекта "качалки". Посмотри возможно у тебя есть такая же проблема, просто может раньше не обращал внимания....
причина банальна, в гараже тупо валялась турба от ауди.... было принято решение ее присрать к тазуКстати, а почему именно турбина а не компрессор?
#56
#57
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:04
#58
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:08
Развей сомнения)))
#59
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:17
пля везет вам;(ща снегу навалило, по колено) пора ехать в гараж за зимней резей....
#60
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:38