ваз 2105 бежевый гетер
#21
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:39
Открыл тему смотрю очередной сток-таз. А потом... А-а-а-а-а-а-а-хереть
Респект
#22
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:41
#23
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:56
#24
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:59
#26
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:04
#27
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:40
Вот что значит корни тольяттинские)))))
#28
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 21:05
Всем спасибо, подкапотное еще рано показывать, возможно след летом, щас там украшательства идут))) силикон красивый, нержу, фнс и тд и тп.... а то там ща ужас и кошмар, стыдно такое показывать)
еще немного истории
когда то в планах было переделать капот в обратную сторону, даж петли с запора подрезал
но чето забросил эту идею
зато таз обзавелся всякими колхозиками
в виде зеркал Ф1 стайл (потому что подарили)
и фонарей баку, ибо в моих стоках, платы глючели
еще была преобретена ковка СМК
мой нынешний "клиренс"
топливо подается 255литровым насосом Walbro
а воздух сасает через ачкоэсовый грибок
который по идее должен находица в "корчефаре"
в истории авто имеется небольшая заметка из МаксиТюнинга
и гордость автомобиля))) образцовый багажник)
#29
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 21:10
#30
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 21:17
на турбу надобно поставить маслорадик, валяется без дела
как ставить пока не решил, через проставку под масло фильтром, или врезать в магистраль подачи масла на турбу
#32
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 23:50
#34
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 00:15
бабла ушло не очень много, ибо главным фактором строительства - является бюджетность, ибо трудно строить таз в 18 лет, являясь студентом, да и к тому же безработным)мда писец! бабло то скока ушло)) а турбу сам ставил чтоли? скока прошло с того времени как машина была стоком?
проставка валяется стрит штормовская, с дырками под датчики температурные, думаю ее использоватьСтавь чеерз проставку радик.
#35
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 00:25
#36
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:03
добавлено через 1 часов 18 минут 40 секунд
вот видео с последних покатушек
#37
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:03
плять какой умный . Если уж писал про турбо так и фотки турбодвижка скидывал бы.плять как там может быть про турбу, если там про карбы?!
#38
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:49
саН4еz, если честно то видимо у Вас оплата труда немножко отличается от нашей. Т.к. у нас очень редкий студент может себе позволить 3 комлекта не самых дешевых колес, покупать вебера и турбины, а также насосы типа Walbro и брендовые фнс... тут не каждый работающий на такое способен....бабла ушло не очень много, ибо главным фактором строительства - является бюджетность, ибо трудно строить таз в 18 лет, являясь студентом, да и к тому же безработным)мда писец! бабло то скока ушло))
Так расскажи как поступил с отбойником который находится над редуктором заднего моста, да и вообще с тем местом что-нибудь делал?
По поводу маслорадиатора, проставка по своей конструкции делает радиатор проточным или апендиксом?
Руль удобный, почему выбор на нем остановил?
#39
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:55
А радиатор проточный. Иначе толку от него)) Но правильная проставка идет с термостатом. И на зиму обычно снимают масло кулера))
#40
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:22