резка пружин
#124
Отправлено 09 Май 2007 - 09:05
Резать пружины, но не сильно. Или купить пружины тюнинговые, с переменным витком повышенной жесткости.gt-pro - что можно сделать с подвеской,чтоб жесть присутствовала и голова не болела(в городском режиме)
Поставь более толстый стабилизатор спереди. Сзади тоже поставь стабилизатор.
А также, переделать амортизаторы под необходимые характеристики и высоту пружины. Или просто купить нормальные газомасленные.
Если скажешь какая у тебя машина, то могу точнее сказать по ценам.
Насчет подвязывания балки:
Балка подвязывается в том случае если установлена короткая пружина и амортизатор с длинным (обычным) ходом. Или же если необходимо уменьшить ход колеса на отбой для уменьшения крена в повороте. При этом высота авто никак не изменяется! Т.к. ремни прослаблены в статическом положении авто.
Это касается как переднего привода, так и классики!
#125
Отправлено 09 Май 2007 - 20:24
- Есть сарай-04 90-ых годов, советское время вот жизнь была, хотел в кольце любительском попробовать машинку, но понял что пока там делать нечего. Да, рябата там серьёзно подходят к делу.
- Что можно сделать и какая цена?
#126
Отправлено 10 Май 2007 - 22:23
Во первых тебе надо купить новые пружины. Только задние бери не 4-е а копеешные (стоят около 1т.р за все). Я тебе их порежу, чтоб была машина пониже и пожестче (600р).
Далее тебе необходимо амортизаторы поменять или перебрать старые.
Если будешь менять то бери импорт газомасленные. Переделать твои могу если найдешь разборные (их уже не выпускают, поэтому только б/у) (1400р).
Желательно также заменить передний стабилизатор на более толстый (~1500р) или сделать двойной. Также желательно задний стабилизатор поставить (1200-1500р).
И на последок желательно заменить все саленблоки.
На снятие-установку на сервисе ты потратишь около 1000-2000р.
#127
Отправлено 12 Май 2007 - 10:18
#128
Отправлено 12 Май 2007 - 16:19
бери все нивовские пружины , пред реж на 1.5 зад на 3 витка ,аммо перекачать, стаб впред двойной назад стаб, развал вминуса, получишь адскую подвеску, и незабудь укоротить почти вноль передние отбойники
#129
Отправлено 12 Май 2007 - 21:03
чет цены написаны-просто ЖЕЕЕСТЬНедавно какраз подвеску сделали на 4-ку.
Во первых тебе надо купить новые пружины. Только задние бери не 4-е а копеешные (стоят около 1т.р за все). Я тебе их порежу, чтоб была машина пониже и пожестче (600р).
Далее тебе необходимо амортизаторы поменять или перебрать старые.
Если будешь менять то бери импорт газомасленные. Переделать твои могу если найдешь разборные (их уже не выпускают, поэтому только б/у) (1400р).
Желательно также заменить передний стабилизатор на более толстый (~1500р) или сделать двойной. Также желательно задний стабилизатор поставить (1200-1500р).
И на последок желательно заменить все саленблоки.
На снятие-установку на сервисе ты потратишь около 1000-2000р.
типа за порезку 600 руб-нифигасебе,
предний стаб-1500, откуда, чтобы сделать двойной стаб надо всего то купить ешо один стабилизатор 01, немного обрезать его по краям ,купить 08 яйца ,разрезать их и переварить, и купить ещо пару доп резинок, и чуток резануть кузов болгаркой, короче на стаб ну максимум 400 руб
на пружины 1200 на все
перекачка разборных аммо 1000руб за 4 штуки, соленблоки 250+250=500
ещоб шаровые взять усиленные
и рычаги если прохеренные то поменятьт
#130
Отправлено 13 Май 2007 - 16:12
#131
Отправлено 13 Май 2007 - 21:55
Занижение на столько - на сколько захочешь (до 6-7см).gt-pro: этот проект насколько будет занижен,какой фирмы аммо, передние пружинки родные брать?
Амортизаторы импорт смотри сам, нормальные - Bilstain, Koni, чуть хуже Kayaba, Плаза.
При перекачке твоих амортизаторов учитывается высота пружины и желаемая жесткость/комфорт. Плюс мы их заправляем газом!
Пружины передние (и задние) бери 2101. Можешь конечно сразу взять тюнинговые пружины, более жесткие и укороченные, но за их надежность я не ручаюсь. Нивовские тебе не надо, а то получишь компрессионный перелом позвоночника. Или просто поубиваешь кузов и колеса.
Стабилизатор можешь сделать сам двойной (если есть такая возможность) или купи тюнинговый более толстго диаметра.
#132
Отправлено 13 Май 2007 - 22:05
с тебя все матереалы так сказать, я тебе все переберу, почти нахаляву ,впринципе втечение дня все установим
Делали подвеску Sparco ,поторатили 14 часов, но там геморой был пипец , съемника для шаровых не было-выбивал, и рычаги к шпилькам приржавели насмерть ,еле еле кувалдой выбил
#133
Отправлено 14 Май 2007 - 06:11
Эт как так? Спарко делает "подвеску"??? 0_о
#136
Отправлено 14 Май 2007 - 21:37
#137
Отправлено 14 Май 2007 - 22:45
Я вот свою сам переберал, по книге с нулём опыта. Очень старательно... для себя всё же. За год убийственной езды всё целенькое.
#138
Отправлено 14 Май 2007 - 23:02
если надо зхвони 89093655226
и если чо, мне 16 лет, но ты не думый типа сопляк ,ДЕЛАТЬ я умею
#140
Отправлено 14 Май 2007 - 23:17