резка пружин
#81
Отправлено 02 Апрель 2007 - 19:04
#82
Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:00
#83
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:33
Да, торгмаш можем переделать.Кароче стойки я ставил в ТоргМаше, вроде у них тож СААЗ стоит, тока с ихними кишками.
Что из себя представляет приспособа? (стяжка на несколько витков?)
А менять пружины хатю из-за того, что они уже старые и слабые кажись - тачка боком стоит как-то... да и мягкие они слишком, как никак стандарт
Кстати, по поводу регламента - на этот сезон резку пружин ЗАПРЕТИМ!!! Стандарт должен оставаться стандартом!
Пружины меняй. Ставь какой-нибуть импорт или стандарт (2112 - спереди и 2110 - сзади). Можно даже резануть.
Приспособа пока секрет!
#84
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:44
Крены уменьшились из-за укороченного хода подвески. Из-за жесткости стоек и амортизаторов (кстати у тебя чуть более чем в 1,5 раза жестче стандарта) ты уменьшаешь раскачку. Самая важная доработка у тебя - это газ под давлением в стойках. Он то и заставляет их работать нормально. Чтобы уменьшить крен не уменьшая комфорт - ставь толстые стабилизаторы и спереди и сзади.подтверждаю))) но оснавную рольв этом всёже не пружыны играет а жесткость самой подвески....стоек и аморов....я вот себе в 3 раза жоще стоковых зделал и вылет уменьшил.... вообщем самое то шт онадо.... и жоско и упарвляемо....и в то же время камфортно....крены сведены к минимуму... повороты проходит идеально и быстро....даже в намереный занос с друдом входит)))
#85
Отправлено 04 Апрель 2007 - 20:35
И можете ли вы предложить свои аммортизаторы?
#86
Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:40
#87
Отправлено 05 Апрель 2007 - 22:01
Разборные очень тяжело найти. Я видел только на железном рынке.гт, а где-нибудь можно нойти передние аммо классические разборные? И достаточно ли для начала укоротить шток? (тобы был нормальный диапазон работы) Кстати на классике такое прокатит?
И можете ли вы предложить свои аммортизаторы?
Из неразборных мы тоже можем делать. Но это занимает больше времени и немного дороже.
Просто уменьшить ход недостаточно. Надо еще настроить жесткость под пружину и стиль вождения.
Кстати, можно сделать классические амортизаторы из задних десятых (желательно разборных). Правда это тоже долго и дорого.
Лучше всего ставить(делать из) амортизаторы 2123 СААЗ. Только те у которых шток диаметром на 14мм!
#88
Отправлено 05 Апрель 2007 - 23:18
если я захочу опустить авто 4-5см, и всё мучает вопрос не будут ли у меня колёса вгрызатся в локера при загрузке авто 4 люди.
#90
Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:25
Они не разборные?Лучше всего ставить(делать из) амортизаторы 2123 СААЗ. Только те у которых шток диаметром на 14мм!
Сколько будут стоить по отдельности все этапы работы над ними? Просто для начала чтобы диапазон работы настроить, а чуть позже и жёсткость.
#91
Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:45
Они неразборные.Они не разборные?Лучше всего ставить(делать из) амортизаторы 2123 СААЗ. Только те у которых шток диаметром на 14мм!
Сколько будут стоить по отдельности все этапы работы над ними? Просто для начала чтобы диапазон работы настроить, а чуть позже и жёсткость.
Стоимость переделки будет по 500р за каждый. Переделка включает в себя настройку жесткости. (или я не понял что ты имел ввиду?)
#92
Отправлено 06 Апрель 2007 - 22:48
#93
Отправлено 07 Апрель 2007 - 21:23
жесть =)
все кочки обьезжаю =)
но мне нравится, я с переди еше виток срежу чтобы морда стала на одном уровне с задом, а то шас кукурузник напоминает =))))
#94
Отправлено 07 Апрель 2007 - 21:55
#95
Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:04
#96
Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:38
выложи сюда фото, чет поверить этому не могу насчет 3 и 4 витковпока незачет, как морду еше на виток скину, тогда зачет =)
#99
Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:37
#100
Отправлено 11 Апрель 2007 - 06:37
Я надеюсь на один день?)2 SkiF, Миха очень жду пружины....