резка пружин
#61
Отправлено 23 Март 2007 - 21:39
и для чего ты хочешь низкую подвеску, т к низкая значит жесткая ,а жесткая значит не комфортная
я вот себе на семерку поставил нивовские пружины, обрезаны перед 1.5 зад 3 витка, НУ очень очень жестка и очень низко вышло
#62
Отправлено 28 Март 2007 - 19:19
#64
Отправлено 28 Март 2007 - 19:34
#65
Отправлено 28 Март 2007 - 19:43
#67
Отправлено 28 Март 2007 - 20:39
#68
Отправлено 28 Март 2007 - 22:03
Если не сильно опустить надо, то можно переварить чашку пружины на амортзаторе и стойке.а вапще чисто теоритически,машину можно опустить не срезая пружин каким нибудь ещё способом?
Допустим если надо сделать чтобы не заметили в "техкоме", то максимум получится 3см.
Другой вопрос: а зачем?
Поведение авто останется прежним! Разве только чаще будет об отбойник бить.
Можно сделать еще кое что незаметное техкомиссии:
1. Если у тебя еще не стоят, то поставь передние 12-е пружины, а задние 10-е.
2. Срезать пол витка. Врятли кто-то заметит.
3. Крайние витки подогнуть сильнее (до смыкания кончика витка со следующим витком). Во первых понизится посадка, а во вторых они полностью выключаться из работы, тем самым увеличится жесткость.
#69
Отправлено 29 Март 2007 - 12:26
#70
Отправлено 29 Март 2007 - 18:48
резать пружины запрещено по регламенту в стандарте,а другова действительно хорошево способа больше нету,вот я и интересуюсь.TottiRS, можно нагрузить кирпичами , а вообще в стандарте разрешено дорабатывать подвеску, по крайней мере в регламенте у Безумного
#71
Отправлено 30 Март 2007 - 12:07
#72
Отправлено 30 Март 2007 - 14:33
#73
Отправлено 30 Март 2007 - 19:22
Если у тебя стоят стандартные СААЗовские патроны внутри (не какой нибудь бильштейн или каяба), то мы можем перебрать тебе их под необходимую жесткость за 1000р за пару. Однако если там уже умер шток или еще что нибудь, то это будет дороже на 300-600р. А если у тебя там импорт стоит и придется все менять, то это будет стоить 2000р.gt-pro, скажи, можете ли вы только заменить патроны на новые, оставив корпус стойки прежним (т.к. переварены чашки) ? Какие есть в наличии и почём? Да и есть ли пружины стандартной высоты, но с увеличенной жёсткостью?
Цены за пару.
#74
Отправлено 30 Март 2007 - 19:30
Есть только два минуса: Возрастают местные нагрузки на пружину. И второе - это еще не испытано... (но в теории все получится)
#75
Отправлено 31 Март 2007 - 14:39
Что из себя представляет приспособа? (стяжка на несколько витков?)
А менять пружины хатю из-за того, что они уже старые и слабые кажись - тачка боком стоит как-то... да и мягкие они слишком, как никак стандарт
Кстати, по поводу регламента - на этот сезон резку пружин ЗАПРЕТИМ!!! Стандарт должен оставаться стандартом!
#76
Отправлено 31 Март 2007 - 22:35
#77
Отправлено 31 Март 2007 - 23:14
от этого машина быстрей поедет?
#78
Отправлено 01 Апрель 2007 - 06:18
#79
Отправлено 01 Апрель 2007 - 12:48
#80
Отправлено 01 Апрель 2007 - 22:55