резка пружин
#141
Отправлено 15 Май 2007 - 20:30
На нашем счету уже порядком 20-25 машин (включая иномарки).
Ну это я так к вопросу о опыте...
#142
Отправлено 15 Май 2007 - 21:17
gt-pro: В русском Детройте возможно найти официальных дилеров аммо- Bilstain,Koni?опыт в две машины - это конечно серьезно...
На нашем счету уже порядком 20-25 машин (включая иномарки).
Ну это я так к вопросу о опыте...
#143
Отправлено 15 Май 2007 - 21:21
#144
Отправлено 15 Май 2007 - 21:30
#145
Отправлено 15 Май 2007 - 21:41
#146
Отправлено 16 Май 2007 - 21:11
В пламени есть отдельчик, на нём намисано KYB, я у них спрашивал около 10 с доставкой... бильштайны 7т
#147
Отправлено 16 Май 2007 - 21:52
Да за такую цену действительно лучше сделать самому...
На классику могу сделать очень хороший комплект: высокая жесткость, высокая энергоемкость, ход под любые пружины, газомасленные. Цена 4500р.
Есть только одна загвоздка - время изготовления около 14 дней, т.к с классикой обычно не работаем.
#149
Отправлено 16 Май 2007 - 22:26
#150
Отправлено 17 Май 2007 - 07:50
#151
Отправлено 17 Май 2007 - 14:28
#152
Отправлено 17 Май 2007 - 17:54
А теперь у меня вот такой вопрос, как амик может заклинеть на длинном штоке если пружины короткие. Что там может сломатся, если тольк орезиночка сотрется и мало будет просто так туда сюда в пустую, а чему там клинить? ам работает в любом положение одинакова, в верхним и в нижнем.
А шток ограничевают, это просто чтобы пружина невыпала при полном выносе штока.
#155
Отправлено 18 Май 2007 - 19:33
Все абсолютно верно! Амортизатору пофиг где работать.передний и многие себе сами делают.
А теперь у меня вот такой вопрос, как амик может заклинеть на длинном штоке если пружины короткие. Что там может сломатся, если тольк орезиночка сотрется и мало будет просто так туда сюда в пустую, а чему там клинить? ам работает в любом положение одинакова, в верхним и в нижнем.
А шток ограничевают, это просто чтобы пружина невыпала при полном выносе штока.
Они только могут выйти из сторя из-за увеличения жесткости пружины, в результате ее обрезки. Поэтому еще желательно увеличивать жесткость амортизатора (на отбой).
Клинят амортизаторы любые: и с газом и без. Чаще клинят однотрубные, чем двутрубные. Причем чаще всего клинят Плаза и Каяба.
#156
Отправлено 18 Май 2007 - 20:21
Makarik: посмотреть наверное не получиться, остались фото на память..... А в принципе, найду умельца который восстановит железо и всё может быть..... А насчет карказа-подвески буду делать, подскажи где можно взять усиленные нижние рычаги.....как хочешь ,гт про передний привод делал а классику у нас только каждый сам себе делает, так что потом расскажишь сколько с тебя содрали и посмотрим что ты получил
#157
Отправлено 18 Май 2007 - 20:29
#158
Отправлено 22 Май 2007 - 20:50
Я не смог попасть на гонки.gt-pro(Андрей): завтра, если будет возможность, то на втором этапе любит.гонок можно обсудить. Как насчет этого предложения?
Ты лучше позвони и мы договоримся...
Только днем дозвониться до меня сложновато.
#159
Отправлено 11 Июнь 2007 - 16:13
http://gt-pro.narod.ru/2107.jpg
Этот комплект ниже на 4см относительно стандарта.
Амортизаторы сделаны из амортизаторов 2123.
Цена такого комплекта 5т.р.
Однако есть и другой вариант, подешевле:
Пружины (занижение от 2х до 7и см) - 1600р.
Амортизаторы сделаны из б/у разборных 2101 (естественно штока, сальники и диски клапанов заменены на новые) - 2200р.