Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

резка пружин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 872

#141 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 15 Май 2007 - 20:30

опыт в две машины - это конечно серьезно... :)
На нашем счету уже порядком 20-25 машин (включая иномарки).
Ну это я так к вопросу о опыте... :)

#142 Andrej

Andrej

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 15 Май 2007 - 21:17

опыт в две машины - это конечно серьезно... :)
На нашем счету уже порядком 20-25 машин (включая иномарки).
Ну это я так к вопросу о опыте... :)

gt-pro: В русском Детройте возможно найти официальных дилеров аммо- Bilstain,Koni?

#143 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 15 Май 2007 - 21:21

на классику тока масляные Koni Original. А Bilstein Sport B6 я заказывал в М5. Кстати опыт эксплуатации класики показывает, что бильштайны для неё не идеальны, куда лучше KAYABA UltraSR, тем более что аммо специально ращитаны под заниженую подвеску, но они и дороже сооветственно.

#144 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 15 Май 2007 - 21:30

я и не говорю что типа я супер мега мастер, и все тачки я делаю по супер мега крутому, я сказал что могу помочь

#145 Andrej

Andrej

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 15 Май 2007 - 21:41

Skif аммо Kayaba UltraSR по цене что получается (все 4), инфо есть?

#146 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 16 Май 2007 - 21:11

Зайди на сайт каябы, я там читал последний раз... там даже обсуждалась именно классика.
В пламени есть отдельчик, на нём намисано KYB, я у них спрашивал около 10 с доставкой... бильштайны 7т

#147 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 16 Май 2007 - 21:52

Диллеров у нас помоему нет. Можно действительно заказать через М5.
Да за такую цену действительно лучше сделать самому...
На классику могу сделать очень хороший комплект: высокая жесткость, высокая энергоемкость, ход под любые пружины, газомасленные. Цена 4500р.
Есть только одна загвоздка - время изготовления около 14 дней, т.к с классикой обычно не работаем.

#148 Andrej

Andrej

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 16 Май 2007 - 22:16

gt-pro: Как можно с тобой связаться и как звать?

#149 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 16 Май 2007 - 22:26

Андрей ,а ты че не захотел то делать подвеску по моему предложению, иль ты хочешь кучу денег отдать на понижение своей четверы ,там же в классике все без проблем делается ,как хочешь

#150 Andrej

Andrej

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 Май 2007 - 07:50

Makarik: - надо сделать качественно, не в деньгах роль. Аммо надо брать проверены в эксплуатации,а если gt-pro говорит что опыт есть и примеры есть. За качество надо платить.......

#151 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 17 Май 2007 - 14:28

как хочешь ,гт про передний привод делал а классику у нас только каждый сам себе делает, так что потом расскажишь сколько с тебя содрали и посмотрим что ты получил

#152 TAZ

TAZ

    Тасманский Дьявол

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665

Отправлено 17 Май 2007 - 17:54

передний и многие себе сами делают.

А теперь у меня вот такой вопрос, как амик может заклинеть на длинном штоке если пружины короткие. Что там может сломатся, если тольк орезиночка сотрется и мало будет просто так туда сюда в пустую, а чему там клинить? ам работает в любом положение одинакова, в верхним и в нижнем.

А шток ограничевают, это просто чтобы пружина невыпала при полном выносе штока.

#153 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 17 Май 2007 - 19:47

клинут помоему тока газовые аммортизаторы

#154 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Май 2007 - 19:26

gt-pro: Как можно с тобой связаться и как звать?



#155 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Май 2007 - 19:33

передний и многие себе сами делают.

А теперь у меня вот такой вопрос, как амик может заклинеть на длинном штоке если пружины короткие. Что там может сломатся, если тольк орезиночка сотрется и мало будет просто так туда сюда в пустую, а чему там клинить? ам работает в любом положение одинакова, в верхним и в нижнем.

А шток ограничевают, это просто чтобы пружина невыпала при полном выносе штока.

Все абсолютно верно! Амортизатору пофиг где работать.
Они только могут выйти из сторя из-за увеличения жесткости пружины, в результате ее обрезки. Поэтому еще желательно увеличивать жесткость амортизатора (на отбой).
Клинят амортизаторы любые: и с газом и без. Чаще клинят однотрубные, чем двутрубные. Причем чаще всего клинят Плаза и Каяба.

#156 Andrej

Andrej

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Май 2007 - 20:21

как хочешь ,гт про передний привод делал а классику у нас только каждый сам себе делает, так что потом расскажишь сколько с тебя содрали и посмотрим что ты получил

Makarik: посмотреть наверное не получиться, остались фото на память..... А в принципе, найду умельца который восстановит железо и всё может быть..... А насчет карказа-подвески буду делать, подскажи где можно взять усиленные нижние рычаги.....

#157 Andrej

Andrej

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Май 2007 - 20:29

gt-pro(Андрей): завтра, если будет возможность, то на втором этапе любит.гонок можно обсудить. Как насчет этого предложения?

#158 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 22 Май 2007 - 20:50

gt-pro(Андрей): завтра, если будет возможность, то на втором этапе любит.гонок можно обсудить. Как насчет этого предложения?

Я не смог попасть на гонки.
Ты лучше позвони и мы договоримся...
Только днем дозвониться до меня сложновато.

#159 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 11 Июнь 2007 - 16:13

Для тех кому интересно как выглядит комплект подвески на классику:
http://gt-pro.narod.ru/2107.jpg
Этот комплект ниже на 4см относительно стандарта.
Амортизаторы сделаны из амортизаторов 2123.
Цена такого комплекта 5т.р.
Однако есть и другой вариант, подешевле:
Пружины (занижение от 2х до 7и см) - 1600р.
Амортизаторы сделаны из б/у разборных 2101 (естественно штока, сальники и диски клапанов заменены на новые) - 2200р.

#160 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 12 Июнь 2007 - 06:37

gt-pro, а пружинки подгибать неучили???