Старый чёрный список
#381
Отправлено 29 Август 2012 - 08:49
добавлено через 1 минут 33 секунд
Anton_63, ах..енные электрики и диагносты были раньше на шлюзовом на СТО Универсал, щас они переехали в район пожарки в комсе, как едешь в сторону пожарки по левой стороне
#382
Отправлено 29 Август 2012 - 08:53
#383
Отправлено 29 Август 2012 - 08:54
#384
Отправлено 31 Август 2012 - 14:54
Записался по гарантийному обслуживанию автомобиля Lada на вашу станцию, за неделю...назначили на 27 августа к 8 утра, приехал, отдал машину и сообщил приемщику (Карасеву С. П.) цель своего обращения, а именно ненадлежащую работу рулевой рейки, дворники, так же не работает натяжитель ремня пассажира, и горит чек. Приемщик сказал, что позвоник как все сделают. В итоге я сам пришел к 4 дня, спросив у приемщика сделана ли машина, он ничего внятного не сказал (оказалось, что ее до того времени вообще не трогали). То по какой причине обращался ничего сделано не было, заменили опору и всё. При этом приемщик обязал меня заплатить за нормо-часы - 630 р, что подтверждается чеком. Так же оказалось, что заржавели рулевые гайки при схождение, хотя у вас делал его недавно, инженер сказал, что такого не может быть, развал тебе не делали давно. При прохождение у Вас ТО, не выдавали Отчета о регулировке автомобиля. Прошу в этом разобраться, потому что при звонке на горячую линию, был озвучен ответ, что гарантийное обслуживание - бесплатно. Так же проходя ТО 3 на вашей станции я говорил приемщикам, что машина как то не правильно работает, дергается, на что они отвечали производитель такой, потом я сделал платную диагностику, и выяснилось, что не работает датчик кислорода, и сейчас вынужден менять его сам. Жду, что будет проделана хоть какая то работа по моей жалобе, аналогичное письмо выложу на оф сайте ООО Автоваза, надеюсь при последующем обращении к вам подобного не повторится (хотя честно, нет желания уже), иначе вынужден буду звонить в горячую линию ваза по повторной жалобе на дилера,и писать письмо в соответствую отделы.
Все вышеперечисленное при Вашем желание, могу переписать в книгу жалоб.
#387
Отправлено 31 Август 2012 - 15:29
з.ы. прежде чем отправлять письмо, ну прочитай ты его сам, исправь ошибки, расставь знаки препинания, если уж тяжело с запятыми, разбей текст на кучу отдельных простых предложений.
#388
Отправлено 31 Август 2012 - 15:32
#389
Отправлено 31 Август 2012 - 15:37
Двойка по русскому языку была ?
#390
Отправлено 31 Август 2012 - 15:42
через 10 дней со дня отправки заказного письма в рса деньги нашлись и выплатились...чтож за "бизнес " то у нас в стране такой....а я с МСК страховку пытаюсь уже четвертый месяц получить. теелфоны не берут. в Москве претензию фиксируют и тишина( буду писать в РСА и готовить документы в суд....
#391
Отправлено 31 Август 2012 - 15:42
#392
Отправлено 31 Август 2012 - 15:44
#398
Отправлено 31 Август 2012 - 16:03
#399
Отправлено 31 Август 2012 - 16:12
не всегда.Anton_63, Вы пишется с большой буквы и еще слово Вас,Вами и т.п. тоже
Как писать местоимение вы – с большой или маленькой буквы?
Приятно быть вежливым и грамотным одновременно. В устной речи вежливое или уважительное отношение к собеседнику несложно выразить обращением на вы, но когда мы хотим сделать то же самое на письме, встает вопрос: как обратиться к адресату, чтобы соблюсти грамматические нормы?
В справочных пособиях («Словарь трудностей русского языка» Д.Э.Розенталя и М.А.Теленковой; «Прописная или строчная?» В.В.Лопатина) рекомендации по поводу использования личного местоимения вы как формы выражения вежливости в русском языке следующие:
С прописной (с большой, то есть) буквы местоимение Вы (Ваш, Вам и т.д.) пишется:
1) при обращении к одному конкретному (физическому или юридическому) лицу в официальных сообщениях «Поздравляем Вас...»; «Сообщаем Вам...»; «Прошу Вас...»; «Искренне Ваш...»;
2) в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату), в том числе и по e-mail.
Во всех остальных случаях используется строчное (с маленькой буквы) написание местоимения вы:
1) при обращении к нескольким лицам в частной и деловой переписке: «Прошу вас, уважаемый Сергей Петрович и Иван Васильевич...»; «Господа, ваше письмо...»;
2) в газетных публикациях, в рекламе;
3) в литературных произведениях (диалог, прямая речь, личное обращение): «...Но пусть она вас больше не тревожит // Я не хочу печалить вас ничем»;
4) при цитировании;
5) при обращении к пользователю на web-странице;
6) если обращение гипотетическое, то и в письме: «Уважаемый коллега! По поводу высказанного вами предположения...».
#400
Отправлено 31 Август 2012 - 16:17
домой пора, по-этому накидал быстро первый абзац письма директору СТО.
Я, Ф.И.О. 27 августа 2012 года к 08.00 предоставил свой автомобиль LADA 1119 (шасси №, номер для з/ч №)на гарантийный ремонт в Вашу организацию, отмечу, запись на данную дату и время была сделана мной 20 августа 2012 года. При передаче мной автомобиля в ремонт слесарю Карасеву С.П. я указал на следующие дефекты, выявленные мной в период эксплуатации: ненадлежащая работа рулевой рейки (описать конкретику, что именно), стеклоочистителей лобового стекла (описать конкретику, что именно), пассажирского ремня безопасности (не работает натяжитель, ремень провисает), на комбинации приборов горит знак «неисправность двигателя». Карасев С.П. сообщил мне, что данные дефекты будут проверены и если это гарантийный случай будут устранены к 15.00 27 августа 2012 года.
з.ы. как ты напишешь письмо, так к нему и отнесутся.