Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Старый чёрный список


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 903

#381 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 29 Август 2012 - 08:49

я в на крумбе был только 1раз. Делал замеры геометрии машины после ДТП, всем доволен.

добавлено через 1 минут 33 секунд
Anton_63, ах..енные электрики и диагносты были раньше на шлюзовом на СТО Универсал, щас они переехали в район пожарки в комсе, как едешь в сторону пожарки по левой стороне

#382 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 29 Август 2012 - 08:53

Anton_63, заедь на ладагаминдустриале коммунистическая 102а

#383 artyom

artyom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 395

Отправлено 29 Август 2012 - 08:54

Anton_63, да хз....про крумб поделился впечатлениями...,а где потом делал не говорил.....

#384 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 31 Август 2012 - 14:54

написал жалобу на крумб, ща на сайт ваза напишу

Записался по гарантийному обслуживанию автомобиля Lada на вашу станцию, за неделю...назначили на 27 августа к 8 утра, приехал, отдал машину и сообщил приемщику (Карасеву С. П.) цель своего обращения, а именно ненадлежащую работу рулевой рейки, дворники, так же не работает натяжитель ремня пассажира, и горит чек. Приемщик сказал, что позвоник как все сделают. В итоге я сам пришел к 4 дня, спросив у приемщика сделана ли машина, он ничего внятного не сказал (оказалось, что ее до того времени вообще не трогали). То по какой причине обращался ничего сделано не было, заменили опору и всё. При этом приемщик обязал меня заплатить за нормо-часы - 630 р, что подтверждается чеком. Так же оказалось, что заржавели рулевые гайки при схождение, хотя у вас делал его недавно, инженер сказал, что такого не может быть, развал тебе не делали давно. При прохождение у Вас ТО, не выдавали Отчета о регулировке автомобиля. Прошу в этом разобраться, потому что при звонке на горячую линию, был озвучен ответ, что гарантийное обслуживание - бесплатно. Так же проходя ТО 3 на вашей станции я говорил приемщикам, что машина как то не правильно работает, дергается, на что они отвечали производитель такой, потом я сделал платную диагностику, и выяснилось, что не работает датчик кислорода, и сейчас вынужден менять его сам. Жду, что будет проделана хоть какая то работа по моей жалобе, аналогичное письмо выложу на оф сайте ООО Автоваза, надеюсь при последующем обращении к вам подобного не повторится (хотя честно, нет желания уже), иначе вынужден буду звонить в горячую линию ваза по повторной жалобе на дилера,и писать письмо в соответствую отделы.
Все вышеперечисленное при Вашем желание, могу переписать в книгу жалоб.

#385 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 31 Август 2012 - 15:05

Anton_63, Автоваз это ОАО, а не ООО

#386 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 31 Август 2012 - 15:08

Bear-TLT, :blush: ой извиняюсь мля :(

#387 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 31 Август 2012 - 15:29

Anton_63, Антох, хочешь я тебя огорчу, прочитай о сроках гарантийного ремонта. и прочитай перечень того что подлежит гарантийному ремонту.
з.ы. прежде чем отправлять письмо, ну прочитай ты его сам, исправь ошибки, расставь знаки препинания, если уж тяжело с запятыми, разбей текст на кучу отдельных простых предложений.

#388 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 31 Август 2012 - 15:32

Fiori_man, где ошибки по гарантии? я тебе отвечу..лист я наизусть знаю...

#389 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 31 Август 2012 - 15:37

Anton_63, ну ты и грамотей..... :bl:
Двойка по русскому языку была ?

#390 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 31 Август 2012 - 15:42

а я с МСК страховку пытаюсь уже четвертый месяц получить. теелфоны не берут. в Москве претензию фиксируют и тишина( буду писать в РСА и готовить документы в суд....

через 10 дней со дня отправки заказного письма в рса деньги нашлись и выплатились...чтож за "бизнес " то у нас в стране такой....

#391 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 31 Август 2012 - 15:42

Detroyt, :Mad: сцуко это черновик, я его полчаса составлял, окончания разные потому что рифмовал по правильному бля... и по русского всегда 4 было

#392 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 31 Август 2012 - 15:44

Да кстати, надо было писать через Google Chrome, он ошибки подчеркивает :)

#393 artyom

artyom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 395

Отправлено 31 Август 2012 - 15:44

Anton_63, :D бля не смеши а .....по русского...:D

#394 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 31 Август 2012 - 15:45

:fuuuuu:

#395 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 31 Август 2012 - 15:51

:trollface:

#396 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 31 Август 2012 - 15:52

:lol: :lol: :lol:

#397 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 31 Август 2012 - 15:53

Detroyt, Bear-TLT, artyom, :negative: :cray:

#398 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 31 Август 2012 - 16:03

Anton_63, Вы пишется с большой буквы и еще слово Вас,Вами и т.п. тоже ;)

#399 мультифрукт

мультифрукт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 699

Отправлено 31 Август 2012 - 16:12

Anton_63, Вы пишется с большой буквы и еще слово Вас,Вами и т.п. тоже ;)

не всегда.

Как писать местоимение вы – с большой или маленькой буквы?

Приятно быть вежливым и грамотным одновременно. В устной речи вежливое или уважительное отношение к собеседнику несложно выразить обращением на вы, но когда мы хотим сделать то же самое на письме, встает вопрос: как обратиться к адресату, чтобы соблюсти грамматические нормы?

В справочных пособиях («Словарь трудностей русского языка» Д.Э.Розенталя и М.А.Теленковой; «Прописная или строчная?» В.В.Лопатина) рекомендации по поводу использования личного местоимения вы как формы выражения вежливости в русском языке следующие:

С прописной (с большой, то есть) буквы местоимение Вы (Ваш, Вам и т.д.) пишется:
1) при обращении к одному конкретному (физическому или юридическому) лицу в официальных сообщениях «Поздравляем Вас...»; «Сообщаем Вам...»; «Прошу Вас...»; «Искренне Ваш...»;
2) в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату), в том числе и по e-mail.

Во всех остальных случаях используется строчное (с маленькой буквы) написание местоимения вы:
1) при обращении к нескольким лицам в частной и деловой переписке: «Прошу вас, уважаемый Сергей Петрович и Иван Васильевич...»; «Господа, ваше письмо...»;
2) в газетных публикациях, в рекламе;
3) в литературных произведениях (диалог, прямая речь, личное обращение): «...Но пусть она вас больше не тревожит // Я не хочу печалить вас ничем»;
4) при цитировании;
5) при обращении к пользователю на web-странице;
6) если обращение гипотетическое, то и в письме: «Уважаемый коллега! По поводу высказанного вами предположения...».



#400 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 31 Август 2012 - 16:17

офтопим господа.
домой пора, по-этому накидал быстро первый абзац письма директору СТО.

Я, Ф.И.О. 27 августа 2012 года к 08.00 предоставил свой автомобиль LADA 1119 (шасси №, номер для з/ч №)на гарантийный ремонт в Вашу организацию, отмечу, запись на данную дату и время была сделана мной 20 августа 2012 года. При передаче мной автомобиля в ремонт слесарю Карасеву С.П. я указал на следующие дефекты, выявленные мной в период эксплуатации: ненадлежащая работа рулевой рейки (описать конкретику, что именно), стеклоочистителей лобового стекла (описать конкретику, что именно), пассажирского ремня безопасности (не работает натяжитель, ремень провисает), на комбинации приборов горит знак «неисправность двигателя». Карасев С.П. сообщил мне, что данные дефекты будут проверены и если это гарантийный случай будут устранены к 15.00 27 августа 2012 года.

з.ы. как ты напишешь письмо, так к нему и отнесутся.