Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Старый чёрный список


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 903

#361 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:14

МТС сколько мобил не брал у них ,всё возврат!!!! Ниодного телефона без брака!!!!

#362 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:30

Много у кого на этом форуме что покупал и пользовался услугами, всё было всегда отлично и думал, что чёрный список не для нас. и никогда не напишу сюда, но я ошибся.

4ezabred и andrey63 продавцы плёнки под карбон.

Мы купили у них китайскую виниловую плёнку под карбон белого цвета по 600 руб за метр. andrey63 при продаже уверял, что плёнка отличного качества, сравнима с плёнкой TR1 и даже лучше, тянется на 200%. После оклейки деталей, плёнка в некоторых местах поотклеивалась и утянулась. На вопросы продавцам о качестве их товара, говорят, что у нас руки кривые, а их плёнка супер. Ни один из них не приехал и не посмотрел на свою плёнку, на которую они дают гарантию 100%. Для сравнения взяли другую плёнку тоже китайскую, по цене не дороже и обтянули детали, прошло время и всё окей.

Из-за малости суммы потраченной на плёнку не охото разбираться, жалко лишь потраченного времени на обклейку, потом на сдирание плёнки и оттирание клея.

Остерегайтесь иметь с ними дело, если товар проданный ими выйдет из строя или будет некачественный будут пытаться всячески отмазаться.

#363 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 20 Июнь 2012 - 07:17

Альфабанк! В черный! Надоели!
Офис на Гагарина вообще тихий ужас... В банкоматах денег не бывает. Толпы народу, жарко что пи*дец и 3 человека из 4х еле еле работают. Подали заявку на кредит(Родителям), оформили, позвали 8 числа к себе, сдали документы.. сказали что позвонят 13.. Хер там. Сами дозвонились коей как до них 18.. Часа полтора искали что с заявкой... В итоге нашли.. Все одобрено давно. А вчера звонят.. "А вы когда придете у вас завтра уже все анулируют".. Пипец контора.
Нужно было снять 400тыс.. (не кредит) Пришлось снимать в разных банкоматов по всему городу. Т.к. для кассы эта сумма "не значительная" :bl:
"Пакет обслуживания" (3 валютных счета.. и все вроде) 129р +59 за смс в МЕСЯЦ!
В авангарде за это ни копейки не берут!
Ни ходите дети в альфабанк гулять! Сам нахер закрою счет. Пошли лесом!

#364 WALRUS

WALRUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 077

Отправлено 09 Август 2012 - 10:27

РосБанк который находится на степана разина в 10 квартале. Это просто ужас какой то. Работает там 3-4 человека. Сидят и не чешутся. Обслуживание очень медленное. По вине банка произошла задолжность. Звонят говорят что есть. Сколько задолжность не говорят. Пошел платить в кассе тоже не смогли определить какая задолжнасть отправили к менеджеру. Пришлось еще там очередь отсидеть и только тогда она смогла посмотреть сколько задолжность и то не совсем точно сказала. Еще случай там был. Все в том же отделении. В кассу 2 человека очередь была. Приехали какие то типо айтишники. Говорят будем сейчас банкомат смотреть. Всем выйти из банка. Вместо того что бы обслужить 2х человек и закрыться на перерыв практически силой выгнали и закрылись там. Пришлось еще лишних пол часа сидеть. Что касаемо ихнего банкомата-терминала. Они постоянно говорят идите платить туда если не хотите в кассу стоять при этом на терминале висит объявлени что он не принимает купюры по 500и 5000рублей. В кассу постоянно очереди потому что кассир выбегает куда то все время. (наверное бухать) не раз замечал в приоткрывающейся двери подсобки накрытый стол. Вообщем отношение к клиентам отвратительное.

#365 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Август 2012 - 10:15

Exist.ru - для себя в черный.

Постоянно путают заказы. Заказали шаровые оригинал, по номеру на наклейке нижние.. а они верхние... и тд.
Последний раз привезли бракованный радиатор. Очевидную причину брака в расчет не берут. Пока клиент несет денежки, все красиво. Как только какой косяк, общаться не хотят.
Дали телефон как я понял "старшего" по г. Тольятти Ковалева Ильи Николаевича.
Звонил ему на рабочий тел.(51-81-86) 6(!!) раз, ни разу не застал его на работе. Сотовый дать отказались.

Короче в печь!

#366 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 10 Август 2012 - 10:22

а я с МСК страховку пытаюсь уже четвертый месяц получить. теелфоны не берут. в Москве претензию фиксируют и тишина( буду писать в РСА и готовить документы в суд....

#367 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 28 Август 2012 - 23:57

крумб сервис... кому интересно в подробностях могу в личку отписать
по бумажкам делал развал схождение три раза в итоге гайки откручивачал полдня....халтурят мля

#368 lex_♂

lex_♂

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436

Отправлено 29 Август 2012 - 00:39

у крумба по маркетинговым исследованиям самый дорогой норма/час

#369 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 29 Август 2012 - 01:15

Anton_63, спасибо, отписал, реально жопа

#370 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 29 Август 2012 - 06:03

lex_♂, 480 р ,час мне кажется это изза того что оборудование у них под ино и его дорого отбивать, так же у них самая дорогая покраса ваза в тлт...при этом плюс к развалу мне откручивали рулевые наконечники потратили на них макс 30 минут,а написали 1,3 часа :(

#371 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 29 Август 2012 - 06:47

Зачем в ликчку, пишите тут. Иначе смысла нету!

#372 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 29 Август 2012 - 06:58

сцука зла не хватает... записался неделю назад к ним на 8 утра... приехал все отдал машину сказали позвонят...жду жду....4 часа дня,пошел к ним..прихожу машина стоит на сто и никого нет и ничего не сделано..я сказал рейка мозги епет, горит чек , машина дергается, плохо работает ремень безопастности пассажира переднего и дворники... жду час у них слоняюсь, в районе 5!!! вечера он звонит, так и так типа заржавели гайки рулевых наконечников ннадо делать развал.. и схождение открутить никак не могут...это типа платно говорит 700 р рублей..выписал квитанцию на полтора нормо часа 630 рублей, хотя делали минут 20..газом грел гайки..никак не пойму как они могу заржаветь если я развал у них же делал 3 раза и причем в марте последний...он говорит типа ты ошибаешься развал с новья не делали иначе гайки не прикипели..поменяли мне опору правую на стойке подвески и все и стерли ошибку но ее не исправили..... сказали обрыв цепи нейтрализатора, чтото с датчиком кислорода. чек опять горит. остальное ничего не делали. в баке было литров 12,а когда забрал около 6...при этом я 3 часа ходил по стошке и видел как мастера работают :bl: над шервло нивой и другими авто... машину я отдал в 8 утра, забрал в 7 вечера, всего лишь заменив опору

#373 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 29 Август 2012 - 07:04

Акуеть мастера.. :bl:
Я бы на Автоваз накатал письмо на них
Опыт показывает что это результативно.
Раздача люлей в этом случае им неизбежна.

#374 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 29 Август 2012 - 07:53

Anton_63, нормо-часы у Них(оффиц. сто) регламентированные, они не могут отступать от регламента работ предоставленного им производителем(так же и при обслуживании ино), иначе это не соблюдение тех.процесса. это не гаражное сто, где всё делают побыстрее, т.к. "сидят на сдельщине".
доплачивать ничего не нужно, даже если у них не получается, что-то сделать, это не твоя вина. так они просто "добирают" выручку.
если не сделали, забираешь машину и оставляешь гневный отзыв в "книге отзывов и предложений" или как предложил Detroyt.
т.к. работа не произведена в полном объёме, оплачиваешь фактически за сделанную работу.

ради прикола можно позже заехать почитать, что было сделано по твоему "отзыву", бывали случаи и дисциплинарных взысканий и увольнений на основании жалоб клиентов.

#375 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 29 Август 2012 - 08:10

bra4o, то что взяли деньги объяснили это тем что на рулевые наконечники гарантия не распространяется. А на ВАЗ я звонил жаловался, толку никакого, я ж написал это система, звоню говорю так и так, она мне отвечает типа обратитесь к руководителю предприятия, как интересно они это представляют, и высказав ему жалобу, я должен опять туда же обратится буду и если опять меня чтото не устроит, то после этого они зафиксируют жалобу

#376 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 29 Август 2012 - 08:22

"Инкомсервису" что на Голосова пиздюлей навешали по полной.Из-за мурыженья меня по замене сиденья.Сломался механизм сам ,заказли сиденье как у меня по цвету..перепутали..потом уже когда я
приехал в хз какой раз сказали мы тебе даже механизм перекидывать не будем а давай ставить сиденье друго цвета. :bl:
Я развернулся и забил на них болт.Накатал телегу на офф сайте Автоваза на их шарашку.
Умоляли меня приехать чтобы все устранить перед комиссией которая смогла бы приехать с понед по пятн. в рабочее время.А я не мог приехать по причине того что работаю и машину им пригонял на ремонт только в выходные.Ну и не нашли мы язык общий по встрече и дали им жестких пиздосов насколько я знаю.
Да,и эти казлы еще при замене механизма стеклоочистителей сделали большой косяк. :fuuuuu:
Он видно не лез и они чем то перехерачили и через месяц у меня трещина пошла по стеклу.Приехал на другую СТО по гарантийному случаю,сказали тебе ударили по нижней кромке и гарантии уже на такие случаи нет.
И еще не хотели менять мне генератор на более мощный по предписания Автоваза.
Привез бумажку а им пофигу.Я предложил прямо сразу позвонить на горячую линию и уточнить по замене.
И о мой бог,генераторы в наличие есть,пожалуйста заезжайте.
Выводы делаем сами.
Инкомсервис в черный список.

#377 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 29 Август 2012 - 08:23

Anton_63, там люди ленивые работают. А открутить можно почти все что угодно. В итоге ты сколько денег отдал?? как я понял ты заплатил 700руб за развал а они его вообще не сделали?)))

#378 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 29 Август 2012 - 08:28

Я на То 2 и 3 делал развал платил за него и в марте еще раз спецом машину им же загнал потому что вело, а оказалось развал с новья не делали. 700 р написанно за тех работы, по факту за окручивание 2 х гаек' рейку даже не смотрели не говоря уже о том что я приехаал с горевшим постоянно чеком к ним. Так они просто ошибку удалили и все. Машина до сих пор едет как то не нормально, дергается сильно: а завтра на даляк ехать

#379 artyom

artyom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 395

Отправлено 29 Август 2012 - 08:33

зимой знакомый гонял туда на диагностику приору свою...денег взяли но ни чего не нашли....а машина то не едет......потом в другом месте сделал....нашли неисправную форсунку....вот как то так

#380 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 29 Август 2012 - 08:41

artyom, где диагностику делал? тоже нужна мля..боюсь епнет что нить в дороге