Пока не пробовали. БоязноС отключением зажигания, при переключении передачи.

Отправлено 13 Август 2015 - 21:50
Пока не пробовали. БоязноС отключением зажигания, при переключении передачи.
Отправлено 16 Август 2015 - 11:33
Отправлено 16 Август 2015 - 17:47
Блок или гильза?блок был с косяком и именно в том месте и лопнул. ожидаемо, но надеялись на лучшее
Отправлено 16 Август 2015 - 20:39
Ты писал что при запресовки гильзы у вас 3 десятки натяг, это много...очень много. Достаточно будет 5 соток .ты про что?
Отправлено 16 Август 2015 - 20:44
Отправлено 16 Август 2015 - 22:18
Сергей, мы внимательно следим а твоим бортовиком. И все пришли к одному мнению-тебя жестоко нае-ли когда сказали что двигатель сделан по технологии гильза в гильзу. Ладно бы если бы это только я думал так, можно списать на некомпетентность, но люди с которыми я работаю вывод сделали такой же. Ну или как минимум не сказали тебе всей правды.у нас было 8 соток во второй раз
сейчас вообще будет дартон и там другая технология
Отправлено 16 Август 2015 - 23:40
Отправлено 16 Август 2015 - 23:58
Я про красноярский сивик и говорю. Большие сомнения в том , что именно так там и реализованно. В любом случае я бы так делать не стал ....физика. Ну не суть , самое главное результат.Я что то не очень понял. Кто кого наебал?
) Гильзу в гильзу я придумал вставить, смотря на красноярский сивик. Все было бы ок, если бы было чуть больше опыта
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 13:09