Honda Civic Turbo 10.646
#5941
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:46
З.Ы. Маслоприемник на 3-м фото в шоке от 3-х бар)))
- Net_Prosto это нравится
#5942
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:55
Ахахаха, точно )З.Ы. Маслоприемник на 3-м фото в шоке от 3-х бар)))
#5943
Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:05
И отличная тому кто шил мозг...Хорошая реклама Егоровских поршней!)
#5946
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:09
Маринка моя смеётся, говорит -ну вот выступим мы в качестве спонсоров....но как это будет звучать?Их просто нет
#5947
Отправлено 11 Февраль 2015 - 07:05
- Net_Prosto это нравится
#5948
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:04
#5949
Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:35
Да бротак получается это тупо прямозубый ряд, и он стоит полляма?)))
#5952
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:23
Корч некоторое время стоял в углу и пылился. Наконец то до него дошла своя очередь. Как я и говорил, займемся задней частью. Планируется перенос задней оси ближе к заднему бамперу и, по возможности, облегчение.
Пока только все разобрали и принесли заготовку
Ещё заказали новое трехдисковое сцепление Competition Clutch. В комплекте идет свой маховик. Цена с доставкой $1500.
А ещё сегодня я очень удивился, когда узнал что наш корч засняли в Наркоме Павлике. Очень приятно, просматривая комменты, читать что нас узнают Павлу спасибо Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CcYGY_ZZiGM
- BETEP, EV(GENIY) и raizor это нравится
#5953
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:39
#5954
Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:41
На вес пофиг. Однодисковые сцепления уже не держут нашу мощностьВ моём представлении трёх дисковое сцепление более комфортное...да и тяделее стока наверняка -какой в нём смысл? ...я могу ошибаться, выводы делаю по своему представлению о его работе.
Добавлено 26 Февраль 2015 - 23:41:
Так что мы пошли другим путем. Посмотрели на рекордсменов в нашем классе и подумали, а зачем нам вообще многорычажка? Тазы валят на балке и валят очень быстро! Первым делом подумали переделать балку 2108 к нам на корч. Но, потом, решили изготовить балку сами, максимально сохранив хондовские тормоза. Ребята из Masters Custom Works предложили вариант, я дал согласие и вот сегодня заехал посмотреть и пофотографировать.
Вот что получается, максимально простая, легкая и прочная конструкция:
Используем ШС и закрепляемся в стандартные места крепления задней подвески:
Доработанный кулак, вставится в заднюю трубу и балка готова:
Пока я ходил и фотографировал, у Янки брало интервью местное телевидение
Не забываем подписываться на Яну Валерьевну в инстаграме: instagram.com/sotova_yana/
Заранее благодарю!
- Stratos, BETEP и EV(GENIY) это нравится
#5955
Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:48
#5956
Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:56
Труба осталась после ремонта в квартире )Чё за труба? Кулак приваривается что ли? ....и если по хорошему кулак не вставлять надо в трубу , а одевать сверху...ну это ИМХО.
Кулак приварится. А почему считаешь что сверху?
#5957
Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:11
Серёг, что бы долго не обьяснять-возьми две трубки одинаковые но с разным диаметром вставь их друг в друга на сантиметрик и поломай. Повреждения более значительные будут у наружней. Или нарисуй на бумаге с наружним и внутренним исполнением и раскидай вектора усилий, всё поймёш. Если бы кулак приваривался из нутри А то у тебя получается ступица на краю трубы приварена...Труба осталась после ремонта в квартире )
Кулак приварится. А почему считаешь что сверху?
#5958
Отправлено 27 Февраль 2015 - 06:18
#5959
Отправлено 27 Февраль 2015 - 07:16
#5960
Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:12
139 за рычаги, крепления, тормозные диски, супорты и шланги армированые.139 К за два рычага и крепления? О.о да там делов-то... Отрисовать, чертеж и делать их.. им цена 5-8 тыр максимум ))