Шаблон.....один сделает , по цене 4ёх.а почему 4 обвеса надо? пусть делает один
Honda Civic Turbo 10.646
#5921
Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:07
#5923
Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:07
- EV(GENIY) это нравится
#5924
Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:17
Первые 5 обвесов за 75% от ценычто бы матрицу окупить и ещё заработать
Добавлено 10 Февраль 2015 - 09:17:
Тормозить не будет. для интеркулера вырежем дыруА этот обвес не будет "тормозить"? И как на кулер воздух поступать будет?
#5925
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:00
#5926
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:36
поисковой механизмстоп... а механизм переключения, как на кулачке? или как на стандарте? а то я чет тока прямозубый ряд увидел и все)))
#5928
Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:26
Я тупо не нашел если честно. Америкосы выезжают из 8 на поисковике. Других коробок на хондах я у них даже не виделСерег, а почему не секвентал?
#5929
Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:28
#5930
Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:46
ага резали резали , облегчали облегчали ...и бац ТЕПЛООБМЕНИК зафигачили))))Помоему вся соль этого обвеса как раз в том чтобы бампер без дыр был. Поток воздуха чтобы обтекал или наоборот прижимал перед.Сделав дырку думаю всё испортится.У них то видимо на водяном кульке моторы построены
#5932
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:39
#5933
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:24
Добавлено 10 Февраль 2015 - 13:24:
Балон с азотом надо возить. Балон с азотом надо заправлять. Не практичноА если кулер азотом охлаждать с форсункой на него , или чушь сказал?
#5934
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:24
Ну...чисто теоретически -датчик температуры впуска завязать с исполнительным механизмом клапана и подовать дозированно , то вполне адекватно звучит....но представляеш при испарении азота какой дым будет))))) Примерно как в ну погоди когда волк с зайцем под пугачёву пели))))А если кулер азотом охлаждать с форсункой на него , или чушь сказал?
#5935
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:10
И еще вопрос один... не думали о закиси азота? не на куллер как предлагали выше, а в мотор... многие же ездят турбо + закись? или мощности пока хватает? Учитывая как на последнем этапе проклеили трассу, можно надеяться что в дальнейшем уровень будет соответствовать. многие прилипали на старте
#5936
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:19
Ну уже тогда фреон вместо воды....качество охлаждения на порядок выше а вес на тот же порядок меньше....но есть всему этому но. Любой компресор, помпа отнимает мощность двигателя...стоит ли оно того. По моему ИМХО чем меньше приблуд , тем больше (быстрее) результат.А почему не смотрите в сторону водяного охлаждения?
#5937
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:06
В сторону водяного кулера вместо воздушного конечно смотрели. Но пока и так бюджет просто адовый. Так что не в этом сезоне точно Закись - туда же. Комплект правильной закиси стоит дорого и пока не понятно где его стабильно заправлять.А почему не смотрите в сторону водяного охлаждения? да весит скорее всего больше чем воздушный интеркуллер, но если разместить впереди то будет только плюс
И еще вопрос один... не думали о закиси азота? не на куллер как предлагали выше, а в мотор... многие же ездят турбо + закись? или мощности пока хватает? Учитывая как на последнем этапе проклеили трассу, можно надеяться что в дальнейшем уровень будет соответствовать. многие прилипали на старте
#5938
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:21
А где его заправляют те кто на нем гоняет ? Не спрашивали?В сторону водяного кулера вместо воздушного конечно смотрели. Но пока и так бюджет просто адовый. Так что не в этом сезоне точно Закись - туда же. Комплект правильной закиси стоит дорого и пока не понятно где его стабильно заправлять.
Добавлено 10 Февраль 2015 - 20:20:
Добавлено 10 Февраль 2015 - 20:21:
#5939
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:33
Ещё обнаружилась дикая ошибка с ремнем ГРМ. Я не знаю каким образом, но, видимо, по запарке я заказал ремень от B16, а он на один зубец меньше. И из-за этого, скорее всего, ушли фазы (шестерни же не разрезные) и мотор ехал не так как положено . При сборке гибрида B20/B16, необходим ремень B20 и помпа B20, либо ремень B16 и помпа B16. А у меня стоял ремень B16, а помпа B20. Вот такой вот косяк
И ещё хотелось бы вот что сказать. Многие предлагают поставить это, поставить се - в большинстве правильные советы. Но все забывают такую вещь как бюджет. У нас машина собирается на семейные деньги, без спонсоров. Поэтому мы очень многое себе не может позволить из того что хочется. Бюджет автомобиля (его доработок на следующий сезон) и так уже просто катастрофический, естественно меньше 8-ми секундых машин из заднего и полного привода, но всё равно огромно большой. А ещё надо, каким то образом, оставить деньги на поездки на этапы, что почти сравнимо с постройкой ещё одного автомобиля.
Добавлено 10 Февраль 2015 - 20:33:
Те кто его заправляют находятся ближе к заправочным станциям Хороший комплект закиси это 4-х фогерная, с контроллером и двумя баллонами. Плюс надо ещё баллоны про запас. Мы заправляли в Самаре, но сейчас уже негде.А где его заправляют те кто на нем гоняет ? Не спрашивали?
Добавлено 10 Февраль 2015 - 20:20:
Правильной в смысле омологированной ?Добавлено 10 Февраль 2015 - 20:21:
Просто если не изменяет память на Янкиной восьмерке была закись. Мне кажется теоретически ее и на цивик можно прикрутить такую же. И тогда где вы заправлялись?
- Scotty, Vitёk и Resurs это нравится
#5940
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:37