Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Honda Civic Turbo 10.646


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6331

#5781 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:23

Мы заказали дрэговый кулачковый ряд от фирмы PPG. Примерно через месяц он должен приехать к нам в руки и тогда я его нафоткаю со всех ракурсах и всех позах :)

Прямые зубы позволят быстрее включать передачи, что в дрэге нуууу очень важно.
Вместо пяти передач, станет четыре. Заместо пятой передачи ставится специальный девайс удерживающий валы вместе.
Изготовитель заявляет что ряд выдерживает 1000 л.с., проверим :)

04.jpg

Прикрепленные изображения

  • 03.jpg
  • 02.jpg
  • 01.jpg


#5782 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:26

а пятой не пользуешься?????
на трассе :D:D:D:D:D:D:D:D

Добавлено 14 Ноябрь 2014 - 13:26:

п.с. на 4 сколько максималка? всю выкручиваете???

#5783 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:27

а пятой не пользуешься?????
на трассе :D:D:D:D:D:D:D:D

Добавлено 14 Ноябрь 2014 - 13:26:

п.с. на 4 сколько максималка? всю выкручиваете???

Смотря какие колеса и сколько отсечка. Я рассчитываю на 250 примерно

#5784 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:29

ну лишь бы до квотера хватало)

#5785 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:26

ну лишь бы до квотера хватало)

должно хватить :)

#5786 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:47

ууу.... прямозубая гудеть наверн будет дико ))

#5787 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:02

ууу.... прямозубая гудеть наверн будет дико ))

да и хрен бы с этим :))

#5788 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:26

да и хрен бы с этим :))

+
лишь бы работал и не ломался.

#5789 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:37

ууу.... прямозубая гудеть наверн будет дико ))

Да, в городе не удобно будет )

#5790 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:58

Качество изготовления конечно кайф, какова стоимость данного ряда?

#5791 berson

berson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:47

Качество изготовления конечно кайф, какова стоимость данного ряда?

332 528,5 дерева

#5792 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 11:24

а к у е т ь О_О

#5793 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 15:49

как решили мощность прерывать?
интересно а какая нибудь dsg выдержит такой мотор по идеи время переключения у неё минимально.

#5794 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:57

как решили мощность прерывать?
интересно а какая нибудь dsg выдержит такой мотор по идеи время переключения у неё минимально.

как детали придут, так расскажу про прерывание мощности :)

#5795 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:57

Прямые зубы позволят быстрее включать передачи, что в дрэге нуууу очень важно.

Не ради понтов - ликбеза для:)
Прямые зубы способны выдерживать бОльшие нагрузки, нежели косой зуб.
За включение передач они не отвечают никак, т.к. находятся в постоянном зацеплении.

Быстрее включать передачи позволяет кулачковый механизм включения передачи.

проще говоря прямозуб ≠ кулак
косозуб ≠ синхрон
кулак ≠ секвентал

Прямозуб, косозуб = принцип передачи крутщего момента между шестернями кпп.
Кулачок, синхрон = принцип подключения шестерни к валу кпп
Поисковый, секвентальный = тип механизма переключения кпп(либо машем ручкой кпп как на любом серийном автомобиле, либо вперед-назад как на мотике и на крутых видосах по типу кен блока);)
  • Net_Prosto, BETEP и EV(GENIY) это нравится

#5796 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:43

Стас, спасибо за ликбез. Запутался я :))

#5797 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:37

Net_Prosto потрохами старыми из коробаса не поделишься ? )))

#5798 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:59

Net_Prosto потрохами старыми из коробаса не поделишься ? )))

я хочу вторую коробку собрать в запас :)

#5799 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:03

Стас, а косозуб на кулачке или прямозуб на синхроне бывает?

#5800 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:07

Пора заканчивать гонять на стоковых распредвалах. Мы (вернее Олег Trafe) выбрали распредвалы от фирмы Kelford, модель 176-T. Они рассчитаны специально для турбомоторов Honda B-серии на 600-1000 л.с.

На днях мы забрали валы с почты. Думаю, многим интересно в каком виде приходит тюнинг. Поэтому выкладываю подробный фотоотчет.

Коробка валов достаточно красочная и солидная.
Honda Turbo Camshafts 01.jpg
Honda Turbo Camshafts 02.jpg

Внутри нас ждут, помимо самих валов, наклейка и…
Honda Turbo Camshafts 03.jpg

…спеки валов.
Honda Turbo Camshafts 04.jpg


Каждый распредвал в отдельной коробке, упакован в пузырьковую пленку, затем в пакет.
Honda Turbo Camshafts 06.jpg


Мне сложно судить о качестве материала из которого сделаны распредвалы, но выглядит все очень достойно.
Honda Turbo Camshafts 09.jpg


Проверим в следующем сезоне на сколько они круты :)

Прикрепленные изображения

  • Honda Turbo Camshafts 08.jpg
  • Honda Turbo Camshafts 07.jpg
  • Honda Turbo Camshafts 05.jpg