Honda Civic Turbo 10.646
#5781
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:23
Прямые зубы позволят быстрее включать передачи, что в дрэге нуууу очень важно.
Вместо пяти передач, станет четыре. Заместо пятой передачи ставится специальный девайс удерживающий валы вместе.
Изготовитель заявляет что ряд выдерживает 1000 л.с., проверим
- Alex-dr, TAZ, Stratos и 3 другим это нравится
#5782
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:26
на трассе :D:D:D:D:D:D:D
Добавлено 14 Ноябрь 2014 - 13:26:
#5783
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:27
Смотря какие колеса и сколько отсечка. Я рассчитываю на 250 примерноа пятой не пользуешься?????
на трассе :D:D:D:D:D:D:DДобавлено 14 Ноябрь 2014 - 13:26:
п.с. на 4 сколько максималка? всю выкручиваете???
#5787
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:02
да и хрен бы с этим )ууу.... прямозубая гудеть наверн будет дико ))
#5788
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:26
+да и хрен бы с этим )
лишь бы работал и не ломался.
#5789
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:37
Да, в городе не удобно будет )ууу.... прямозубая гудеть наверн будет дико ))
#5790
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:58
#5791
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:47
332 528,5 дереваКачество изготовления конечно кайф, какова стоимость данного ряда?
#5793
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 15:49
интересно а какая нибудь dsg выдержит такой мотор по идеи время переключения у неё минимально.
#5794
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:57
как детали придут, так расскажу про прерывание мощностикак решили мощность прерывать?
интересно а какая нибудь dsg выдержит такой мотор по идеи время переключения у неё минимально.
#5795
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:57
Не ради понтов - ликбеза дляПрямые зубы позволят быстрее включать передачи, что в дрэге нуууу очень важно.
Прямые зубы способны выдерживать бОльшие нагрузки, нежели косой зуб.
За включение передач они не отвечают никак, т.к. находятся в постоянном зацеплении.
Быстрее включать передачи позволяет кулачковый механизм включения передачи.
проще говоря прямозуб ≠ кулак
косозуб ≠ синхрон
кулак ≠ секвентал
Прямозуб, косозуб = принцип передачи крутщего момента между шестернями кпп.
Кулачок, синхрон = принцип подключения шестерни к валу кпп
Поисковый, секвентальный = тип механизма переключения кпп(либо машем ручкой кпп как на любом серийном автомобиле, либо вперед-назад как на мотике и на крутых видосах по типу кен блока)
- Net_Prosto, BETEP и EV(GENIY) это нравится
#5797
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:37
#5798
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:59
я хочу вторую коробку собрать в запасNet_Prosto потрохами старыми из коробаса не поделишься ? )))
#5799
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:03
#5800
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:07
На днях мы забрали валы с почты. Думаю, многим интересно в каком виде приходит тюнинг. Поэтому выкладываю подробный фотоотчет.
Коробка валов достаточно красочная и солидная.
Внутри нас ждут, помимо самих валов, наклейка и…
…спеки валов.
Каждый распредвал в отдельной коробке, упакован в пузырьковую пленку, затем в пакет.
Мне сложно судить о качестве материала из которого сделаны распредвалы, но выглядит все очень достойно.
Проверим в следующем сезоне на сколько они круты