Прямые зубы позволят быстрее включать передачи, что в дрэге нуууу очень важно.
Не ради понтов - ликбеза для

Прямые зубы способны выдерживать бОльшие нагрузки, нежели косой зуб.
За включение передач они не отвечают никак, т.к. находятся в постоянном зацеплении.
Быстрее включать передачи позволяет кулачковый механизм включения передачи.
проще говоря прямозуб ≠ кулак
косозуб ≠ синхрон
кулак ≠ секвентал
Прямозуб, косозуб = принцип передачи крутщего момента между шестернями кпп.
Кулачок, синхрон = принцип подключения шестерни к валу кпп
Поисковый, секвентальный = тип механизма переключения кпп(либо машем ручкой кпп как на любом серийном автомобиле, либо вперед-назад как на мотике и на крутых видосах по типу кен блока)