Honda Civic Turbo 10.646
#5421
Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:54
Итак, сегодня мы полностью прочувствовали настоящую «гонку». Напомню, что у нас почти нет задней передачи и… Утром мы проверили все жидкости и визуально осмотрели машину. Все в полном порядке! Заводим. Мотор работает ровно 5 минут и… глохнет! Просто на ровном месте заглох. Заводим снова: тыр-пыр-тыщ – снова заглох. Слышим, что топливный насос то качает, то нет. Снимаем главный выключатель массы, пару раз коротнув плюсом – все в порядке. Выкручиваем свечи – мокрые. Ставим новые, пытаемся завести – результат тот же. До тренировки – 10 минут. Руки трясутся, даже не знаем куда копать. В голову приходит мысль: надо подключиться к мозгам и посмотреть в чем проблема. Втыкаем usb– нет коннекта с мозгами! Смотрим на контроллер - вода. Видимо, вчерашний шторм залил все к чертям! На полосе был жуткий ураган с ливнем! Снимаем контроллер, разбираем и обнаруживаем внутри воду и сгоревшие дорожки. Андрей Татаренков (Андрей, ты мегамозг!) пытается восстановить дорожки паяльником, а в это время Яна бегает по закрытому парку и ищет запасные мозги на хондате! И находит Спасибо Вове “hondavtec”! Вставляем – завелись Андрей отдает запаянные мозги – но они все равно не работают. Значит, едем на Вовиных
Тренировка. В первом заезде Янка показывает… 33 секунды Провалилась на старте и дальше были отсечки по безопасности. Подрубаем ноут, добавляем ланча – 11.7 лучшее наше время на тренировках и квалификации. Янка отлично и стабильно стартует, но на 3 и 4-ых передачах просто не хватает мощности. Наша скорость на финише – 197км/ч, у всех соперников – далеко за 200. По квалификации мы седьмые, но все идут очень плотно с разницей в 0.1 секунды. Это настоящая гонка!
Приехали в гостиницу, думаем что делать. Приходит мысль залить Q16, постараться быстро настроиться и улучшить время хотя бы на пару десяток. Что такое Q16 мы не курсе Но мы его нашли в Красноярске и купили 20 литров. Кстати, мы единственные кто ездит на кубке России на 98-ом. У всех не ниже 106-го бензина.
В финальной сетке мы сразу попадаем на самую мощную машину в нашем классе со временем 10.9. Держите за нас пальцы Шансы очень малы, но мы стараемся на все 126%!
П.с. Большое спасибо за техническую помощь Косте «kop4enyi», а также красноярцам Алексею на форестере и Косте на лансере за то, что они все эти дни круглосуточно с нами
п.п.с. Очень приятно получать смски от тех, кто смотрит трансляцию на сайте dragtimes.ru, извиняемся, что не отвечаю или отвечаю кратко или не сразу – Гоооонка
- Raider и Kapri это нравится
#5422
Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:17
Удачи!!!!
#5424
Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:04
#5427
Отправлено 22 Июнь 2014 - 01:25
#5429
Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:35
Вова приехал даже раньше нас и вручил свой контроллер на гонку. Ура! Костя слил 98-ой бензин из бака корча и залил, жутко воняющий химией, Q16. Первый пробный заезд (без правки прошивки) – 11.7. Немного расстроились, но, по совету Андрея Татаренкова, задираем углы. Ещё заезд – 11.6. Настраиваем дальше – 11.5. Эффект от бензина налицо Крутим углы дальше, правим смесь – 11.357! Чуть богатим и скручиваем углы ещё злее – 11.325! Ихааа! Только за счет бензина и настройки мы сняли полсекунды! Тренировка окончена.
В квалификации мы показали 7-ое время (11.7) и в заезд попадаем с 2108 Третьяка (11.1), у него намного сильнее автомобиль, так что исход заезда мы прекрасно понимаем, но надеемся на чудо. Кстати, Янку на Кубке России уже называют «девушкой роботом». Почему? Да потому что едет стабильно как робот!
И так, 1/4 финала. В заезде показываем время 11.4, Третьяк показывает время 11.2. Вылетаем В итоге занимаем 5-ое место. Очень жаль, что мы не догадались на квалификации поехать на спорт бензине – места на подиуме могли бы быть совершенно другими. Но мы получили опыт, хоть и горький. Мы расстроились не сильно, ведь установили личный рекорд – 11.315. У машины есть запас по мощности и в следующий раз мы постараемся его реализовать
Большое спасибо всем за помощь и поддержку – вы нам очень помогаете!
- Alex-dr, FREELINE, gos_ant и 4 другим это нравится
#5430
Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:55
- Net_Prosto это нравится
#5432
Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:29
ОдинаковоЗацеп на красноярской трассе лучше, чем на омской?
#5434
Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:14
подбить все мелкие недочёты и ехать стабильно.
желаю разменять всё-таки в этом году 11..
#5435
Отправлено 25 Июнь 2014 - 09:08
#5436
Отправлено 25 Июнь 2014 - 10:45
Что значит даст понять есть ли потенциал? Фигню какую-то написал или просто выразился неправильно...Серег, а вы с Яной не пробовали соревноваться друг с другом на этом сивике? Это даст понять, есть ли еще потенциал с существующей мощностью.
Сергей хуже время показывает, и не так стабильно едет. А иногда и заднюю включает )))
Без обид.
#5437
Отправлено 25 Июнь 2014 - 10:54
ИМХО нужно менять стёкла на орг.стекло хотябы. На перед слепить лёгкий (из полиэфирной смолы) бампер, чтоб только на кулер и на впуск воздух попадал, немного так сказать улучшить аэродинамику. Мэйби выхлоп в капот вернуть, всё же я считаю, на турбо, чем короче трасса тем лучше.
З.Ы. Почему не снимали боковые зеркала на заездах? Это тех. требование?
#5438
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:00
#5439
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:05
из 8-ми сек один выехал. не корча какой рекорд у самого быстрого Сивика в мире? если не считать рамные корчи с пластиковым накидным кузовом))
Я тут вышеуказанную ссылку по постройке дрег корча читаю и там очень хорошо описывают, что морду не надо облегчать на переднем приводе, надо облегчать задок. Постараемся до Кузни успеть перенести бак под капот.Отличный результат!!! Поздравляю ВАС !!! Молодцы!!!
ИМХО нужно менять стёкла на орг.стекло хотябы. На перед слепить лёгкий (из полиэфирной смолы) бампер, чтоб только на кулер и на впуск воздух попадал, немного так сказать улучшить аэродинамику. Мэйби выхлоп в капот вернуть, всё же я считаю, на турбо, чем короче трасса тем лучше.
З.Ы. Почему не снимали боковые зеркала на заездах? Это тех. требование?
#5440
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:08
Серёга, я не про облегчение имел ввиду, а про лобовое сопротивление воздуха. А задок облегчить установкой орг.стекла вместо стёкл. Сток стёкла очень много весят.из 8-ми сек один выехал. не корч
Я тут вышеуказанную ссылку по постройке дрег корча читаю и там очень хорошо описывают, что морду не надо облегчать на переднем приводе, надо облегчать задок. Постараемся до Кузни успеть перенести бак под капот.
В Смышляевке, вы зеркала боковые снимали, а в этот рас нет, почему?