Honda Civic Turbo 10.646
#5382
Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:36
Наконец-то мы добрались из Омска в Красноярск. Помылись, выспались, отдохнули и появилось время для написания отчета о первом этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу, проходившем в минувшие выходные в Омске. Напомню, мы выехали из Самары втроем: мы на корче, камаро и супра.
Четверг. Вечером приехали на аэродром Федоровка разгружать автомобили с автовоза. Увидели парней в масках, которые наносят клей на трассу, два трактора вкатывающие резину в клей, телеметрию, кучу телекамер, несколько электронных табло и два огромных экрана для трансляции! Если честно, мы были в шоке На соревнованиях такого уровня мы ещё не были. Примерно к 11 вечера машины были разгружены, и мы поехали в гостиницу спать.
Пятница. День тренировки и квалификации. Откровенно говоря, в первом же заезде мы хотели выпрыгнуть из 11 секунд. Ехали только с таким намерением Так как у нас постоянная проблема с зацепом на старте, а сейчас на трассе клей – мы были уверены, что выскочим из заветных 11 секунд. Итак, первый старт – море дыма на старте и… 12.0 Скорость за финише мизерная – 180 км/ч. В чем дело?! Как так?! Начинаем катать тренировки без перерыва и пытаться понять, в чем дело. Сдуваем шины, надуваем шины, сдвигаем лаунч туда-сюда. Тренировка и квалификация длились около 5 часов. Мы ни разу не останавливались и сделали около 10-12 заездов. В итоге пришло понимание, почему так медленно едем. При настройке прошлой осенью на улице было около +5 градусов и машина надувала (бустконтроллера нету, вестгейт только на пружинах) около 1.8 бара. А в пятницу на улице оказалось около +30 градусов и давление наддува стало 1.3-1.4 бара. Вследствие настроек старт постепенно удается, но потом не хватает мощности крутить 13-ые дрэговые булки.
Суббота. По итогам квалификации мы четвертые. Честно говоря, мы уже хотели попасть хотя бы в пятерку лидеров. Заезд 1/4 финала, попадаем с цивиком 2.3 литра на турбе. Янка удачно стартует, противник только с третьего раза включает вторую передачу и не успевает нас догнать. Мы не верим в свою удачу, так как соперник очень опытный и сильный Заезд 1/2 финала. Если выигрываем, то боремся за 1-2 место, проигрываем - боремся за 3-4 место. Этот заезд выпал на лидера квалификации нашего класса – мицубиси мираж турбо. Старт примерно одинаковый, но после него мираж просто закапывается и из-за этого не успевает догнать Янку. Мы выиграли! Мы в финале! Уже рады и явно не ожидали от себя такого ) В финале нас ждет заезд с 2108 от Клубтурбо. Время соперника 11.0, у нас 11.703 (новый личный рекорд!). Шансы слишком малы, и мы проигрываем, но всё равно довольны на все 100%.
Огромное спасибо команде DragTimes. Ребята совместно с SMPRacingпоказали совершенно новый уровень организации гоночных ивентов в России. Это было незабываемо!
Онлайн-трансляцию смотрели все наши друзья, знакомые и соперники Спасибо нашей Самарской команде за поддержку! Спасибо всем, кто болел за нас! Ждите нас в Красноярске на 2 этапе Кубка России, шансы на подиум небольшие, но обещаем, что выложимся на все 100%!
- Alex-dr, Женёк88, BETEP и 8 другим это нравится
#5383
Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:49
#5386
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:07
раз букс, не думали о длинной ГП? или 1-2 передаче?
зы: попробуйте ремень с гура скинуть на след треньках
#5387
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:50
Если честно, когда узнал про второе место пипец какая гордость проперла за SF™ и Самару в целом! )))
#5388
Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:54
когда наклейку уже успели наклеить на крышку багажника?
в Сибири реально "злые" соперники
уважаю!!!!!!!!!
жму руки и обнимаю Яночку!
Серёга,а тебе респект за обучение "ахуенного пилота" рвущего жопы" сеъёзных соперников!!!!!!!!!!!!!!!
#5389
Отправлено 17 Июнь 2014 - 06:44
Удачи на следующем этапе, болеем!!!
#5391
Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:23
Прям там и наклеили )когда наклейку уже успели наклеить на крышку багажника?
с буксом, вроде бы, справились - на 3-4 передаче уже не хватает мощностираз букс, не думали о длинной ГП? или 1-2 передаче?
#5393
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:08
Рулеткой не считали, но должно было быть 200 метровА клей там на сколько метров? Или на всю трассу?
#5394
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:26
#5395
Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:03
Добавлено 17 Июнь 2014 - 12:03:
#5396
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:28
Без турбы 10,3 литра объема ехали в Смышляевке в том году 11,2 или даже чуть меньше - не помню. Это без клея.
В Омске на клею те же 10,3 литров, только турбовые (!!!) уже Денис проехал 9,6 сек...
Неужели каждая доля секунды ниже 11 дается с таким трудом? Или просто так и не нашли настройки?
#5397
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:55
[USER=2230]@Scotty[/USER] геометрическая прогрессия необходимой мощности. Лично нам, что бы снять 0.7 секунды надо 100-150 сил
#5398
Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:23
Т.е.??? Стекла, двери, крыша?[USER=709]@Серый Пёс[/USER] наконец то корчевать машину.
И снимать с учета?
#5399
Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:49
- Scotty это нравится
#5400
Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:30
говорят что надули то всего то 0,4кхм... не в тему конечно, но Вы как ближайшие люди к Гончарову Д. )
Без турбы 10,3 литра объема ехали в Смышляевке в том году 11,2 или даже чуть меньше - не помню. Это без клея.
В Омске на клею те же 10,3 литров, только турбовые (!!!) уже Денис проехал 9,6 сек...
Неужели каждая доля секунды ниже 11 дается с таким трудом? Или просто так и не нашли настройки?