Honda Civic Turbo 10.646
#3941
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:25
#3942
Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:37
А мозг и аем берёт сигнал с одного и того же ДК?Leo_163, АЕМ это просто прибор показывающий смесь в выхлопной трубе. Он ничего не настраивает
#3943
Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:55
Сейчас перекинул провод на D14 пин. На холостых всё сходиться. Но пока не гонял, сначала заварю коллектор
#3944
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:47
:popcorm: читаю как молитву ))) внимательно и вдумываясь:popcorm:
добавлено через 17 секунд
нихрена не понимаю
#3945
Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:34
Как едет? А хуй пойми
Спасибо за помощь в настройке моему другу, который сидит в глубоком андеграунде
#3947
Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:51
добавлено через 53 минут 24 секунд
Сборка мотора. Часть 4
Выкладываем заключительную часть сборки мотора. Правда мотор уже успешно проехал 800 км, но фотоотчет о его постройке надо опубликовать обязательно .
Установили новую пластину на маховик Fidanza. Дел на 5 минут, а провозились минут 40. Во всем виноваты гайки в американской размерности Болты маховика тянули 11 кг.
Диск сцепления Competition Clutch Stage 5.
Корзина Competition Clutch Stage 5.
В комплекте со сцеплением идет новый выжимной подшипник и подшипник в маховик. Мелочь, а приятно. Корзину тянули 6 кг.
Установили ГБЦ на место. Тянули от центра к краям. Напомню что стоят шпильки ARP. Момент затяжки 11.5 кг.
Распредвалы положили на место.
Притянули бугели - 2.2 кг.
Отрегулировали клапана. Зазор на впуске и на выпуске сделали 0.20 мм.
Натянули ремень грм.
Финальный этап - установка свежевыкрашенной крышки ГБЦ
После того как мотор собрали - началась его установка на место. Попутно убирали сопли. Делали быстро, но аккуратно. Фотографировать времени не было. Когда уже было всё собрано, то начали заливать тосол в радиатор и... огромной струей (где через дырку в сотах) он вылился обратно на пол! Оказалось что когда оборвало шатун и шатун сделал дыру в блоке, маленькая часть вылетела и сделала дырку ещё и радиаторе .
"Обкатка": Мотор завелся с первого раза . Оттарабанил на холостых 1.5 часа и сразу поехал. Сразу же дунули 0.4 бара. Всё хорошо. А затем задули 1.35 бара на богатой смеси. Вот и обкатали!
Ещё раз большое спасибо Юре Красовскому, за то что он не был дома 3 дня и всё это время собирал мне мотор! Спасибо Лексу и Шадову что были до 4 утра с нами и помогали!
Надо ли выкладывать все размеры и моменты затяжки по моему мотору в отдельной удобной табличке? Будет ли это кому то полезно? Говорите
#3948
Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:49
ура ура! на d14 ноге всё работает заебись . отстроил до 1.5 бара на смесь 10.5-11. Не идеально и скачет, но на дороге точнее страшно .
Как едет? А хуй пойми
Спасибо за помощь в настройке моему другу, который сидит в глубоком андеграунде
скажу как любит говорить гос_ант... "я же говорил"
#3949
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:04
#3951
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:09
#3952
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:24
#3953
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:29
#3954
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:45
#3955
Отправлено 15 Июнь 2012 - 07:07
А моменту затяжки на маховик и корзину чот многовата.На вазах маховик 9кг,корзина 5кг))
#3956
Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:54
#3958
Отправлено 15 Июнь 2012 - 14:21