Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз - 21060 evo III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#301 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:23

Петр :) еще раз спасибо за гостеприимство :) Ехал ты достойко... ох если бы не трамблер. Туче просто респект как моторосту за такой двигатель :)
П,С ну да и посидели не плохо :)

#302 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:06

Ну вот и пришло время подводить итоги этого удачного для меня сезона :)

1 этап ЕЧУП - 10 место
1 этап в Ульске - 1 место
2 этап в Ульске - 1 место
3 этап в Ульске - 2 место
4 этап в Ульске - 2 место

покатушки всякие тоже удавались, парочку иномарочек наказал :)

теперь машинку ожидает отъезд в Тольятти в руки ее создателя для проведения работ по установке зажигания на январе 7.2 (первый так сказать шаг к инжектору.

#303 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 00:04

Наконец то осиливаю свой отчет как карбюраторщик :)
итак карбюратор у Петра уникальный в своем роде, изготовленя на базе ДААЗ 21083 диффузоры 30х30 очень много заморочек с системой питания. Тут все не от хорошей жизни при таком диаметре диффузоров достаточно сложно избавится от провалов системы ХХ и переходной системы. В данной модели получилось невелировать сей недостаток процентов на 80. Столкнулись с проблемой что из за расходов воздуха и диаметра дозирующих систем игольчатый клапан не мог снабжать поплавковую камеру топливом в достаточном колличестве. Признаюсь в моей практике первый случай... нехватка бензина заявляла о себе крепким затыком после выкручивания 6500 на второй передаче. Недостаток недостатком но решать то его как то надо. Я склонялся к отказу от поплавковой системы в приниципе, или внедрению двух игольчатых клапанов. Опытным путем было установлено что увеличение сечения игольчатого клапана СОЛЕКС возможно до значений 2-2.1 мм. То есть не более чем на 20-25 процентов. Этого бы явно не хватило для мотора постоянно работающего на оборотах выше 7000. Решение нашел Туча, решение смелое и волевое. Запитать карбюратор от ДВУХ независымиых насосов. При этом один насос давлением 0.3 бар. А второй производительностью более 150 литров час от БМВ на 6 бар.
Изображение
Напомню что максимальное давление которое может выдержать игольчатый клапан это 0.3 бар, а тут 6 бар. С инженерной точки зрения здесь должна быть или победа или просто фонтан бензина из карбюратора. Система была смонтирована два насоса запитаны параллельно. Для упралвения вторым насосом использована электронная система управления воздушными жиклерами карбюратора, подача в 6 бар начинается при открытии заслонок на величину около 90 процентов. Испытания показали успешность такого решения!!!! Расход воздуха вполне позволял подавать топливо под таким давлением. Конечно ТАКОЙ карбюратор нуждается в очень тшательной отстройке... одним из минусов это колоссальное обогащения в режимах ХХ.Но все решаемо... На всякий случай прикинул теоретические значения скорости смеси в диффузоре и в заслонке для мотора 82х84 в диапазоне работы 8000об мин. Получились следуюшие значения расход воздуха 361 метр3 / час. Скорость смеси через дроссель равный по площади двум заслонкам по 32 мм -78 м/сек. Это почти максимальные значения любой маневр связанный с увеличением или литража или оборотов потребует уже увеличения дроссельных заслонок карбюратора. Но здесь все вполне приемлимо и для спорта очень хорошо. Расчеты скорости смеси в диффузоре дали значения 160 м/с что уже более рекомендумых 120 метров. То есть на режимах 8000 оборотов карбюратор плохо ли но все же не оказывает СЕРЬЕЗНОГО сопротивления смеси. Для которой очень важен баланс скоростей. Рост ее более 120 метров вызывает сбои смешивания и распыления бензина с воздухом. Еще более интересные значения были получены для карбюратора 24х26 ( на котором Петр и начинал сезон) так вот скорость смеси в диффузоре составила более 300 м/с. Если вспомните как шипит система ХХ карбюратора ОЗОН то это и есть те самые 300 метров в секунду. Такие скорости отнюдь не полезны последствия не только ухудшение смесеобразования но и "закупоривание" и вскипание топлива в эмульсионных трубках. Так что признаем что подобные сечения для таких режимов работы чрезвычайно малы. С точки зрения системы питания большие перспективы открывает конечно впрыск или же горизонтальные карбюраторы. Все зависит от Петра можно и из этой можели выжать последние соки. Система зажигания на инжекторном мозге так же является вешью очень полезной не только в силу стабильности показаний но и в сулу увеличения мошьности искры. Вернемся к значеним расход воздуха 361 метр в час... при том что двигатель 1300 кубов на оборотах 5600 расходует всего 128метров в час. Это для сведения о стандартной выпускной системе. Так что Петр пора что то менять.... да и замерить тебя на показатели противодавления в системе выпуска очень даже не мешало бы.
Инженер Гарин
( да простите меня за мой русский)

П,П,С Петр выкрути из коллектора впускного пробку латунню прямо под шлангом отвода тосола из колектора и пробелемы ЗАЛИТЫХ свечей уйдут.

#304 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 06:28

а из нее бензинчик не польецца?)))

#305 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:49

польетца. там как раз должна быть ДРЕНАЖНАЯ трубка :) которой у тебя там нет почему то :)

#306 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:04

и нахера ее выворачивать? чтоб я сгорел нахер?

добавлено через 1 часов 18 минут 42 секунд
прикупил сегодня пару 4.3 :)

#307 ser939

ser939

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:34

а была 4.1 как я понимаю? очень интересны ощущения от нов пары :)

#308 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:30

ощущениями буду делиться в 2011 году

#309 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:48

Petr, на инж не хочешь её переделать?

#310 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:54

хочу но финансы не позволяют пока.
в следущем году будет инжевое зажигание на январе 7.2. а через сезон мона и до конца доделать с огрооооомным ресивером)))

#311 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 12:14

прикупил пару 4,3

#312 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:21

продуктивный сезончик :)

416e8ea0eaa6.jpg



#313 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 13:17

было принято решение - не занимацца онанизмом и переходить на полноценный "валящий" инжектор.

продаю потихоньку карбовые ништяки

#314 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:28

Инжектор рулит :)

#315 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:33

ну наконец-то а то нет денег, нет денег :)))

#316 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 06:58

ну их действительно мала.

#317 МАЖОР

МАЖОР

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:03

Да Туче действительно огромный респект!!! И тебе за гостеприимство!!! посидели здорово!!! Я тут Туче рекламку сделал потдержите тему!!!!!!!!!!!

#318 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:38

сегодня с соклубниками (Соколов и Бибигон) отогнали машинку Туче.
по дороге наржались шопестец.

http://vkontakte.ru/...45396_153982311

#319 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:53

я у тебя тахометр снял :) поюзаю немного :)))

#320 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:14

Он шутит,не переживай Петруха!