Ваз - 21060 evo III
Автор
Petr
, 07 авг 2009 11:34
Сообщений в теме: 740
#301
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:23
Петр еще раз спасибо за гостеприимство Ехал ты достойко... ох если бы не трамблер. Туче просто респект как моторосту за такой двигатель
П,С ну да и посидели не плохо
П,С ну да и посидели не плохо
#302
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:06
Ну вот и пришло время подводить итоги этого удачного для меня сезона
1 этап ЕЧУП - 10 место
1 этап в Ульске - 1 место
2 этап в Ульске - 1 место
3 этап в Ульске - 2 место
4 этап в Ульске - 2 место
покатушки всякие тоже удавались, парочку иномарочек наказал
теперь машинку ожидает отъезд в Тольятти в руки ее создателя для проведения работ по установке зажигания на январе 7.2 (первый так сказать шаг к инжектору.
1 этап ЕЧУП - 10 место
1 этап в Ульске - 1 место
2 этап в Ульске - 1 место
3 этап в Ульске - 2 место
4 этап в Ульске - 2 место
покатушки всякие тоже удавались, парочку иномарочек наказал
теперь машинку ожидает отъезд в Тольятти в руки ее создателя для проведения работ по установке зажигания на январе 7.2 (первый так сказать шаг к инжектору.
#303
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 00:04
Наконец то осиливаю свой отчет как карбюраторщик
итак карбюратор у Петра уникальный в своем роде, изготовленя на базе ДААЗ 21083 диффузоры 30х30 очень много заморочек с системой питания. Тут все не от хорошей жизни при таком диаметре диффузоров достаточно сложно избавится от провалов системы ХХ и переходной системы. В данной модели получилось невелировать сей недостаток процентов на 80. Столкнулись с проблемой что из за расходов воздуха и диаметра дозирующих систем игольчатый клапан не мог снабжать поплавковую камеру топливом в достаточном колличестве. Признаюсь в моей практике первый случай... нехватка бензина заявляла о себе крепким затыком после выкручивания 6500 на второй передаче. Недостаток недостатком но решать то его как то надо. Я склонялся к отказу от поплавковой системы в приниципе, или внедрению двух игольчатых клапанов. Опытным путем было установлено что увеличение сечения игольчатого клапана СОЛЕКС возможно до значений 2-2.1 мм. То есть не более чем на 20-25 процентов. Этого бы явно не хватило для мотора постоянно работающего на оборотах выше 7000. Решение нашел Туча, решение смелое и волевое. Запитать карбюратор от ДВУХ независымиых насосов. При этом один насос давлением 0.3 бар. А второй производительностью более 150 литров час от БМВ на 6 бар.
Напомню что максимальное давление которое может выдержать игольчатый клапан это 0.3 бар, а тут 6 бар. С инженерной точки зрения здесь должна быть или победа или просто фонтан бензина из карбюратора. Система была смонтирована два насоса запитаны параллельно. Для упралвения вторым насосом использована электронная система управления воздушными жиклерами карбюратора, подача в 6 бар начинается при открытии заслонок на величину около 90 процентов. Испытания показали успешность такого решения!!!! Расход воздуха вполне позволял подавать топливо под таким давлением. Конечно ТАКОЙ карбюратор нуждается в очень тшательной отстройке... одним из минусов это колоссальное обогащения в режимах ХХ.Но все решаемо... На всякий случай прикинул теоретические значения скорости смеси в диффузоре и в заслонке для мотора 82х84 в диапазоне работы 8000об мин. Получились следуюшие значения расход воздуха 361 метр3 / час. Скорость смеси через дроссель равный по площади двум заслонкам по 32 мм -78 м/сек. Это почти максимальные значения любой маневр связанный с увеличением или литража или оборотов потребует уже увеличения дроссельных заслонок карбюратора. Но здесь все вполне приемлимо и для спорта очень хорошо. Расчеты скорости смеси в диффузоре дали значения 160 м/с что уже более рекомендумых 120 метров. То есть на режимах 8000 оборотов карбюратор плохо ли но все же не оказывает СЕРЬЕЗНОГО сопротивления смеси. Для которой очень важен баланс скоростей. Рост ее более 120 метров вызывает сбои смешивания и распыления бензина с воздухом. Еще более интересные значения были получены для карбюратора 24х26 ( на котором Петр и начинал сезон) так вот скорость смеси в диффузоре составила более 300 м/с. Если вспомните как шипит система ХХ карбюратора ОЗОН то это и есть те самые 300 метров в секунду. Такие скорости отнюдь не полезны последствия не только ухудшение смесеобразования но и "закупоривание" и вскипание топлива в эмульсионных трубках. Так что признаем что подобные сечения для таких режимов работы чрезвычайно малы. С точки зрения системы питания большие перспективы открывает конечно впрыск или же горизонтальные карбюраторы. Все зависит от Петра можно и из этой можели выжать последние соки. Система зажигания на инжекторном мозге так же является вешью очень полезной не только в силу стабильности показаний но и в сулу увеличения мошьности искры. Вернемся к значеним расход воздуха 361 метр в час... при том что двигатель 1300 кубов на оборотах 5600 расходует всего 128метров в час. Это для сведения о стандартной выпускной системе. Так что Петр пора что то менять.... да и замерить тебя на показатели противодавления в системе выпуска очень даже не мешало бы.
Инженер Гарин
( да простите меня за мой русский)
П,П,С Петр выкрути из коллектора впускного пробку латунню прямо под шлангом отвода тосола из колектора и пробелемы ЗАЛИТЫХ свечей уйдут.
итак карбюратор у Петра уникальный в своем роде, изготовленя на базе ДААЗ 21083 диффузоры 30х30 очень много заморочек с системой питания. Тут все не от хорошей жизни при таком диаметре диффузоров достаточно сложно избавится от провалов системы ХХ и переходной системы. В данной модели получилось невелировать сей недостаток процентов на 80. Столкнулись с проблемой что из за расходов воздуха и диаметра дозирующих систем игольчатый клапан не мог снабжать поплавковую камеру топливом в достаточном колличестве. Признаюсь в моей практике первый случай... нехватка бензина заявляла о себе крепким затыком после выкручивания 6500 на второй передаче. Недостаток недостатком но решать то его как то надо. Я склонялся к отказу от поплавковой системы в приниципе, или внедрению двух игольчатых клапанов. Опытным путем было установлено что увеличение сечения игольчатого клапана СОЛЕКС возможно до значений 2-2.1 мм. То есть не более чем на 20-25 процентов. Этого бы явно не хватило для мотора постоянно работающего на оборотах выше 7000. Решение нашел Туча, решение смелое и волевое. Запитать карбюратор от ДВУХ независымиых насосов. При этом один насос давлением 0.3 бар. А второй производительностью более 150 литров час от БМВ на 6 бар.
Напомню что максимальное давление которое может выдержать игольчатый клапан это 0.3 бар, а тут 6 бар. С инженерной точки зрения здесь должна быть или победа или просто фонтан бензина из карбюратора. Система была смонтирована два насоса запитаны параллельно. Для упралвения вторым насосом использована электронная система управления воздушными жиклерами карбюратора, подача в 6 бар начинается при открытии заслонок на величину около 90 процентов. Испытания показали успешность такого решения!!!! Расход воздуха вполне позволял подавать топливо под таким давлением. Конечно ТАКОЙ карбюратор нуждается в очень тшательной отстройке... одним из минусов это колоссальное обогащения в режимах ХХ.Но все решаемо... На всякий случай прикинул теоретические значения скорости смеси в диффузоре и в заслонке для мотора 82х84 в диапазоне работы 8000об мин. Получились следуюшие значения расход воздуха 361 метр3 / час. Скорость смеси через дроссель равный по площади двум заслонкам по 32 мм -78 м/сек. Это почти максимальные значения любой маневр связанный с увеличением или литража или оборотов потребует уже увеличения дроссельных заслонок карбюратора. Но здесь все вполне приемлимо и для спорта очень хорошо. Расчеты скорости смеси в диффузоре дали значения 160 м/с что уже более рекомендумых 120 метров. То есть на режимах 8000 оборотов карбюратор плохо ли но все же не оказывает СЕРЬЕЗНОГО сопротивления смеси. Для которой очень важен баланс скоростей. Рост ее более 120 метров вызывает сбои смешивания и распыления бензина с воздухом. Еще более интересные значения были получены для карбюратора 24х26 ( на котором Петр и начинал сезон) так вот скорость смеси в диффузоре составила более 300 м/с. Если вспомните как шипит система ХХ карбюратора ОЗОН то это и есть те самые 300 метров в секунду. Такие скорости отнюдь не полезны последствия не только ухудшение смесеобразования но и "закупоривание" и вскипание топлива в эмульсионных трубках. Так что признаем что подобные сечения для таких режимов работы чрезвычайно малы. С точки зрения системы питания большие перспективы открывает конечно впрыск или же горизонтальные карбюраторы. Все зависит от Петра можно и из этой можели выжать последние соки. Система зажигания на инжекторном мозге так же является вешью очень полезной не только в силу стабильности показаний но и в сулу увеличения мошьности искры. Вернемся к значеним расход воздуха 361 метр в час... при том что двигатель 1300 кубов на оборотах 5600 расходует всего 128метров в час. Это для сведения о стандартной выпускной системе. Так что Петр пора что то менять.... да и замерить тебя на показатели противодавления в системе выпуска очень даже не мешало бы.
Инженер Гарин
( да простите меня за мой русский)
П,П,С Петр выкрути из коллектора впускного пробку латунню прямо под шлангом отвода тосола из колектора и пробелемы ЗАЛИТЫХ свечей уйдут.
#305
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:49
польетца. там как раз должна быть ДРЕНАЖНАЯ трубка которой у тебя там нет почему то
#306
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:04
и нахера ее выворачивать? чтоб я сгорел нахер?
добавлено через 1 часов 18 минут 42 секунд
прикупил сегодня пару 4.3
добавлено через 1 часов 18 минут 42 секунд
прикупил сегодня пару 4.3
#307
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:34
а была 4.1 как я понимаю? очень интересны ощущения от нов пары
#310
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:54
хочу но финансы не позволяют пока.
в следущем году будет инжевое зажигание на январе 7.2. а через сезон мона и до конца доделать с огрооооомным ресивером)))
в следущем году будет инжевое зажигание на январе 7.2. а через сезон мона и до конца доделать с огрооооомным ресивером)))
#313
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 13:17
было принято решение - не занимацца онанизмом и переходить на полноценный "валящий" инжектор.
продаю потихоньку карбовые ништяки
продаю потихоньку карбовые ништяки
#317
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:03
Да Туче действительно огромный респект!!! И тебе за гостеприимство!!! посидели здорово!!! Я тут Туче рекламку сделал потдержите тему!!!!!!!!!!!
#318
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:38
сегодня с соклубниками (Соколов и Бибигон) отогнали машинку Туче.
по дороге наржались шопестец.
http://vkontakte.ru/...45396_153982311
по дороге наржались шопестец.
http://vkontakte.ru/...45396_153982311