На www.toyota.ru такие показатели у Новой Камри с 3,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКП, но сил у нее не 220, а 277 и масса 1610-1685 кг.Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Разгон0-400 м (сек.) 15,0
Ваз - 21060 evo III
#281
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:53
#282
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:32
добавлено через 3 минут 3 секунд
по соотношению мощность/масса:
камри = 0,168 л.с/кг
2106 = 0,158 л.с/кг
П.с. мощность взял = 130 л.с
#283
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 17:50
Камри не было. Отмазка супер - бензина нет)))
остальное видео тут
http://vkontakte.ru/...45396_150622010
http://vkontakte.ru/...45396_150622488
http://vkontakte.ru/...45396_150623219
#286
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:39
#288
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:29
если внимательно посмотришь на корпус воздушного фильтра, то обратишь внимание, что "патрубок сапуна" соединен с пространством за воздушным фильтром, поэтому система вентиляции картера работает в "штатном режиме".а зачем патрубок сапуна в кастрюле карба? она же порезана
#291
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:30
#294
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:54
плохо смотришь. И смотри не на фото, всё равно не увидишь. Возьми "кастрюлю" и на ней смотри.Илюхa присмотрелся, ничего особенного не вижу, как с стоке должно быть так и есть, только корпус резанный!
#295
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:09
ничем.А чем хуже "сопливчик" ?моторист говорит "да"
повторюсь...
МОТОРИСТ ГОВОРИТ "НАДА ВОТ ТАК"))
#296
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 06:21
первый раз в жизни положил стрелку за 180!)
дома ращитал по програмке. реальная скорсть - 155)))
знал что спидометры на классике врут, но чтоб так)))
#297
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:33
#299
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:30
пара стоит 4.1 вместо "должной быть" 3.9
коробка р1. привод спидометра хз.
но штобы при 6000 на 4 передаче всего 155 - ужос
#300
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:28
в пятницу до гонок поставили Гаринский карб (солекс 30*30 с топливными жиклёрами 150/150) и дополнительный бензонасос который включаецца только при режиме "тапка в пол". - откатали (вроде норм).
утром в субботу приехали на гонки. постартовал. свечи белые. ставим жиклёр первой камеры - 190(!). стартую - вроде норм (электроды приняли песочный окрас). утверждаем конфиг.
1 тренировка - прогрел на холостых - выежжаю на старт. отмашка - жму на газ и на протяжении всей дистанции из глушака просто валит чорный дым с хлопками (оказываецца дико залило свечи). уежжаю. даю ей просрацца и сразу глушу. на старт теперь меня толкают на руках. завожусь за 2 сек до старта. замечаю лужицу масла под редуктором. сую руку - болты крепления редуктора закручиваюцца руками. затягиваю ключом.
2 тренировка - по ходу дистанции вижу что мотор достигнув 7000 об издает странный звук похожий на детонацию.
принимаем решение - переключацца на тех самых 7000.
1 боевой - сливаю Пензенской 2104 (пипец как валит)
2 боевой - обгоняю нашу 2105 в режиме "в пол педали"
3 боевоц - обгоняю Ульяновскую 2106
после заездов открываем крышку трамблёра и видим что он оказался жертвой высоких оборотов.
благополучно доежжаю до гаража с угондоненым генератором)))