Toyota Town Ace
#222
Отправлено 29 Март 2013 - 00:10
собрал небольшой эксперимент, опробовать решил на Таёте - двух ступенчатая регулировка по обогащению смеси на пропане, что то типа эконом режим и спорт.
принцип следующий - на секторе положения дройсельной заслонке установлен концевик, по положению заслонки до 50% открытия, работает штатная система обогащения, настроенная чуть беднее обычного. После открытия более 50%, подключается к первой ещё и дополнительная система, со своими регулировками, наоборот богаче нормы.
Переключение происходит эл.клапаном, правда его пришлось чуть переделать.
Доволен получившимся, за расходом буду теперь следить.
Сегодня прокатился и на ходу регулировал оба положения, так не обычно когда и обеднение и обогащение разные винты...
Вообщем всё работает
#226
Отправлено 29 Март 2013 - 10:45
ziloT, Олег, спасибо
prelude, Серега, а точно ведь похоже
Теперь этот в семерку скопирую, и можно будет дуть и экономить одновременно, не задумываясь, Как это реализовывается.
и останеться только защиту от заканчивания газа во время наддува придумать, и все
#227
Отправлено 29 Март 2013 - 12:31
#228
Отправлено 29 Март 2013 - 21:06
мне защита нужна от заканчивания газа в балоне, во время наддува, ну или обмерзания. Надо контролировать давление в системе подачи газа, и отрубать зажигание, в случае его снижения.
#229
Отправлено 29 Март 2013 - 23:39
там уже по показанию датчика вырубать - не вырубать наддув
#230
Отправлено 14 Май 2013 - 23:10
поставил на зарядку аккумулятор, который сам себе зарядное устройство и питает - показывает ток зарядки :/
интересная вещица...
#231
Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:43
вот он виновник торжества
если раньше можно было передвигаться без проблем, то сейчас напрямую уже вытекает
отдал на пайку на Громовой 126, сказали через 1 час позвонят с результатом испытаний, жду короче
добавлено через 2 часов 9 минут 59 секунд
позвонили, всё готово, поехал забирать
Ура!
#232
Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:47
Шину в утиль
А так же куда то уходит тосол всё равно... кипит в итоге как и раньше. На 100 км пробега 2-3 литра доливать приходится. Прокладка или трещина в головке?
настроение никакое
пойду в гараж семёрку ремонтировать...
#234
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:47
Попробую на днях насосом дунуть в систему охлаждения, думаю проявит себя течь...
#235
Отправлено 29 Июль 2013 - 00:57
Давление держит, утечек нет, а перегревался автобус не по детски, даже зимой при расчистке трассы.
Летом так вообще невозможно было передвигаться.
Мутил с расширительным бачком от ВАЗ 2108, подбирал разные сечения шлангов подачи и отвода. Температурный датчик показывает нормальную рабочую температуру, а автомобиль кипит и давит тосол на асфальт при этом. Что за муть??? И только когда тососла в системе уже не остаётся, один пар, только тогда показывает перегрев.
Читаю на форумах - пишут, всё головка винтом, прокладка хана, канал выпуска выхлопных газов треснул и давит газами в систему охлаждения. Расстроился....
Оказалось - термостат не до конца перекрывает малый круг, остаётся щель и происходит подмешивание горячей жидкости к охлаждённой, на холостом ходу прокатывает, а под нагрузкой плещется тосолом на асфальт. Померил ход термостата в открытом состоянии, и глубину канала, где он работает - и нашлось больное место. Оказалось и прошлый хозяин с этим мучался на обоих моторах, (это уже второй мотор в её жизни)
Подложил колечко из резины под темостат, стал перекрывать.
Прокатился по городу сейчас, в разных режимах, всё отлично. Надеюсь так и дальше будет
#236
Отправлено 30 Июль 2013 - 08:40
#237
Отправлено 30 Июль 2013 - 10:13
#239
Отправлено 30 Июль 2013 - 13:28
Пока возился с охлаждением, отказал стартер, разобрал - куча графитовой пыли, подгоревший коллектор, и втягивающий, почистил, смазки натолкал в редуктор, работает вроде без сбоев
Где-то идет утечка по напряжению, зимой машина за 3 дня сьедает аккумулятор, летом за неделю, приходиться скидывать клему на ночь
#240
Отправлено 11 Август 2013 - 18:57
Сегодня возил за собой по песку, скребёт, не гнётся
Сейчас по пляжу пойдём кататься
Если выдержит, приварим сам скребок