Кубок "RS Sport Service" 2009 (КВЦ)
#1461
Отправлено 24 Август 2009 - 12:15
Теперь хотелось для интереса увидить оценки жюри. Как в бланках было, по разным критериям.
#1462
Отправлено 24 Август 2009 - 12:17
О! Жень... Это будет тяжко, но попробую сделать...Спасибо Макс, за ответы.
Теперь хотелось для интереса увидить оценки жюри. Как в бланках было, по разным критериям.
#1463
Отправлено 24 Август 2009 - 12:18
Да вот вам надо чтоли больше всех?О! Жень... Это будет тяжко, но попробую сделать...Спасибо Макс, за ответы.
Теперь хотелось для интереса увидить оценки жюри. Как в бланках было, по разным критериям.
Ну решили и решили!
Как быдто вы много потерялИ!
#1464
Отправлено 24 Август 2009 - 12:20
если утрированно, то да!Ты считаешь что спотсмен это тот кто крутит гайки и ездиет с грязными руками?? ))))))))))))))))
#1465
Отправлено 24 Август 2009 - 12:34
#1466
Отправлено 24 Август 2009 - 12:39
#1467
Отправлено 24 Август 2009 - 12:47
ну это сказал исходя из следующего.. на предыдущем этапе сложилась такая же ситуация, и очко отдали тому, кто показал лучшее время.. в микрофон говорили.. вот отсюда такое моё мнение и сложилось)нет, ты не прав... они сами выбирают... по результатам квала определяется победитель если в финале у 2х или более участников равное кол-во очков.если пилоты одного авто должны ехать друг с другом, то вроде как очко отдают тому, кто в квалификации показал лучшее время...
#1468
Отправлено 24 Август 2009 - 12:50
#1469
Отправлено 24 Август 2009 - 12:55
Я вроде бы не с Вами разговариваю!!! И не Вам решать, что мне надо, а что нет!!!Да вот вам надо чтоли больше всех?О! Жень... Это будет тяжко, но попробую сделать...Спасибо Макс, за ответы.
Теперь хотелось для интереса увидить оценки жюри. Как в бланках было, по разным критериям.
Ну решили и решили!
Как быдто вы много потерялИ!
Если я спрашиваю, значит мне эт надо!!!!
Лично я за выходные, ничего не терял!!! Получил, море положительных зарядов!!!
#1470
Отправлено 24 Август 2009 - 13:06
с протестом я согласен, правила равны для всех
DanJa
езжай как есть в р2, покатаешься, а там посмотришь есть ли смысл переделывать машину под р1.
У меня точно такая же ситуация стандартный мотор с ресивером и 18 ряд с ГП 3.9, хотел разобрать в р1 но после прошлого этапа засомневался, а не доробатать ли под р2, просто ездить на сток коробке или менять ее раз в месяц неохота))))
#1471
Отправлено 24 Август 2009 - 13:07
#1472
Отправлено 24 Август 2009 - 13:09
#1473
Отправлено 24 Август 2009 - 13:10
ок. данный нюанс мне был не известен, приношу извинения Диме от себя лично.Не хочется вступать в перепалку, но придется заступиться за Диму!
1. Протест писал я, лично своей рукой, поэтому все вопросы можете задавать мне. Дима конечно же поддержал меня в этом вопросе, поэтому я действовал так категорично и до конца.
квал и сама гонка - разные вещи.2. Мы оба попали в финал и дисквалификация Юры на наше положение абсолютно никак не повлияло.
по поводу покатушек тут я тя поддерживаю.3. Это принципиальный вопрос, я считаю что хоть это и называется любительский спорт, но организаторы поставили очень высокую планку по организации этих мероприятий, написаны регламенты и тех требования, которые должны соблюдаться абсолютно всеми участниками. Иначи это просто превратиться в обычные покатушки, чего мне категорически не хочется.
#1474
Отправлено 24 Август 2009 - 13:12
По поводу организации, как всегда респект всем Оргам, этап прошол в плане организации отлично. Порой косяки переодически возникают, но считаю что это без этого нереально, так мы движемся к более серьёзной организации и щас мы как никогда близки к профи организации гонок. Надо учитывать косяки и корректировать Регалменты и ТТ относительно опыта.. По ситуациям скажу что некоторые парни из ТЛТ не правы, я вот с удовольствием болею за Юру, за его красивую езду, нравится машина Игоря в Опене, и тд и нисколько не причём что я из Самары, считаю эти пережитки пора забывать. ПО поводу бамперы конечно обидно, вроде мелочь на скорость не влияет, тем не менее у других были полные права так поступить, ведь есть ТТ и Регламент, их нужно соблюдать, чтобы двигаться к профессиональной организации. Всегда есть обидные решения и для ТЛТ и для Самары, но ОРГИ должны быть непредвзяты, и соблюдении документов обязательно для всех сторон! Одного из Самарцев дисквалифицировали, за сдачу назад по трассе на квале, человек поздно приехал и впервый раз, незнал что и как в тонкостях, проехал один прогревочный неполный и пролетел старт линию после сдачи назад был дисквалифицирован, тложе было обидно, но поговорили с Женей Васильевым.. правила есть правила.
Опять же поддержу Диса, нужна постоянная корректировка документов и прописывать чётко что можно и где можно а что нельзя, чтобы не было ситуаций с подрамником посредине чемпа, пропишите такие вещи! Думаю не столь великая доработка чтобы запрещать её!
#1475
Отправлено 24 Август 2009 - 13:23
я так же болел за конкурентов нашей копейки и своих конкурентов и нет никакой разницы Самара, Тольятти и т.д.
#1476
Отправлено 24 Август 2009 - 13:28
МАШИНА КРАСОВСКОГО ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛА ТТ И СПЕЦТРЕБОВАНИЯМ КЛС "RS SPORT SERVICE-2009"!!!!!
объясните - на основании каких нормативных документов и конкретно пунктов был дискваллифицирован Красовский? за последние три страницы ответа НЕ ПОЛУЧИЛ!!! заранее благодарен...
кстати, ещё хотел бы заметить))) оргам ещё один респект за то что в воскресенье стало наконец-то более просторно из-за отсутствия совсем левых машин в ЗП))) в этот раз пропускной режим работал на отлично)))
зы: 2 гос_ант
#1478
Отправлено 24 Август 2009 - 14:25
#1479
Отправлено 24 Август 2009 - 14:37
думаю нет ничего сложного, чтобы сразу распечатать и иметь при себе эти документы, а так они есть в судейской палаткеМожет такое небольшое предложение к организаторам.. На следующем этапе распечатать в нескольких экземплярах Регламент и ТТ и вывесить его на стенде чтобы как только возникнут вопросы какие-либо типа "можно или нельзя...", то просто пошел и прочитал....
#1480
Отправлено 24 Август 2009 - 14:38
Цитата:3. Это принципиальный вопрос, я считаю что хоть это и называется любительский спорт, но организаторы поставили очень высокую планку по организации этих мероприятий, написаны регламенты и тех требования, которые должны соблюдаться абсолютно всеми участниками. Иначи это просто превратиться в обычные покатушки, чего мне категорически не хочется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к автомобилям, участвующим в кольцевой любительской серии.
1.7. СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ).
Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.
Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “OPEN”.
6.8. КУЗОВ И САЛОН. Свободные.
Все изменения не разрешенные настоящими техническими требованиями запрещены.
в моЁм понимании протесты пишут на то, что не соотвествует техтребованиям.
По поводу разбирательства с Красовским. ТОЛЬКО тольяттинцы возмущаются из-за этого. Но всё сделано строго в рамках нормативных документов.
Юра прекрасно знает все правила...
Люди вкладывают очень большие деньги в авто, в подготовку, в тренировки. Если кому то пофигу на вложенные деньги, это его проблема.
Юрок тоже вложил далеко немалые деньги в свою 8ку.
Почему не внесли изменения в регламент сказать не могу
зы: интересно было бы услышать факты и объясненияБольшой им респект за принятое решение, это соответствуем тому уровню мероприятия на который они замахнулись.