Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смена пневмы на не пневму...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 28 Август 2011 - 16:38

Хм... Ну глянуть это врят ли) Это все в питере) Фотки хз даже. Можно попробовать.
Вот такие они:
58956151f731.jpg

зы. а ты вот про этот кит?

Кто дал цену 94к? 50 максимум, может даже дешевле.

зыы. вот еще такое есть. где то 20к. (как я понял 2 стойки.. это перед или зад?)
2078da4de0ff.jpg



#22 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 28 Август 2011 - 17:00

первые arnot 1500$ + пересылка 50кг из штатов

вторые тоже штаты, 94 это контора одна в мск банчит, у абамы они 980 чтоли стоят...не помню, вот они все глушат и получается на скорости "рэпмобильчик"

последние зад, но впервые вижу такие.

про первые много уже узнал, производители говорят что разработаны совместно с мб. на форуме м.клуба чел купил в штатах, 3 месяца везли через конторку одну, привез, говорит вышло около 90, меняются в гаражных условиях элементарно, НО стойки там мерсовские (билштайны) даже номер совпал каталожный белштайн с мерсовским, соответственно все электронные функции работают прекрасно, идут с инструкцией, в ней все расписано отлично как вручную проводочками-перемычками электронику касаемо пневмоподушек успокоить - очень полезно оказалось, но вот думаю если там стойки родные, ну выкинули они подушку, приспособили опоры под пружины, пружинки сделали.. почему не попробовать самому, думаю поменьше 50 даже выйдет + бесценный опыт))
кстати на той фото передние на заднем плане, а задние на переднем - причем они пневмо.

#23 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 28 Август 2011 - 17:03

Это да.)) Колхоз рулит)))

#24 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 28 Август 2011 - 17:03

:D

#25 kairat

kairat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 18:47

я себе поставил пружинные стойки передние по езде чуть жестче пневматики. задние оставил пока оригинал к зиме дальше посмотрю.

#26 Lpicha

Lpicha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 00:06

Kairat, какие ты стойки поставил? Где брал? И сколько это стоит?

добавлено через 40 секунд

я себе поставил пружинные стойки передние по езде чуть жестче пневматики. задние оставил пока оригинал к зиме дальше посмотрю.

какие? сколько? где купить?

#27 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:58

как пневма в такие морозы поживает?

#28 reacnhappy

reacnhappy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:27

Ужасная аудюха :)
---------------------
Отвар овса польза

#29 Адыг26

Адыг26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:16

Я приветствую Вас всех на этом сайте..прочитав Вашу проблему наверное хочу Вас удивить что проблему переделки пневмо подвески на W220 (а также в версии 4 matic ) ,211 и 221 на пружинную ,Мы решили примерно уже лет как 5 наверное..Пружины ставим на W220 и W221 от W140..Много нюансов и нервов стоило это эдакое новшество но в месяц порядка 5-8 авто мы пропускаем через нашу мастерскую..если какие то вопросы есть то звоните +79287059888 Эльдар..работу выполняем качественно и с гарантией . все вопросы по телефону или в личку на мыло [email protected]

Добавлено 13 Январь 2015 - 01:16:

По поводу Пневмо системы..да вещь комфортная и зачастую удобная но..срок службы каждого амортизатора Airmatic примерно 10-12 лет ( если стоит заводской)..купленный лицензионный примерно 4-6 лет..как Вы понимаете авто выпуска 1998-2002 года (рестайлинг) уже отарабанило все мыслимые и не мыслимые пробеги в подвеске и ходовой и зачастую владельцы этой модели сталкиваются не только с разрывом пневмобалона но и с поломкой компрессора ,датчиков уровня ,шлангов и самой аммортизационной части Airmaric..вообщем причин остаться на трассе лежа на брюхе порядка 7-8 ( практика ремонта доказала) ..Поэтому владельцы и заказывают нам пружинную систему..кстати по цене она совсем не кусается..плюс у хозяина остается вся его система (он может ее продать) или оставить до продажи авто ( не все покупатели любят новшества мастерских) ..В основном у нас заказывают люди которые гоняют авто с утра до вечера и они готовы поставить пружинную систему дабы не знать проблемы с пневмобалонами...
Удивлю Вас но ход авто становится не на много жестким..!Получается мягкая машинка..Разработали сами и вытачиваем сами..амортизаторы многоразовые получаются (маслянные) .. система крепкая ( да и кому красота нужна под ланджеронами) ...!!!!

#30 nikifaldonus

nikifaldonus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Январь 2015 - 02:07

На мерсе стоит система airmatic, тобишь пневмоподвеска, вот хочется от неё грамотно так избавится и поставить привычные газовые стойки с пружинами....

Есть гуру по подвескам... как подобрать замену, на какие параметры смотреть?

у меня знакомый делал такую процедуру, конечно не сам обратился сервис. Обратитесь в официальный сервис мерседеса.