Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смена пневмы на не пневму...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 06 Август 2011 - 16:16

На мерсе стоит система airmatic, тобишь пневмоподвеска, вот хочется от неё грамотно так избавится и поставить привычные газовые стойки с пружинами....

Есть гуру по подвескам... как подобрать замену, на какие параметры смотреть?

#2 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 06 Август 2011 - 17:09

стоковую, без пневмы...

#3 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 06 Август 2011 - 23:17

таких на s-ках в моем кузове не было, все шли с системой airmatic - тут всего один компрессор. он работает и на доводчики дверей, на центрозамки, багажник, всякие приблядки и на стойки... то куда на всё кроме подвески выходят трубки с воздухом от блока клапанов вроде разобраться несложно, причем 100% знаю что тупо можно взять и заглушить выход чтоб остальное все работало.... а вот какие стойки с пружинами поставить не знаю, взял у знакомого от 140 кузова - они вообще другие по крепежу, после 140ых все с-класс пошли с пневмо....

...будем искать

#4 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 08 Август 2011 - 16:04

Изображение
нашел кит для замены пневмы на обячную, но цена 94к многовато кажется((

#5 X_A_D_O

X_A_D_O

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 08 Август 2011 - 16:18

в тольятти в автозаводском на углу юбилейки и дзержинки переделывали раньше, иномарочные подвески переделывали вообще под рашинкар подвеску. Наверно там не обходилось без переварки стаканов. Скоро и меня это ждет, так что мы с тобой братья по несчастью.
Надо разузнать нормально все.

#6 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 08 Август 2011 - 16:29

в тольятти в автозаводском на углу юбилейки и дзержинки переделывали раньше, иномарочные подвески переделывали вообще под рашинкар подвеску. Наверно там не обходилось без переварки стаканов. Скоро и меня это ждет, так что мы с тобой братья по несчастью.
Надо разузнать нормально все.

переделывать под нашу тем более с переваркой - РАВШАНподвеско получится - не хочу этого. раз существует suspession conversion kit заводского исполнения, то я полагаю можно подобрать по определенным параметрам стойки, пружины. в моем случае 100к за кит это мегадорого - он этих денег не может стоить!

пытаюсь выяснить на какие параметры смотреть при подборе стоек/пружин.

кстати на газонаполнительной "колхозят" иноподвеску в инотазную.. но мне кажется это не самый лучший вариант...

#7 X_A_D_O

X_A_D_O

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 08 Август 2011 - 17:53

ну если на газонаполнительной могут сделать то надо узнать, что они вообще могут. Надо узнать на сколько грамотно они этим ремеслом владеют. Ты скажи какая у тебя иномарка я буду в той сто на днях, спрошу.

#8 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 08 Август 2011 - 19:02

Mercedes-Benz S-class

добавлено через 1 минут 3 секунд
Ну и видимо кузов как минимум W-220

#9 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 08 Август 2011 - 20:54

Mercedes-Benz S-class

добавлено через 1 минут 3 секунд
Ну и видимо кузов как минимум W-220

все верно!
был давно-давно скай в 33 кузове седан 4wd. мне там оставили корпуса стандартных стоек, сделали кучу переделок, вставили перекаченные патроны вазеповские (цена за все с работой как за пружины H&R б/у) дали гарантию - типа накроются - поменяем... накрывалось, меняли... делал там отцовскую ваз, рекомендовал знакомым - цена/качество/гарантия - ок!!... вроде с одной стороны была конкретная экономия, с другой - колхоз.... управляемость изменилась не туда куда хотелось, зато перестал по прямой на сопках раскачиваться словно рэпмобиль.... смотря что надо получить итого!!!! люди кто там работал тогда своё дело знают, в карман не лезут - чем смогут-помогут, о результате возможном скажут - решение ваше, "каждый хозяин своей судьбы".

тогда для меня это была первая ино, с убитой подвеской, первый шок от того что по чем брэндовое...мне нужно было ездить и я не особо разбирался что мне может дать брэнд - едет, причем быстро... р=круче наших и ништь!! типа как свинья.... "а в чем прикол быть в пряниках" :D

#10 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 26 Август 2011 - 19:04

^

вобщем после проработки кучи материалов по поводу устройства штатной пневмы, самый оптимальный вариант оставить родные стойки - сохранится возможность менять жесткость подвески, что немаловажно для 2х тонного авто, к тому же возни с электроникой меньше-хотя нашел и способ её обмануть)) пневмоподушки можно демонтировть и заменить на пружины, вот какие - это следущий вопрос, как приспособить родные стойки под пружину - первый. есть желающие поразмыслить или тему можно закрывать? есть передняя и задняя не на машине с которыми можно эксперементировать)

#11 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 26 Август 2011 - 22:33

самый норм вариант на сайтах производителей подвески просто по каталогу выбрать подвеску и всё :)

#12 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 26 Август 2011 - 23:18

хм... сумничал? :friends:
...нету "непневмы" на s-klass, вообще нету..последняя пружинная подвеска была на 140вом...пневмоподвеска пошла с 98 года и по сей день... так 50% обращений на сто из-за этой пневмы!!!! после поездки в магаз при t -30С выйдя обидно увидеть 3 см дорожного просветаИзображение и надпись на панели "airmatic fail - visit service"...или при поездке на юг например в жару километров так за 200 от ближайшего аула... её бич - насос, который в мороз и жару быстро изнашивается (25к-новый), клапана (20к за б/у), стойки (~23к за штуку).. последние начинают травить, первые два активно работать начинают чтоб косяки стоек компенсировать..изнашиваются ооочень быстро... стойки сам не поменяешь - прежде чем прикручивать их ровняют специальным невилиром в условиях спецсервиса - у нас влако - 1200 р/час для негарантийных авто... в итоге эксплуатация её обходится в год от 100к... лично я считаю это недостатком вполне хорошей машины, а с недостатками можно попробовать побороться,чтоб просто остался хороший авто))

#13 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 28 Август 2011 - 14:09

у xyz и прочих производителей неспрашивал? может стоит по электронке вопросы позадавать. мож кто и поможет.

#14 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 28 Август 2011 - 14:14

andrei, кстати... есть у нас один сервис... там мужик только мерины делает, сам с влако, но ценниги у него куда демократичнее!

#15 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 28 Август 2011 - 14:17

хм... сумничал? :friends:
...нету "непневмы" на s-klass, вообще нету..последняя пружинная подвеска была на 140вом...пневмоподвеска пошла с 98 года и по сей день... так 50% обращений на сто из-за этой пневмы!!!! после поездки в магаз при t -30С выйдя обидно увидеть 3 см дорожного просветаhttp://avtoportal.ru...uploaded/a6.jpg и надпись на панели "airmatic fail - visit service"...или при поездке на юг например в жару километров так за 200 от ближайшего аула... её бич - насос, который в мороз и жару быстро изнашивается (25к-новый), клапана (20к за б/у), стойки (~23к за штуку).. последние начинают травить, первые два активно работать начинают чтоб косяки стоек компенсировать..изнашиваются ооочень быстро... стойки сам не поменяешь - прежде чем прикручивать их ровняют специальным невилиром в условиях спецсервиса - у нас влако - 1200 р/час для негарантийных авто... в итоге эксплуатация её обходится в год от 100к... лично я считаю это недостатком вполне хорошей машины, а с недостатками можно попробовать побороться,чтоб просто остался хороший авто))

ну тут можно посоветовать только разве менять сломанную пневму на новую пневну, либо выбирать автомобиль более подходящий по финансовым возможностям на содержание :pardon:
хотя на сайте Кони видел комплекты амортизаторов с пружинами на новые автомобили которые только с пневмой идут

#16 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 28 Август 2011 - 15:12

есть только в штатах фирма которая сделала комплект для замены, НО они ставят обманки для электроники, я уточнил что за обманки и куда - мне сразу их товар стал малоинтересен..
электроника получает данные с датчиков высоты подвески, датчиков в стойках и меняет их жесткость - при замене высоту будет получать как и при пневме, а вот с жесткостью они "жестко" поступили - начинаешь поворачивать, пошел сигнал крена кузова - мозги шустренько дают сигнал поднять жесткость стоек, обманка его получает и отправляет что жесткость поднялась (банально через сопротивление), ты едешь дальше тебя кренет, мозги думают что все в норме..а кроме изменения жесткости там есть еще курсовуха которая тоже к датчикам этим привязана и трэкшн контроль.... ладно не будет регулироваться дорожный просвет в зависимости от скорости, но и их газовые стойки тоже не меняют жесткость... соответственно все будет работать криво, вес авто 2тонны, а как все это будет на больших скоростях...?

благо имея пару лишних стоек посмотрел детально принцып их устройства - вполне все просто: опорник отсутствует - стойка не поворачивается, надувная подушка одета на стойку, сама стойка, "приблуда" меняющая жесткость.

Изображение
1 - корпус пневмостойки
2 - воздушная полость
3 - манжета камеры пневмобаллона
4 - газовая полость амортизатора
5 - компенсационная полость амортизатора
6 - амортизатор пневмостойки
7 - поршень
8 - направляющая корпуса

Изображение
ломаю голову как убрать подушку (сининькая линия) и организовать там упоры для пружины + подобрать как пружину...

выглядит в оригинале примерно так
Изображение

в оригинале фото сделаю попозже...

andrei, кстати... есть у нас один сервис... там мужик только мерины делает, сам с влако, но ценниги у него куда демократичнее!

контакты можно?

ну тут можно посоветовать только разве менять сломанную пневму на новую пневну, либо выбирать автомобиль более подходящий по финансовым возможностям на содержание :pardon:
хотя на сайте Кони видел комплекты амортизаторов с пружинами на новые автомобили которые только с пневмой идут

повторюсь. машина нравится, но у неё неприятная болячка сделанная производителем - хочу устранить её!!! могу и пневму менять - у меня как бы так сказать второй комплект есть стоек, движка, коробки и ещё кучи всего :D машину сменить? я именно эту хотел! если у собаки хромает лапа нармальные хозяева, её не сдают в питомник а лечат

и koni не может мне помочь :( с сайта "кроме автомобилей с пневматической подвеской или системой автовыравнивания"

#17 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 28 Август 2011 - 15:54

Пля Андюх это ты что ли заклееный "карлсонн"?))

А что сломалось то у тебя? Почему заменить хочешь?

#18 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 28 Август 2011 - 16:02

нет не я, это знакомый один на таком же))

моделью w220 мерсовцы загадили честное имя s-класса заработанное "сто сороковым".. глобальным изменением стала подвеска аирматик, вот на неё и пришлось большинство нареканий..
заменить хочу потому что зима скоро, второй машины нет, а неожиданных сюрпризов подвески не хочу наблюдать

#19 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 28 Август 2011 - 16:17

Понял. Есть киты от "бильштайна". Ценник в районе 65-70к. Там все в комплекте, заглушки всякие, на электронику тоже, чтоб не горело ничо. Привозили такие брату на работу, ездит мерсик на ней)

#20 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 28 Август 2011 - 16:28

слушай, а посмотреть как все это выглядит реально? я не хочу глушить электронику, она по сути управляет жесткостью стойки а к подушке только подкачивает и все, как обойти электронику в плане подушки знаю, оставлю изменение жесткости аммиков - пусть меняет себе и мне в удовольствие, родные кстати и есть "билштайны", а вот как пружину туда вогрузить и какую еще не знаю :/ глянуть бы вживую, или фотки качественные, и пружинку бы посмотреть какая она..