Смена пневмы на не пневму...
#1
Отправлено 06 Август 2011 - 16:16
Есть гуру по подвескам... как подобрать замену, на какие параметры смотреть?
#3
Отправлено 06 Август 2011 - 23:17
...будем искать
#4
Отправлено 08 Август 2011 - 16:04
нашел кит для замены пневмы на обячную, но цена 94к многовато кажется((
#5
Отправлено 08 Август 2011 - 16:18
Надо разузнать нормально все.
#6
Отправлено 08 Август 2011 - 16:29
переделывать под нашу тем более с переваркой - РАВШАНподвеско получится - не хочу этого. раз существует suspession conversion kit заводского исполнения, то я полагаю можно подобрать по определенным параметрам стойки, пружины. в моем случае 100к за кит это мегадорого - он этих денег не может стоить!в тольятти в автозаводском на углу юбилейки и дзержинки переделывали раньше, иномарочные подвески переделывали вообще под рашинкар подвеску. Наверно там не обходилось без переварки стаканов. Скоро и меня это ждет, так что мы с тобой братья по несчастью.
Надо разузнать нормально все.
пытаюсь выяснить на какие параметры смотреть при подборе стоек/пружин.
кстати на газонаполнительной "колхозят" иноподвеску в инотазную.. но мне кажется это не самый лучший вариант...
#7
Отправлено 08 Август 2011 - 17:53
#8
Отправлено 08 Август 2011 - 19:02
добавлено через 1 минут 3 секунд
Ну и видимо кузов как минимум W-220
#9
Отправлено 08 Август 2011 - 20:54
все верно!Mercedes-Benz S-class
добавлено через 1 минут 3 секунд
Ну и видимо кузов как минимум W-220
был давно-давно скай в 33 кузове седан 4wd. мне там оставили корпуса стандартных стоек, сделали кучу переделок, вставили перекаченные патроны вазеповские (цена за все с работой как за пружины H&R б/у) дали гарантию - типа накроются - поменяем... накрывалось, меняли... делал там отцовскую ваз, рекомендовал знакомым - цена/качество/гарантия - ок!!... вроде с одной стороны была конкретная экономия, с другой - колхоз.... управляемость изменилась не туда куда хотелось, зато перестал по прямой на сопках раскачиваться словно рэпмобиль.... смотря что надо получить итого!!!! люди кто там работал тогда своё дело знают, в карман не лезут - чем смогут-помогут, о результате возможном скажут - решение ваше, "каждый хозяин своей судьбы".
тогда для меня это была первая ино, с убитой подвеской, первый шок от того что по чем брэндовое...мне нужно было ездить и я не особо разбирался что мне может дать брэнд - едет, причем быстро... р=круче наших и ништь!! типа как свинья.... "а в чем прикол быть в пряниках"
#10
Отправлено 26 Август 2011 - 19:04
вобщем после проработки кучи материалов по поводу устройства штатной пневмы, самый оптимальный вариант оставить родные стойки - сохранится возможность менять жесткость подвески, что немаловажно для 2х тонного авто, к тому же возни с электроникой меньше-хотя нашел и способ её обмануть)) пневмоподушки можно демонтировть и заменить на пружины, вот какие - это следущий вопрос, как приспособить родные стойки под пружину - первый. есть желающие поразмыслить или тему можно закрывать? есть передняя и задняя не на машине с которыми можно эксперементировать)
#11
Отправлено 26 Август 2011 - 22:33
#12
Отправлено 26 Август 2011 - 23:18
...нету "непневмы" на s-klass, вообще нету..последняя пружинная подвеска была на 140вом...пневмоподвеска пошла с 98 года и по сей день... так 50% обращений на сто из-за этой пневмы!!!! после поездки в магаз при t -30С выйдя обидно увидеть 3 см дорожного просвета и надпись на панели "airmatic fail - visit service"...или при поездке на юг например в жару километров так за 200 от ближайшего аула... её бич - насос, который в мороз и жару быстро изнашивается (25к-новый), клапана (20к за б/у), стойки (~23к за штуку).. последние начинают травить, первые два активно работать начинают чтоб косяки стоек компенсировать..изнашиваются ооочень быстро... стойки сам не поменяешь - прежде чем прикручивать их ровняют специальным невилиром в условиях спецсервиса - у нас влако - 1200 р/час для негарантийных авто... в итоге эксплуатация её обходится в год от 100к... лично я считаю это недостатком вполне хорошей машины, а с недостатками можно попробовать побороться,чтоб просто остался хороший авто))
#13
Отправлено 28 Август 2011 - 14:09
#14
Отправлено 28 Август 2011 - 14:14
#15
Отправлено 28 Август 2011 - 14:17
ну тут можно посоветовать только разве менять сломанную пневму на новую пневну, либо выбирать автомобиль более подходящий по финансовым возможностям на содержание :pardon:хм... сумничал? :friends:
...нету "непневмы" на s-klass, вообще нету..последняя пружинная подвеска была на 140вом...пневмоподвеска пошла с 98 года и по сей день... так 50% обращений на сто из-за этой пневмы!!!! после поездки в магаз при t -30С выйдя обидно увидеть 3 см дорожного просветаhttp://avtoportal.ru...uploaded/a6.jpg и надпись на панели "airmatic fail - visit service"...или при поездке на юг например в жару километров так за 200 от ближайшего аула... её бич - насос, который в мороз и жару быстро изнашивается (25к-новый), клапана (20к за б/у), стойки (~23к за штуку).. последние начинают травить, первые два активно работать начинают чтоб косяки стоек компенсировать..изнашиваются ооочень быстро... стойки сам не поменяешь - прежде чем прикручивать их ровняют специальным невилиром в условиях спецсервиса - у нас влако - 1200 р/час для негарантийных авто... в итоге эксплуатация её обходится в год от 100к... лично я считаю это недостатком вполне хорошей машины, а с недостатками можно попробовать побороться,чтоб просто остался хороший авто))
хотя на сайте Кони видел комплекты амортизаторов с пружинами на новые автомобили которые только с пневмой идут
#16
Отправлено 28 Август 2011 - 15:12
электроника получает данные с датчиков высоты подвески, датчиков в стойках и меняет их жесткость - при замене высоту будет получать как и при пневме, а вот с жесткостью они "жестко" поступили - начинаешь поворачивать, пошел сигнал крена кузова - мозги шустренько дают сигнал поднять жесткость стоек, обманка его получает и отправляет что жесткость поднялась (банально через сопротивление), ты едешь дальше тебя кренет, мозги думают что все в норме..а кроме изменения жесткости там есть еще курсовуха которая тоже к датчикам этим привязана и трэкшн контроль.... ладно не будет регулироваться дорожный просвет в зависимости от скорости, но и их газовые стойки тоже не меняют жесткость... соответственно все будет работать криво, вес авто 2тонны, а как все это будет на больших скоростях...?
благо имея пару лишних стоек посмотрел детально принцып их устройства - вполне все просто: опорник отсутствует - стойка не поворачивается, надувная подушка одета на стойку, сама стойка, "приблуда" меняющая жесткость.
1 - корпус пневмостойки
2 - воздушная полость
3 - манжета камеры пневмобаллона
4 - газовая полость амортизатора
5 - компенсационная полость амортизатора
6 - амортизатор пневмостойки
7 - поршень
8 - направляющая корпуса
ломаю голову как убрать подушку (сининькая линия) и организовать там упоры для пружины + подобрать как пружину...
выглядит в оригинале примерно так
в оригинале фото сделаю попозже...
контакты можно?andrei, кстати... есть у нас один сервис... там мужик только мерины делает, сам с влако, но ценниги у него куда демократичнее!
повторюсь. машина нравится, но у неё неприятная болячка сделанная производителем - хочу устранить её!!! могу и пневму менять - у меня как бы так сказать второй комплект есть стоек, движка, коробки и ещё кучи всего машину сменить? я именно эту хотел! если у собаки хромает лапа нармальные хозяева, её не сдают в питомник а лечатну тут можно посоветовать только разве менять сломанную пневму на новую пневну, либо выбирать автомобиль более подходящий по финансовым возможностям на содержание :pardon:
хотя на сайте Кони видел комплекты амортизаторов с пружинами на новые автомобили которые только с пневмой идут
и koni не может мне помочь с сайта "кроме автомобилей с пневматической подвеской или системой автовыравнивания"
#17
Отправлено 28 Август 2011 - 15:54
А что сломалось то у тебя? Почему заменить хочешь?
#18
Отправлено 28 Август 2011 - 16:02
моделью w220 мерсовцы загадили честное имя s-класса заработанное "сто сороковым".. глобальным изменением стала подвеска аирматик, вот на неё и пришлось большинство нареканий..
заменить хочу потому что зима скоро, второй машины нет, а неожиданных сюрпризов подвески не хочу наблюдать
#19
Отправлено 28 Август 2011 - 16:17
#20
Отправлено 28 Август 2011 - 16:28