Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DanJaмобиль Powered by MAX Tuning


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 724

#561 hawk007

hawk007

    Санёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 153

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:49

офф а в такси щас хорошоплатят *)?? и не опасно ли щас работать ** ?

#562 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:57

В такси не платят :D В такси зарабатывают!
Кароче, как работать будешь, так и будешь получать! И еще многое от такси зависит - если быдло-такси, то будешь сидеть весь день в машине, а "любимчики" будут кататься, а если нормальное, то все будет ОК! Я в Элите работаю, и мне оч нравится! Но щас у нас набора нет.

#563 hawk007

hawk007

    Санёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 153

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:02

жалко ((( а так же надо рацию покупать или в аренду можно ?

#564 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:15

В аренду не вариант за два месяца ее окупишь можно купить где нибудь в середнем 1.5-2.5 т.р б/у

#565 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:20

ну чё взял?

#566 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:15

Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.

#567 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:24

Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.

Хм....езжу исключительно на ремнях БРТ. просто через 1000-1500 км он вытяжку дает, надо один раз подтянуть.
Ездил на Гейтсе - гавно редкостное (скатывается, после 1500 км стал как тряпка). Дэйко порвался через 700 км.
БРТ ходит уже 18000 км. в жестком режиме.

#568 lin

lin

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 239

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:53

Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.

Хм....езжу исключительно на ремнях БРТ. просто через 1000-1500 км он вытяжку дает, надо один раз подтянуть.
Ездил на Гейтсе - гавно редкостное (скатывается, после 1500 км стал как тряпка). Дэйко порвался через 700 км.
БРТ ходит уже 18000 км. в жестком режиме.

Не путай последствия после обрыва ремня на 8и и 16ти кл. ДВС. Лучше тряпка но держит. А Балаково врядли кто еще поддерживает.

#569 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:14

Ну усе, вроде все купил! :)
ШПГ взял в Хламени в 208оом всего за 6500р.! Цена радует, ибо раньше было больше! Все настоящее, с ВАЗа, Federal Mogul! Взял все группы С - буду доводить блок до Сшки! Так же докупил вкладыши у дяди Жени в 215ом (ибо их в комплекте не было, все остальное по ШПГ в сборе), маслофорсы и прокладку ГБЦ. Съездил в ВШТ за ремешком ГРМ Gates усиленным - посмотрим, какая тряпка из него получится.
Отмывал ща блок от консерванта - купил какую-то спецжидкость за 200р. Херня полная! Так слегонца чот схватила и усе! Потом съездил купил бенз и началась большая стирка! :D
Пока мыл блок Макс мне пильнул каналы в ГБЦ. По размерам точно не помню, ибо башка сегодня соображать абсолютно отказывается, т.к. спал всего 2 часа ночью (долбанный CoD 6 MW 2! :Mad::D)! Завтра блок потащим на расточку, будем собирать голову, а там уже как пойдет.
По моим скромным подсчетам к среде уже должен ездить. :)

П.С. Вопрос - где колено можно проверить на вибрацию и смещение шатунных шеек, ну и балансирнуть колено почетче? Сеня возил колено на Вокзальную 76, там мне проверили коренные шейки - в допуске (0,03мм) с учетом того, что он весь в солидоле. :D

#570 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:36

А что за группа С?

#571 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:40

Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.

Хм....езжу исключительно на ремнях БРТ. просто через 1000-1500 км он вытяжку дает, надо один раз подтянуть.
Ездил на Гейтсе - гавно редкостное (скатывается, после 1500 км стал как тряпка). Дэйко порвался через 700 км.
БРТ ходит уже 18000 км. в жестком режиме.

Не путай последствия после обрыва ремня на 8и и 16ти кл. ДВС. Лучше тряпка но держит. А Балаково врядли кто еще поддерживает.

Я на настоящем балаковском 80 т проехал, просто двиг делал решил уж на место старый не ставить. Прост поделок море.

#572 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:00

А что за группа С?

Поршня и циллиндры у доприоровских движков были 5и груп - А, B, C, D и E. Разница между каждым из них в 0.01мм. У приоровских всего 3 - A, B и C соответственно. Т.е. если поршень ф82мм, то он группы А, если 82,01, то В, и т.д. А циллиндры соответственно диаметр поршня + 0,05мм, т.е. 82,05, 82,06 и т.д.
Вроде так все.

#573 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:29

а зачем так? расчитано на капремонт?
просто у хонд поршня идут (например) 84, 84.5, 85

#574 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:42

Ну как бы да, для капрема. Просто есть основные диаметры поршней (вот как ты пример привел, или же, допустим, у 124ого двигателя основные размеры поршней 82, 82.4, 82.8 и 84) и у каждого из них еще есть вот эти саммые группы.

#575 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:00

ааа, как всё сложно :)

#576 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:45

Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.

Хм....езжу исключительно на ремнях БРТ. просто через 1000-1500 км он вытяжку дает, надо один раз подтянуть.
Ездил на Гейтсе - гавно редкостное (скатывается, после 1500 км стал как тряпка). Дэйко порвался через 700 км.
БРТ ходит уже 18000 км. в жестком режиме.

Не путай последствия после обрыва ремня на 8и и 16ти кл. ДВС. Лучше тряпка но держит. А Балаково врядли кто еще поддерживает.

Ну тоже не сахар если на 8-ми кл. оборвется. все от мотора зависит. Не на всех 16-ках клапана гнет.
У меня на пикапе 8-ми клапанник втыковой был.
Я не рекламирую БРТ, я просто поделился опытом эксплуатации продукции БРТ и буржуйских ремней. И я не единственный, кто ездиит на БРТ.

#577 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:49

Ну вобщем харош уже про ремень оффтопить - я уже сделал свой выбор! ;)

#578 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:51

Ну вобщем харош уже про ремень оффтопить - я уже сделал свой выбор! ;)

Кароч желаю шоб все собралось, ездило без поломок и БЫСТРО ;)

#579 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:18

Ну вобщем харош уже про ремень оффтопить - я уже сделал свой выбор! ;)

а с ремешком ты промахнулся :banan:

#580 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:23

Ну вобщем харош уже про ремень оффтопить - я уже сделал свой выбор! ;)

а с ремешком ты промахнулся :banan:

О! Иван! :D Наконец-то я тя тут увидел! =) Велкам!
Про ремешок - поживем, увидим! ;)

добавлено через 9 часов 31 минут 48 секунд

Завтра блок потащим на расточку, будем собирать голову...

Звезды сегодня не сопутствовали расточке блока (:(), так что это дело откладывается до понедельника. Ко всему прибавилась проблема с выпускными клапанами - появились раковинки на юбке. Всвязи с этим решено клапана "торцевать", а заодно и облегчать. Тоже в понедельник, надеюсь, это будет сделано.

П.С. Вопрос - где колено можно проверить на вибрацию и смещение шатунных шеек, ну и балансирнуть колено?

Вопрос все еще открыт!