DanJaмобиль Powered by MAX Tuning
#561
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:49
#562
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:57
Кароче, как работать будешь, так и будешь получать! И еще многое от такси зависит - если быдло-такси, то будешь сидеть весь день в машине, а "любимчики" будут кататься, а если нормальное, то все будет ОК! Я в Элите работаю, и мне оч нравится! Но щас у нас набора нет.
#563
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:02
#564
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:15
#566
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:15
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.
#567
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:24
Хм....езжу исключительно на ремнях БРТ. просто через 1000-1500 км он вытяжку дает, надо один раз подтянуть.Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.
Ездил на Гейтсе - гавно редкостное (скатывается, после 1500 км стал как тряпка). Дэйко порвался через 700 км.
БРТ ходит уже 18000 км. в жестком режиме.
#568
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:53
Не путай последствия после обрыва ремня на 8и и 16ти кл. ДВС. Лучше тряпка но держит. А Балаково врядли кто еще поддерживает.Хм....езжу исключительно на ремнях БРТ. просто через 1000-1500 км он вытяжку дает, надо один раз подтянуть.Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.
Ездил на Гейтсе - гавно редкостное (скатывается, после 1500 км стал как тряпка). Дэйко порвался через 700 км.
БРТ ходит уже 18000 км. в жестком режиме.
#569
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:14
ШПГ взял в Хламени в 208оом всего за 6500р.! Цена радует, ибо раньше было больше! Все настоящее, с ВАЗа, Federal Mogul! Взял все группы С - буду доводить блок до Сшки! Так же докупил вкладыши у дяди Жени в 215ом (ибо их в комплекте не было, все остальное по ШПГ в сборе), маслофорсы и прокладку ГБЦ. Съездил в ВШТ за ремешком ГРМ Gates усиленным - посмотрим, какая тряпка из него получится.
Отмывал ща блок от консерванта - купил какую-то спецжидкость за 200р. Херня полная! Так слегонца чот схватила и усе! Потом съездил купил бенз и началась большая стирка!
Пока мыл блок Макс мне пильнул каналы в ГБЦ. По размерам точно не помню, ибо башка сегодня соображать абсолютно отказывается, т.к. спал всего 2 часа ночью (долбанный CoD 6 MW 2! )! Завтра блок потащим на расточку, будем собирать голову, а там уже как пойдет.
По моим скромным подсчетам к среде уже должен ездить.
П.С. Вопрос - где колено можно проверить на вибрацию и смещение шатунных шеек, ну и балансирнуть колено почетче? Сеня возил колено на Вокзальную 76, там мне проверили коренные шейки - в допуске (0,03мм) с учетом того, что он весь в солидоле.
#571
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:40
Я на настоящем балаковском 80 т проехал, просто двиг делал решил уж на место старый не ставить. Прост поделок море.Не путай последствия после обрыва ремня на 8и и 16ти кл. ДВС. Лучше тряпка но держит. А Балаково врядли кто еще поддерживает.Хм....езжу исключительно на ремнях БРТ. просто через 1000-1500 км он вытяжку дает, надо один раз подтянуть.Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.
Ездил на Гейтсе - гавно редкостное (скатывается, после 1500 км стал как тряпка). Дэйко порвался через 700 км.
БРТ ходит уже 18000 км. в жестком режиме.
#572
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:00
Поршня и циллиндры у доприоровских движков были 5и груп - А, B, C, D и E. Разница между каждым из них в 0.01мм. У приоровских всего 3 - A, B и C соответственно. Т.е. если поршень ф82мм, то он группы А, если 82,01, то В, и т.д. А циллиндры соответственно диаметр поршня + 0,05мм, т.е. 82,05, 82,06 и т.д.А что за группа С?
Вроде так все.
#573
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:29
просто у хонд поршня идут (например) 84, 84.5, 85
#574
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:42
#576
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:45
Ну тоже не сахар если на 8-ми кл. оборвется. все от мотора зависит. Не на всех 16-ках клапана гнет.Не путай последствия после обрыва ремня на 8и и 16ти кл. ДВС. Лучше тряпка но держит. А Балаково врядли кто еще поддерживает.Хм....езжу исключительно на ремнях БРТ. просто через 1000-1500 км он вытяжку дает, надо один раз подтянуть.Ага! Блок, колено, маслонасос, маслоприемник, поддон картера, коренные вкладыши, сальники коленвала и распредвалов (тоже поменять надо), опорный и натяжной ролики и все прокладки, кроме гбц закупленны. Брал в Вазовце - цены порадовали, ровно как и обслуживание! Единственный косяк - у блока группы циллиндров с первого по четвертый - В, А, В, С. Ну это не страшно - отхоним до Сшки и будет все тип-топ!
Осталось взять ШПГ всю, ремень ГРМ (не стал брать в Вазовце Балаковский - предыдущий у меня прошол 2000км) и генератора и прокладку ГБЦ. Ну и по мелочи чо там будет всякие метизы и т.п. (ну эт уже по ходу сборки).
Коленко надо еще свозить балансируть и проверить НА БЛЯДСКИЕ ВАЗОВСКИЕ КОСЯКИ, ОТ КОТОРЫХ, БЛЯТЬ, ШАТУНЫ ИЗ БЛОКА ВЫПРЫГИВАЮТ! И ШПГ тож развесовку сделать. И будет мне счастье.
Ездил на Гейтсе - гавно редкостное (скатывается, после 1500 км стал как тряпка). Дэйко порвался через 700 км.
БРТ ходит уже 18000 км. в жестком режиме.
У меня на пикапе 8-ми клапанник втыковой был.
Я не рекламирую БРТ, я просто поделился опытом эксплуатации продукции БРТ и буржуйских ремней. И я не единственный, кто ездиит на БРТ.
#577
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:49
#578
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:51
Кароч желаю шоб все собралось, ездило без поломок и БЫСТРОНу вобщем харош уже про ремень оффтопить - я уже сделал свой выбор!
#579
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:18
а с ремешком ты промахнулся :banan:Ну вобщем харош уже про ремень оффтопить - я уже сделал свой выбор!
#580
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:23
О! Иван! Наконец-то я тя тут увидел! =) Велкам!а с ремешком ты промахнулся :banan:Ну вобщем харош уже про ремень оффтопить - я уже сделал свой выбор!
Про ремешок - поживем, увидим!
добавлено через 9 часов 31 минут 48 секунд
Звезды сегодня не сопутствовали расточке блока (), так что это дело откладывается до понедельника. Ко всему прибавилась проблема с выпускными клапанами - появились раковинки на юбке. Всвязи с этим решено клапана "торцевать", а заодно и облегчать. Тоже в понедельник, надеюсь, это будет сделано.Завтра блок потащим на расточку, будем собирать голову...
Вопрос все еще открыт!П.С. Вопрос - где колено можно проверить на вибрацию и смещение шатунных шеек, ну и балансирнуть колено?