золотые словая всегда говорил что приора-низ больше 7ми крутить чревато
DanJaмобиль Powered by MAX Tuning
#521
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:40
#522
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:44
Ваще у мотора ресурс 200 тыс, а вы говорите слабая ))) что же тогда на десятках было ?
#524
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:53
наверное имеется ввиду в стандарте, а не на злых валахВаще у мотора ресурс 200 тыс
#525
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:04
+1 тоже много слушал людей что не стоит приоровский низ крутить больше 7)я всегда говорил что приора-низ больше 7ми крутить чревато. а тут вот на 8100выходят да каждый день да по 100раз
#526
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:21
#527
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:23
#528
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:28
#529
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:34
#530
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:48
дело даж не в валах 200тыс он пройдет. но на тахометре есть красная зона если в нее крутить то уже никак не 200тыс)))наверное имеется ввиду в стандарте, а не на злых валахВаще у мотора ресурс 200 тыс
#531
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 05:44
Пасиб, Лех, ОГРОМНОЕ! Да, ситуёвина, конечно, не из приятных, да еще и других проблем навалилось ни один трактор не разгребет. Чот жил спокойно, не тужил, и тут на тебе - с налоговой проблемы, на работе поднапрягли, в универе та же жопа, в небольшую аварию попал - по страховым терь таскаться (за день перед тем как блок развалился), еще и двиг тут чудканул... Короче да, чот поднатужиться надо.похУЙ, давайте Леху поддержим , а то он убитый какой то :friends:
это же еще ему геморрой с документами предстоит? номер то на блоке
Ну да, перерегистрацию надо делать будет! Кстати, на сколько я знаю приородвиги ставят только на калохачиков?! Кто как думает - мне разрешат зарегить на моей 1118ой 6ого года (тогда еще не было калоспорта) приородвиг?не пугай его он пока думает что всё красиво и прекрасно!
#533
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:08
#534
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:17
Вот 1.4 имхо мона. Но эт нада пробивать в гоевне. Или на ОФФ СТО АвтоТаза...
#535
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:42
Да там ващще мелочь - притер при выезде с парковки семерика в заднее крыло. У меня вообще из повреждений одна царапина на переднем кончике крыла. Было у Космоса у шаурмы - выежжал задом, следил за потоком, который направо на Мира идет (ну или прямо по КМ), и чот запамятовал, что слева вплотную пятерик стоит.Где? Обху*чился что ли уже?
Кто-нить может в ГАИ пробить данную инфу? На АвтоцентреТольяттиВАЗ попробую пробить - есть знакомый.Адаптирован он под Калину СПОРТ! А у тя ....
Вот 1.4 имхо мона. Но эт нада пробивать в гоевне. Или на ОФФ СТО АвтоТаза...
добавлено через 2 часов 55 минут 16 секунд
Что-то я как-то упустил половину предыдущей странички, а там-то оказывается много интересного написанно!
Вот в частности это:
1) Макс, дык вродеж не полезет в калиноблок такой конфиг? Шатун 133,0? А поршня делают 25,1? У СТИ тока 25,2! Если не секрет, сколько получается по сумме?1)Колено 78, Шатуны (стольникова) 133 Н-образные(RS 1,705), дорого но уже серьезней! Поршня будут с компр.высотой 25,1
2)Колено 77,4 Шатуны (Стольникова) 135,2(именно 135,2) (RS 1,746), еще дороже но гораздо зле, единственное поршня 2х кольцовые
2) Колено 77,4??? Вообще не встречал такое. Стольниковское тоже? 2х кольцевые поршня не айс я думаю для повседневного авто.
#536
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:12
#537
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:21
#538
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:39
а покажите мне хоть одного у которого приорошатуны сломались сами посебе??? все, почемуто, слышали о ломаных шатунах, но ни кто их не видел.+1 тоже много слушал людей что не стоит приоровский низ крутить больше 7)
приорошатуны и поршня пришли к нам из спорта, я сомневаюсь, что казанцы (у них они впервые появились на автокроссе) себе бы херню поставили.
#540
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:42