21 век - век возможностей и свершений, движения и комфорта. Мода меняется, а вместе с ней взгляд и потребности на определенные услуги, товары. Перемены не обошли стороной и автомобильный рынок. На нём представлено неимоверное количество марок машин. Китайская компания Chery ведёт свой бизнес с 1997 года и за столь небольшой период наработала огромный опыт в изготовлении автомобилей.
Кроссоверы от Chery появились сравнительно недавно, но уже успели захватит целевую аудиторию, а именно молодежь. Новый автомобиль Chery Tiggo2 именно тот, который удовлетворяет габаритами, ценой и, что немаловажно, дизайном. «Внешностью железного коня» занимался всеми известный китайский дизайнер Джеймс Хоуп.
Критики поговаривают, что новая модель не обошлась без новомодных гаджетов и наворотов. Весьма здорово дизайнер потрудился, для того чтобы вписать первую букву логотипа компании с помощью вставок для противотуманных фар. Пока другие марки бьются над своим именем и придумывают маркетинговые ходы, Chery открыто заявляет себя серьезным конкурентом.
Очень часто людям приходилось сталкиваться с расхожестью увиденного вживую с изображениями, представленными в каталогах и различных сайтах.
Благодаря Tiggo2, компания сделала значимый прорыв, так как машина словно притягивает к себе взгляды окружающих. Не смотря, какие это взгляды, какие мнения, неподдельный интерес уже о многом говорит. А значит, команда Джеймса Хоупа постаралась на славу. На этой ноте можно плавно перейти к интерьеру автомобиля, потому что именно здесь очень чётко проглядывается связь и выдержка внешнего стиля машины. Все дизайнерские приёмы заметно оживляют и придают некий шарм Tiggo 2. В настоящее время придумать что-то будоражащее, а также зацепить современного покупателя очень трудно, но Китайцы доказали, что это возможно. Если опробовать водительское сидение, то можно отметить, что соотношение педалей и руля очень гармонично, а человек с высоким ростом не обнаружит никаких нареканий, так как различные параметры людей также учтены. Ещё одной заявкой на популярность является 8-дюймовый мультимедийный экран, с высоким разрешением, расположенный на центральной консоли. Незначительным минусом является не совсем продуманное антибликовое покрытие, а именно крупноватая «зернистость плёнки» которая уменьшает яркость дисплея. Но и это некритично, так как в отсутствие прямых лучей плёнка ведёт себя идеально.
С предыдущей марки Tiggo5, автомобиль присвоил себе новомодную систему Cloudrive, благодаря ей можно соединить не только платформу Android, но и iPhone с мультемидийкой. Такие интерфейс и мобильность очень восхищают, если речь, конечно, идёт о машине от китайского бренда.
Важной частью, в особенности для кроссоверов, является багажник. Вместительный багажник. Tiggo2 и здесь имеет право похвастаться внушительным объёмом багажника, обгоняя своих конкурентов. Каким бы хорошим ни был автомобиль, всегда найдутся минусы и в этой марки без них не обошлось. Итак, не смотря на удобство водительского кресла и обтекаемой формы, смущает отсутствие микролифта и для того чтобы подобрать свою оптимальную «высоту» водитель придётся немного поэкспериментировать. После того, как владелец усядется поудобнее он обнаружит, что его локоть проваливается в нишу для мелочевок и это второй минус, так как в машине отсутствует центральный подлокотник. Но не стоит придавать этому огромное значение, так как Chery уже вовсю занимается устранением данных несовершенств.
В движении Кроссовер рассчитан на покупателей с умеренными амбициями, так как для «бывалых» водителей понятие как переднеприводный кроссовер не существует. Удивительно, то, что это относится не только к китайским производителям, но и европейским, давно зарекомендовавшим себя на рынке. В данной марке Chery всё же делают акцент на надёжность, актуальность и тренды, что играет немаловажную роль, а также привлекает большинство молодых людей. В целом Tiggo2 оправдывает заявленные критерии производителя. Он имеет моторчик на полтора литра на 106 атмосферных сил. В сочетании, будь то механикой или автоматом даёт все необходимые удобства для городской езды. «Шумахерам» стоит подобрать, что-то помощнее. Своим покупателям Tiggo2 представляет два режима передвижения: Sport и Eсо. Как показывает практика «мотор—автомат» работает весьма неплохо, но доля размышлений всё же есть, впрочем, как и разница в восприятии предложенных стилей езды.
При включении режима эко автомобиль ведет себя спокойно «не напрягаясь», доставляя комфорт водителю, предпочитающему спокойную езду. Если владелец переключается на Sport, двигатель мгновенно крутит до 5 000 - 6500 оборотов. Несмотря на ощутимый резкий звук мотора, водителю стоит расслабиться и не ждать от Tiggo2 сверхмощного разгона. Вследствие чего, можно смело заявить, что автомобилю также аплодирует аудитория прекрасной женской половины.
Обзор кроссовера без затрагивания механической коробки передач, можно считать неполным, поэтому с большим удовольствием расскажем и о ней. Что сказать, и здесь китайский автопром показал свой профессионализм. Очень плавные переключения, удобные педали, чёткие ходы. Для любителей механики, такая комплектация сэкономит приличную сумму денег, а качество и получение удовольствия от езды, ничуть не пострадает.
Пожалуй, еще одним самым приятным бонусом для покупателя будет служить работа подвесок. Именно здесь видно весьма благотворное сотрудничество с английским производителем спортивных красавцев Lotus. До тех пор, пока вы не столкнетесь с пересеченной местностью, про подвеску даже не придется вспомнить.